28.05.2018 в 00:27:57
v-a-d-o-s написал: Рисунки не точные, просто для понимания. Кто что скажет?
Интересная идея, а не проще было сделать переходную втулку. Проточить шлиц наружного ШРУСа, на него напресовать (для сохранения соосности) втулку с нужным шлицом. Сварить. Для фиксации на шлицах, сделать пропил и поставить стопор.
v-a-d-o-s написал: Приварил к передней ступице МОСКВИЧ 412
Она же продольное кручение рамы?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.05.2018 в 18:43:25
fil78, Какой радиус поворота по внутреннему колесу, не мерили?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.05.2018 в 21:13:59
не мерял
28.05.2018 в 21:38:36
Jesha, Сделал переднюю полураму, завтра заднюю буду делать. ШРУСы пока оставил внутренние без переделки, когда доделаю раму, будет видно, переделывать или нет. Ступица продольное кручение. Какая была. Хотелось бы использовать заднюю от переднеприводного ВАЗ, но в наличии только такая.
28.05.2018 в 21:39:35
Рама не доделана, будут растяжки и усилители. Пока подгонка.
28.05.2018 в 22:15:54
v-a-d-o-s написал: Сделал переднюю полураму
А тормоза только передние будут?, если да, то на спуске с прицепом (если будут транспортные работы) трактор "сложится". и почему переломка? я так понял, в наличии был "донор" от луазика, почему было не сделать "классику"?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.05.2018 в 23:24:28
v-a-d-o-s написал: Рама не доделана, будут растяжки и усилители. Пока подгонка.
v-a-d-o-s, Так он у вас почти заднеповоротный получается. Не очень удачно. Надо бы что бы расстояние от оси колес до оси слома рамы было одинаковым. Тогда колеса по колее пойдут. А так зад будет выбегать в сторону. Просится либо передний мост сместить назад под перед КПП. Либо место сочленения сместить вперед до КПП, а там ШРУС, изгтб меняется. И чем дальше ШРУС от оси поворота, тем больше ему надо свободного хода. Опустить бы ступицу до уровня нижней крестовины.
VTS написал: я так понял, в наличии был "донор" от луазика, почему было не сделать "классику"?
Был тот же вопрос, малоповоротливость сказали. Однако сколько здесь получится, да ещё с заносом заднего моста наружу....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.05.2018 в 19:13:01
VTS, Тормоза только передние. Складывать не будет, полурамы связаны рулевым (будут), это не фура, где перед и зад раздельно. Для классики из ЛУАЗ на колее 75 см по центрам колёс слишком сложно и места мало с бортовыми. С токаркой проблемы, с бюджетом тоже минимум. Стараюсь делать из того, что есть в наличии. Колея имеет значение, т.к. перемещать придётся на прицепе.
29.05.2018 в 19:20:04
Jesha, Почти заднеповоротный. У КПП ЛУАЗ ось смещена далеко вперёд. Укоротить КПП не получится))) В приоритете минимальные габариты при максимальном тяговом усилии. Сегодня сделал заднюю полураму. Пока по прикидкам внутренние ШРУС ВАЗ будут при повороте работать на предельных угла. Если переделать их, как выложил раньше -тогда угол поворота переломки будет вполне достойный. Насчет заднеповоротности -Т-150К и К700 тоже почти заднеповоротные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу