29.05.2018 в 19:44:19
Может мой опыт кому пригодится. Не так много переломок из ЛУАЗ. Может одумается кто и откажется в пользу классики)))
29.05.2018 в 21:13:14
v-a-d-o-s написал: . Может одумается кто и откажется в пользу классики)))
Далеко не факт, у переломок великое множество сторонников...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.05.2018 в 21:38:15
v-a-d-o-s написал: Насчет заднеповоротности -Т-150К и К700 тоже почти заднеповоротные.
Я бы так не сказал, классическая переломка, шарнир посередине базы.
30.05.2018 в 09:39:20
v-a-d-o-s написал: Насчет заднеповоротности -Т-150К и К700 тоже почти заднеповоротные.
Нет. Они нормальные переломки, только сносом. Где А=В.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.05.2018 в 20:57:00
Приветствую всех! Значит у меня будет ненормальная переломка :yu:
Сегодня делал подрамник для КПП Днепр и мотора.
30.05.2018 в 21:08:35
v-a-d-o-s, доброго! Если двигатель с КПП Днепра установить вал к валу и ездить "задом наперед", то спереди, над редуктором ЗМ ЛуАЗ можно будет кузовок поставить, самосвальный, с трехсторонней разгрузкой! А колесики какие-нибудь 15- 16" подобрать от японцев, там разболтовка 5х114.3 очень распространенная...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.05.2018 в 21:14:02
Jesha, Могу попробовать укоротить переднюю полураму, что бы переломный узел почти упирался в КПП, соответственно пересверлить крепление заднего моста на столькоже дальше. Тогда ось перелома будет практически между осями, но основной угол поворота придется на передний ШРУС. Тогда его точно переделывать под наружный придётся. Надо подумать.
30.05.2018 в 21:20:39
Саныч53, про двигатель с КПП вал к валу начитался, жалуются, что валы ломает, а у меня на движке всего 20 мм. Сцепление мотоцикла очень тяжелое. Кто-то через резиновую муфту делает, но это снова удлиннит конструкцию. Да с соосность идеальная нужна. Отказался от этого варианта только потому, что с токаркой и металлом напряжёнка большая. Долго и дорого очень, а знакомых на заводах нет. С кузовком заднеприводная классика есть, на КПП ЗАЗ (не ЛУАЗ). Объём кузовка маловат. Лучше таскать самосвальный прицепчик, он побольше. Я так думаю...
30.05.2018 в 21:34:20
Саныч53, К тому же при таком как у меня креплении движка намного проще будет поменять его на 13-15-ти сильный, а это скорее всего придётся. Плуг и окучник 7 л.с. потянет, а вот ВОМ, боюсь уже нет...
30.05.2018 в 21:38:24
v-a-d-o-s, ладно, тебе на месте виднее, как надо делать... А про ВОМ я как-то и упустил момент... Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.05.2018 в 23:01:19
v-a-d-o-s написал: Могу попробовать укоротить переднюю полураму, что бы переломный узел почти упирался в КПП, соответственно пересверлить крепление заднего моста на столькоже дальше.
Думается, что если вместо переднего ШРУСа поставить 2109 внешний, то поворота его вполне хватит, а задний будет сглаживать движение вала перед-зад. А вот насчет сдвига моста, не понял только вперед или назад. если вперед, то ничего не поменяется. Если назад, то возможно и не надо сдвигать. Посмотреть нужно.
Как то над кпп пусто получается, если сиденья на задней раме. Или принцип Кировца?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу