Jesha, Думаю, хватит и переда. Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно. А с тормозами уже сложнее.
04.06.2018 в 22:45:49
Jesha, Думаю, хватит и переда. Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно. А с тормозами уже сложнее.
04.06.2018 в 22:47:45
v-a-d-o-s написал: Делаю тормоза и механизм подъёма задней навески
учтите что двигатель если будете менять на мощный от 9 л.с, по размерам в два раза больше, чтоб потом не мешал тормозной цилиндрик.
04.06.2018 в 22:48:16
v-a-d-o-s написал: Делаю тормоза и механизм подъёма задней навески
учтите что двигатель если будете менять на мощный от 9 л.с, по размерам в два раза больше, чтоб потом не мешал тормозной цилиндрик.
05.06.2018 в 10:03:03
v-a-d-o-s написал: Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно.
Это ж не МБ с адаптером, чего его разбирать часто и за 5 мин? А если какой ремонт, то можно поставить шланг по длиннее на сочленение. Ну и если совсем рас соединять, то отсоединить. Не проблема.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.06.2018 в 10:04:28
v-a-d-o-s написал: Всем привет!
Резину нужно менять, эта не годиться даже для полного привода.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.06.2018 в 10:27:10
v-a-d-o-s, А прицепчик можно подсоединить так. Что бы дышло над колесами проходило. Тогда и болтать прицепом будет меньше и пригруз на заднюю ось по прямой вниз.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.06.2018 в 19:54:20
Jesha написал:
v-a-d-o-s написал: Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно.
Это ж не МБ с адаптером, чего его разбирать часто и за 5 мин? А если какой ремонт, то можно поставить шланг по длиннее на сочленение. Ну и если совсем рас соединять, то отсоединить. Не проблема.
Jesha, Просто стараюсь делать так, чтобы демонтаж любого агрегата составлял минимум проблем и не зависел от демонтажа другого. Все полурамы, подрамник КПП днепр, сама КПП, и др. легко демонтируются независимо друг от друга.
05.06.2018 в 19:55:59
fil78 написал:
v-a-d-o-s написал: Делаю тормоза и механизм подъёма задней навески
учтите что двигатель если будете менять на мощный от 9 л.с, по размерам в два раза больше, чтоб потом не мешал тормозной цилиндрик.
fil78, Признаю, не подумал. Но сварку и болгарку никто не отменял. Пока будет так. При смене двигателя придётся переносить куда-то...
05.06.2018 в 20:00:01
Jesha написал:
v-a-d-o-s написал: Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно.
Это ж не МБ с адаптером, чего его разбирать часто и за 5 мин? А если какой ремонт, то можно поставить шланг по длиннее на сочленение. Ну и если совсем рас соединять, то отсоединить. Не проблема.
Jesha, Когда делал сиденье, для того, чтобы проварить всё со всех сторон - за 5 минут снял (с отцом вдвоём) переднюю полураму, крутил как хотел и обварил со всех сторон. Ещё 5 минут (ну, образно) и на месте. Для покраски, например, очень удобно!
05.06.2018 в 20:11:23
Ещё вопрос для всех, кто читает. Завтра, возможно, выточат детали для ступицы переднего шкива на КПП Днепр. Сделал натяжной ролик с качалкой ( он же сцепление, как на мотоблоке). Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал". Может посоветует кто...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу