17.02.2011 в 23:25:09
2Vladislav.ru Можно ссылку на приспособу? На инструкцию к ней?
Может она просто для удобства - чтобы пользоваться не четыремя руками, а всего двумя? :)
17.02.2011 в 23:26:27
Отвечаю - как моторист-автослесарь : на невращающемся двигателе без ремня погнуть клапана нельзя !!!! Можно только сдуру приложив приличные усилия .
17.02.2011 в 23:32:27
2Vladislav.ru Самому стало интересно - и "Яндекс - найдется всё" :)
Вот вам ответ: Распредвалы выставляются при снятой клапанной крышке по прорезям в торцах распредвалов по специальной пластине.ВМТ коленвала опять таки специальным приспособлением.Если кроме ГРМ ничего не меняется(сальники распредвалов например)можно перед демонтажом ремня постаить свои метки и по ним поставить новыйремень.Этот способ признали даже дилеры.Но лучше все таки обратится к специалистам.
там дальше почитайте
Да вы были правы. Там ремень. Процедура замены ремня ГРМ на 1.6 (115л.с). Вообще поменять самому - снять одеть, поменять ролик не трудно, а вот настроить - сложновато. Ниже опишу наиболее легкий способ настройки ГРМ:
17.02.2011 в 23:32:39
to Lili-tsoi: Так как на моторах первой генерации модели нет ни одной метки, правильно выставить ГРМ на них - настоящая проблема. Насколько мне известно, для этого нужно два приспособления: специальный болт на 10 для фиксации коленвала и пластина на 5мм для фиксации распредвалов. Конец болта (1см) должен иметь диаметр 4мм, вроде бы противовес коленвала должен упираться в этот болт, в блоке есть технологическое отверстие для этого, это и должно быть гарантом правильности процедуры. Однако, не факт, что даже если вы все сделаете правильно, у ва все будет работать. Очень часто после самостоятельных процедур замены ГРМ появляется звук, похожий на детонацию, либо стук пальцев. Не советую выставлять и менять самостоятельно, доверьте это специалистам, тем более что замена стоит всего порядка 4 тыс руб. - может это Ваш случай ? Взято отсюда -
17.02.2011 в 23:34:18
Hasik74 написал : не факт, что даже если вы все сделаете правильно, у ва все будет работать
как же так-то? Вот это номер...:a
17.02.2011 в 23:38:32
По нанесенным меткам все прекрасно делается , единственное но - придется много чего поснимать .
17.02.2011 в 23:41:49
Если человек ни разу не менял ремень ГРМ ни на какой другой машине раньше , то боюсь что ему придеться с этим повозиться....
17.02.2011 в 23:50:37
.... или погнуть клапана? :)
18.02.2011 в 00:28:07
Если криво собрать
18.02.2011 в 00:35:25
Судя по тому что пишут - я бы не полез - может экономия боком вылезти....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу