Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2243031

В этот день было несколько коротких поездок по городу - никаких проблем, мотор пускался с пол оборота.

Потом приехал вышел из авто на 5 минут....заводить.... а акумулятор сел....
Прикурил (тонкими проводами и плохими крокодилами!!!)... стартер завертел быстро и машина завелась....
минут пять проехался и все стало нормуль заводится с пол оборота...

Что это могло быть?????
Клеммы на акуме затянуты... сам я электрик хочу понять причину...
авто 5-й год пробег 60 тысяч

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 359

а батарейке тоже 5-й год? До каждой банки дотянуться можно? До электролита доберёшся? скорее всего банка закоротилась. Или весь потихоньку умер.
Поменяй.

Vladislav.ru написал :
Что это могло быть?????

Посмотри щётки и коллектор на генераторе.Возможно износились,плохой контакт,как следствие-аккумулятор не заряжался.

Максим123 написал :
скорее всего банка закоротилась.

Если бы банка,то за пять минут он не восстановился,если вообще восстановился

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Vladislav.ru написал :
сам я электрик хочу понять причину...

вилочку нагрузочную неплохо бы одолжить...

Vladislav.ru написал :
заводить.... а акумулятор сел....

медленно крутил? Втягивающее просто щёлкало?

Шихаэль Мума написал :
медленно крутил? Втягивающее просто щёлкало?

не крутил... втягивающая стреляла и гасло всё.....
лампа зарядки на работающем моторе не горит...
акум конечно староват но в морозы крутит вполне нормально...разве стоит его менять???

Vladislav.ru написал :
лампа зарядки на работающем моторе не горит...

Даже если щётки подгорели/открошились ,будет хватать чтоб лампа погасла.
самое простое что ещё может быть-плохой контакт "массы".Протяните все соединения от минуса аккумулятора и вообще все соединения "массы" в моторном отсеке (двигатель-кузов,аккум.-кузов и т.д.)