12.02.2011 в 16:09:54
#2248344
Технология укорачивания моста ГАЗ-52,53 и других подобных. Уважаемые самодельные конструкторы давайте обсудим эту тему!
12.02.2011 в 17:19:40
#2248453
evgenXXX написал : Технология укорачивания моста ГАЗ-52,53 и других подобных
А зачем большой такой, или не совсем мини делаете?:eek:
12.02.2011 в 17:36:12
#2248484
tuger Не сбивайте человека :) Уж если есть из чего делать то нормальный трактор соорудить. evgenXXX Вы немного форумом ошиблись, тут мотоблоки и совсем минитракторочки:) Найдите форум ЛУНОХОДОВ.нет у них там это все обмусоленно и расписано уже давно.
12.02.2011 в 17:57:27
#2248508
И вот здесь можно подглядеть:
13.02.2011 в 16:27:52
#2250082
На мой взгляд мост ГАЗ-52 53 наиболее оптимален для постройки мини-трактора, но возникает проблема с его укорачиванием Мост ГАЗ-51 легко подается укорачиванию даже в домашних условиях но его уже не достанеш
13.02.2011 в 16:51:30
#2250118
evgenXXX написал : возникает проблема с его укорачиванием
Балку моста ГАЗ-53 гораздо легче укоротить, чем ГАЗ-51. Ну какие проблемы-то? Вон по ссылке всё есть.
13.02.2011 в 17:08:53
#2250149
Я боюсь ошибиться с точностью, ведь укорачивать нужно до колеи 100cм
13.02.2011 в 17:16:39
#2250158
evgenXXX написал : боюсь ошибиться с точностью
Семь раз отмерь, один отреж.:) Промерьте существующую колею отнимите от неё свою, сделайте метки на мосту и смотрите, где и что отрезать. Причём дискт нужно использовать ГАЗоновские, будед возможность изменения колеи их перестановкой. Да и нужна ли колея в метр? Посмотрите подборку самодельных тракторов, там есть способы изменения колеи.
13.02.2011 в 17:26:11
#2250170
Замерил колею на своём - метр, с дисками во внутрь.
13.02.2011 в 17:27:41
#2250172
evgenXXX написал : Я боюсь ошибиться с точностью, ведь укорачивать нужно до колеи 100мм
Не уж-то пара миллиметров такую роль сыграют? На глаз на тракторе и пару сантиметров разницы не шибко заметите при такой калее. Болгарку в руки, обрезки на скалку и варите, с полуосями сложнее, без токарных работ нормально не сварить.
14.02.2011 в 14:24:57
#2252042
Сыграют! Bедь я трактор буду строить не на один день Нехотелось бы чтоб эти пара миллиметров вылезли боком через год или два.
14.02.2011 в 18:31:37
#2252543
evgenXXX еще как сыграют если на перекос приварить. Будет ломать полуоси. Здесь главная проблема все сцентрировать. Знаю несколько примеров когда у самодельщиков из за этого ломает полуоси. При малейшей расцентровке по углу приварки или по соосности, полуось при вращении получает изгибающий момент и в зависимости от величины ошибки рано или поздно ломается.
14.02.2011 в 18:58:35
#2252583
evgenXXX написал : Сыграют! Bедь я трактор буду строить не на один день Нехотелось бы чтоб эти пара миллиметров вылезли боком через год или два.
Я имел в виду в ширину, а не на перекос.:o
edmond написал : еще как сыграют если на перекос приварить. Будет ломать полуоси.
Чтобы не ломало, варить надо на "скалке", когда более 2-х подшипников надо соосно поставить надевают их на одну оправку из прутка или трубы (можно через переходники), в таком виде прихватывают, потом обваривают короткими участками с противоположных сторон, чтобы сильно не повело. "Сотки" конечно так не словишь, но ломать не будет. Только редуктор разбирать придётся, через сателиты скалку не пропихнуть.
14.02.2011 в 18:59:23
#2252584
Спасибо за поддержку edmond Ведь не секрет что так как на заводе, в домашних условиях очень сложно сделать Вот я и поднял эту тему, может кто знает как это сделать правильно а не тупо отрезал приварил!
14.02.2011 в 19:07:36
#2252595
evgenXXX написал : а не тупо отрезал приварил!
Типа - камень в огород...:o:(
14.02.2011 в 19:27:51
#2252637
tuger Да нет, вот как раз у Вас весьма зрелая подсказка про "скалку" . А еще бродит мысль сделать какой то шарнир при соединении "чашки" полуоси с "веретеном" . типа шлицевых папа-мама, но опять же сцентровав их на "чашке". За счет люфтов в шлицах будет допустимо некоторое биение полуоси. Так сделано в бульдозерах Т-130 между сцеплением и коробкой передач для нивелирования погрешностей в центровке.
14.02.2011 в 19:59:15
#2252709
edmond написал : Да нет,
А я уж подумал...;)
По полуосям, в стык нормально сварить врятли получится, обычно либо в одном обрезке делают вдоль оси отверстие, другой обрезок протачивают под посадку в это отверстие, соединяют и обваривают, либо обтачивают оба конца и соединяют на втулке и обваривают.
В мотоюности видел ещё такой способ: При очередном полёте сломался хвостовик вала переключателя КПП (кусочек в несколько см.), снял, просочился на завод, ищу сварщика. Попался токарь, выслушал проблему, зачем, говорит, сварщик, зажимает вал в патрон, хвостовик в бабку, оборотов побольше, прижал, появилась белая полоса и искры белые полетели, резкий стоп - место шва только по побежалости можно было определить, отъездил так ещё пару лет, пока не продал.
14.02.2011 в 21:13:50
#2252861
Вот человек описывает метод:
14.02.2011 в 21:28:04
#2252916
Лихо он загнул, а в конце опять про "скалку";)> для полной верности в такарном станке можно вытачить трубу длиной 1,5-2 метра под размер внутреннего диаметра куда встовляется полуось,вставив в трубу в мост она должна свободно перемещаться туда-сюда.
15.02.2011 в 10:52:00
#2253750
Спасиво за информацию Но хотелось бы по подробней с чертежами и фото, ведь сотни самодельных конструкторов сталкиваются с подобной проблемой
28.01.2012 в 20:01:59
#2868232
А потом ещё и редуктор от ГАЗ-66 поставить ( диф повышенного трения ) или по русски самоблокирующийся ВОТ ТАНК, У САМОГО ТАКОЙ теперь на отдыхе по причине покупки Т-25
31.01.2012 в 12:03:33
#2873843
если картер редуктора взять вот от такого, то и резать ни чего не надо, уже порезан
01.02.2012 в 00:31:44
#2875533
интересное решение и просвет какой хочешь можно сделать
07.09.2015 в 22:04:23
#5356963
с газика резал. на все ушло 3 недели-не спеша!
07.09.2015 в 22:07:47
#5356971
vpet07, интересная техника! у нас в заводе много таких было. щас все ушло на переплав
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу