Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

12.03.2011 в 12:16:58

2 gabik это всё очень любопытно, почитал с интересом, но совершенно неактуально для Опеля. Потому что в Опеле всё прекрасно работает и охлаждается. Зимой тепло, летом - не кипит. Проезжая по московско-подмосковным пробкам в особенно жаркие дни я сочувствую десяткам машин (с более совершенными технически системами охлаждения), которые стоят и кипят. А наш опелёк спокойно едет по делам...

Единственным недостатком схемы с неотключаемой (гидравлически) печкой является повышенная требовательность к исполнению системы обдува радиатора печки. Есть в моей машине косячок: зимой из цетральных дефлекторов дует чуть тёплым воздухом, в то время, как из боковых прёт настоящий жар. Баланс соблюдается, но приходится прикрывать центральные. Причина - щель, в которую подсасывает воздух мимо радиатора печки. Народ устранял как-то, но надо полторпеды разобрать, чтобы до печки долезть. Лениво, работает и хорошо! Зато никаких лишних вентилей, ничто не прикипает и не закисает...

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

12.03.2011 в 13:52:28

n-p-n написал : Проезжая по московско-подмосковным пробкам в особенно жаркие дни я сочувствую десяткам машин (с более совершенными технически системами охлаждения), которые стоят и кипят. А наш опелёк спокойно едет по делам...

У совершенных систем более жесткие условия работы,они фактически на кипятке ездят.А которые стоят и кипят-просто неисправны, и виновата в кипении не обязательно система охлаждения.

n-p-n написал : Причина - щель, в которую подсасывает воздух мимо радиатора печки. Народ устранял как-то, но надо полторпеды разобрать, чтобы до печки долезть. Лениво, работает и хорошо! Зато никаких лишних вентилей, ничто не прикипает и не закисает...

Эксплуатировал печку от Форд Экскорт.Сейчас на чердаке лежит две:от Опеля и от Форда.Заслонки там на металлическом основании,чтобы от Т не повело.

n-p-n написал : 2 gabik это всё очень любопытно, почитал с интересом, но совершенно неактуально для Опеля.

Вектра клуб Россия( схемы надоело искать,-эта полная на одну модель двигателя...есть и на другую) показательная схема:

0
Вложение
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

12.03.2011 в 15:22:07

gabik написал : схемы надоело искать,-эта полная на одну модель двигателя...есть и на другую

Да, очень похоже на мою схему. Убедили :) Значит, печка - в отдельном контуре (не малом и не большом кругах.)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

14.03.2011 в 09:20:54

BigHarry написал : Хотя фото уже нарисовали - надеюсь этого достаточно?

Что нарисовали то? С двигателя от УАЗа? ЁПРСТ! Да на этом моторе совсем недавно на заднем выводе коленвала сальная набивка стояла вместо нормальной резиновой манжеты! Куда Вы смотрите - это ж решения времен Второй мировой войны! Еще раз повторяю - на современных машинах нету таких термостатов!

gabik написал : Вектра клуб Россия( схемы надоело искать,-эта полная на одну модель двигателя...есть и на другую) показательная схема:

Вот и еще одно доказательство - не дураки в Европе сидят, термостат двойного действия!

0
Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

14.03.2011 в 10:36:42

Vladimir_Vas написал : на современных машинах нету таких термостатов!

Угу, зато на современных машинах стоят вентиля для перекрытия печки, очень удобно - запотело стекло - полез куда-то в жопу открывать вентиль, ага...

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.03.2011 в 10:52:22

Vladimir_Vas написал : Что нарисовали то?

речь о термостате от Вектры, который на вид не производил впечатления коммутирующего. Там не очень видно, где этот 3-й отвод в малый круг. В двигателе всё замуровано. У меня даже есть фотка со снятым термостатом, но и по ней нельзя понять, что там есть этот обвод. Кажется, что только вход от помпы. Видимо, с другого ракурса будет видно. Но не снимать же мне термостат, чтобы убедиться. Но - верю :)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

14.03.2011 в 12:10:04

BigHarry написал : Угу, зато на современных машинах стоят вентиля для перекрытия печки

На современной машине стоит вентиль, о котором я знаю, что он есть, но за 2 года - ни разу его не видел. В современной машине я вообще никогда не касаюсь приборов климатотехники - климат-контроль лучше меня знает, когда обдуть лобовое, когда осушить воздух встречной работой кондишена и печки. Вам и в голову не придет то, что делает компьютер с климатом на современной машине. Имя этой машины - Хонда-Интегра DC-5.
И не надо ее сравнивать с УАЗиком.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.03.2011 в 13:57:28

Vladimir_Vas написал : стоит вентиль, о котором я знаю, что он есть

уверены, что он есть? Точно? :)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

14.03.2011 в 16:24:39

n-p-n написал : уверены, что он есть? Точно?

На каждую новую машину - еще до ее покупки я тщательно "курю" мануал. Поэтому - уверен. Да и выбирал машину - предыдущую - из-за вариатора, очень хотелось. Эту - из-за мотора серии К - шедевр технической мысли. Выбирал скорее мотор, чем машину.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.03.2011 в 20:44:25

2 Vladimir_Vas ну, хорошо, коли так :)

0
Аватар пользователя
ivs

Местный

Регистрация: 21.03.2011

Люберцы

Сообщений: 6

21.03.2011 в 23:56:45

по существу темы: на иномарках из личного опыта надо максимально снизить скорость вентилятора печки(вплоть до нуля). Машина быстро прогреется, а потом можно включать любую скорость обдува - и в машине ташкент.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу