Если приличная торговая организация, может, гарантия и пройдёт - возьмут на себя ошибку продавца. Но вероятность этого - не очень большая. А на фирменный сервис соваться вообще без толку - откажут.
А сами-то Вы не проверяли заполнение талона, что ли? И, к стати, какая цифра не совпадает? Если последняя, то плохо, а если в начале, середине, то простая ошибка.
Ну, а по глушителю - такие следы получаются от обкатки двигателя на холостом ходу. Делать этого нельзя.
И кто обкатывал, интересно? Хорошо, если ради интереса её заводил тот, кто подарил. А если в магазине такие следы появились, это может значить, что её продали, покупатель "обкатал", после чего она работать не захотела. И принесли в магазин. Там её обменяли на другую, а эту сбросили на сервис, где поменяли свечу, завели. И снова поставили в продажу. Но это самый неприятный вариант развития событий. Скорее всего, я сгущаю краски.