dmitro+ написал:
Марат, я нашел еще один бок у Милуоке, на болгарке 125 нет светодиодной подсветки, как вечером работать? Осталось всего ничего, за прожектором идти нет смысла, а режу уже не вижу что ;)
dmitro+, А у вас там Медведев -есть ? В смысле летнего времени ? :)
Именно так и было, когда вместо фрезеровки начали массово внедрять шестерни из порошка - в нулевых пошла на него мода, как раз когда и выпускалась AG23-230. Сегодня порошок остался только в начальных 115-125 болгарках (и не только у Милуоки), где небольшие нагрузки и порошок неплохо ходит. В мощных сегодня только фрезеровка, включая легкие AGV17-150 и 17-180. Причем, в последних порошка не было и тогда.
Шестерни на 23-230 стоят 50 у.е. Если ремонтные фрезерованные (с такими ее делали в 90-х), редуктор будет практически вечным - такой ремонт имеет смысл. Если порошок, тогда смысла нет вообще.
dmitro+ написал:
Марат, я нашел еще один бок у Милуоке, на болгарке 125 нет светодиодной подсветки, как вечером работать? Осталось всего ничего, за прожектором идти нет смысла, а режу уже не вижу что ;)
dmitro+, А у вас там Медведев -есть ? В смысле летнего времени ? :)
dokar, телевизор не смотрю, спиться крепче, че то там двигают, да ну их