16.02.2011 в 13:04:31
Serg написал : Ну а ссылку тут разместить?
Я в гугле просто в результатах видел. Первая попавшаяся -
skytaxi написал : Подогреть аккумулятор,разрядив его при этом, вряд ли это поможет при пуске в экстремальных условиях.
Тут как-бы не подогрев, а активизация хим. процессов.
16.02.2011 в 13:16:24
RHAPSODY написал : а у Вас АКБ необслуживаемый?
я не большой спец в этих делах... что значит обслуживаемый??? пробочки на банках есть.. а что это влияет на срок службы???
16.02.2011 в 13:17:02
Truck написал : Функция предварительного прогрева аккумулятора перед запуском двигателя
что-то мне кажется, что это маркетинговый ход... там же и функция запуска двигателя при низком заряде батареи. АКБ на хх слабо заряжается...
16.02.2011 в 13:23:03
Vladislav.ru написал : что значит обслуживаемый???
это значит,что в процессе службы в АКБ необходимо доливать воду,контролировать плотность и т.д. все это написано в инструкции к АКБ.
Vladislav.ru написал : пробочки на банках есть.. а что это влияет на срок службы???
дело все в том,что раз есть пробочки на банках,значит производитель побеспокоился о доступе к банкам батареи. и,наверняка,не зря. просто возьмите и открутите пробки в батарее-загляните внутрь. может там уже электролита на донышке. буквально недавно,в январе, была у меня на ТО "десятка". запускалась с полоборота,но стартер крутил как-то вяло. снял АКб,выкрутил пробки... короче,в аккумулятор я залил 1,5 литра дистиллированной воды... двое суток гонял на зарядке,вроде батарею смог реанимировать. плотность везде поднял до 1,26. так что проверьте у себя,мало ли...
16.02.2011 в 13:26:27
По теме:
При -10°С эффект незаметен. Ничтожен. Поскольку это не мороз для свинцовой батареи.
А вот при -35°С это даёт эффект. Поскольку при небольшом токе (10А)- небольшая потеря заряда за пару минут будет компенсирована "тонусом" батареи. Она после "прогрева" (это слово неправильное, так как внутреннее сопротивление элементов батареи мало- сотые доли Ома, следовательно, прогрев (выделение тепла) как таковой минимальный).
Просто иончики немного подвигаются в электролите.
А не будут стоять на месте, создавая "бедные" и "богатые" ионами кластеры. Можно просто "поболтать" батарею (без фанатизма, чтобы обмазка не осыпалась;)). Будет тот же эффект.
Понятно, что после первой попытки завестись палить заряд на фары вообще нет никакого смысла.
16.02.2011 в 13:31:52
RHAPSODY написал : дело все в том,что раз есть пробочки на банках,значит производитель побеспокоился о доступе к банкам батареи. и,наверняка,не зря. просто возьмите и открутите пробки в батарее-загляните внутрь. может там уже электролита на донышке. буквально недавно,в январе, была у меня на ТО "десятка". запускалась с полоборота,но стартер крутил как-то вяло. снял АКб,выкрутил пробки... короче,в аккумулятор я залил 1,5 литра дистиллированной воды... двое суток гонял на зарядке,вроде батарею смог реанимировать. плотность везде поднял до 1,26. так что проверьте у себя,мало ли...
а с чего начать проверку АКБ??? как определить норму уровня электролита???? как мерить плотность??7
16.02.2011 в 13:37:29
Vladislav.ru написал : а с чего начать проверку АКБ???
с уровня электролита.
Vladislav.ru написал : как определить норму уровня электролита????
в общем случае, электролит должен быть выше пластин миллиметров на 15,если в инструкции не указано иное. в современных батареях выше пластин выступают сепараторы-так уровень должен быть выше сепараторов.
Vladislav.ru написал : как мерить плотность??7
существует специальный прибор-ареометр. зайдите в любой магазин-спросите. лучше покупать в наборчике с грушей и стеклянной трубкой. трубочкой с внутренним диаметром 5 мм удобно мерять уровень электролита.в коробке лежит инструкция-действовать строго по ней.
16.02.2011 в 13:59:11
RHAPSODY написал : снял АКб,выкрутил пробки... короче,в аккумулятор я залил 1,5 литра дистиллированной воды... двое суток гонял на зарядке,вроде батарею смог реанимировать. плотность везде поднял до 1,26. так что проверьте у себя,мало ли...
Вы прям аккумный Маг :)
16.02.2011 в 14:17:10
mekhanik1981 написал : Вы прям аккумный Маг
в каком смысле?
16.02.2011 в 14:37:29
Vladislav.ru написал : а с чего начать проверку АКБ??? как определить норму уровня электролита???? как мерить плотность??7
Вот еще если будет полезно ( только вот ареометр какой то большой можно не насосать такой объём ) :
16.02.2011 в 14:45:07
RHAPSODY написал : в каком смысле?
да так офф. не много :o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу