16.02.2011 в 18:00:15
Пришли регуляторы ЭРКО 2, работаю недавно, вижу их впервые... сразу не понравилось отличие схемы на плате и в паспорте, но разница там не большая... по разному выходы подписаны. подключил сначала как по паспорту - сработало реле(судя по звуку) мигает красный диод(по паспорту - неисправна силовая часть и т.д.) после отключения контакты не прозваниваются, по ходу действительно что то спалил... достал вторую плату, подключил как подписано на самой плате, результат практически тот же, только после срабатывания реле диод мигает реже(по паспорту - неисправность датчика температуры(кз, обрыв)) и контакты прозваниваются, вроде всё цело... кто сталкивался с такими проблемами при подключении этих регуляторов? кто может предложить решение проблемы, без отрывания рук монтажнику!? )))
16.02.2011 в 19:45:27
Добрый вечер!
Норд51 написал : кто сталкивался с такими проблемами при подключении этих регуляторов? кто может предложить решение проблемы, без отрывания рук монтажнику!?
сам советом не помогу. Попробуйте еще на этих форумах разместить свой вопрос:
16.02.2011 в 19:46:04
Норд51 написал : неисправность датчика температуры(кз, обрыв))
Пробовал другой датчик ставить.И вентилятор вращается на полную.
16.02.2011 в 22:27:58
А схему включения можно увидеть?
16.02.2011 в 22:59:30
vnipi, спасибо! туда тоже продублирую!
nikola 55, пробовал подключить другой датчик, регулятор не отреагировал никак, проблемы остались те же...
uri2,
16.02.2011 в 23:06:58
ссылка не рабочая.
16.02.2011 в 23:28:08
хм...а эта:
это паспорт, на самой плате подписи к выходам 1 и 2 поменяны местами...
если и эта не рабочая... то легко ПДФку через гугл найти, отдельно картинку не получается сюда залить...(
17.02.2011 в 12:15:01
Согласно схемы включения двигатель включается между 1и4 сеть2и3 у вас так включено?
17.02.2011 в 18:51:13
так включал в первый раз, результат описан выше - что-то сгорело...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу