02.01.2013 в 21:47:52
gjukov написал : пила мотор сич глохнет при наклоне в левую сторону
это проявляется только на холостом ходу или на рабочих оборотах тоже? возможно шланг на топливном фильтре загрубел и фильтр находится в баке в одном месте и при наклоне оказывается выше уровня топлива. ещё возможно нужно добавить холостые обороты винтом Хс, холостые отрегулировать лишь бы не крутилась цепь на холостом ходу.
02.01.2013 в 22:35:52
Это провлялось и при холостых и при рабочих, не мог от этого избавиться ничем и карбюратор разбирал .. Проблема решилась обагащением смеси винтом Н Теперь не могу уменьшить холостые обороты. Винт регулировки холостого хода стоит в минимальном положении а винт качества холостого хода выкручен гдето на 2,5 оборота При дальнейшем обагащении смеси холостого хода пила перестает заводится
02.01.2013 в 22:53:04
gjukov, добавьте газу винтом Хс, и потом винтом качества Х отрегулировать нормальный разгон двигателя чтобы не глох и без провалов.
а в процессе разборки карба не замечали неплотностей на самом карбе, топливопроводах и импульсном канаоле, или отпустившихся винтов?
02.01.2013 в 22:56:51
КОЗАК, Вы меня не поняли, пила сейчас работает нормально, только большие обороты на холостом ходу, уменьшить их винтом Хс не могу так как рычаг заслонки карбюратора и так стоит в максимальной проточке на винте Хс
06.01.2013 в 18:19:02
gjukov написал : пила сейчас работает нормально, только большие обороты на холостом ходу
смотри сцепление:)...вообще то это такая характерная болезнь этих пил.... кстати карб лучше перебрать ( камеру дозатоора) и собрать верхную часть в другой последовательности.
11.01.2013 в 10:26:00
ur5imw написал : собрать верхную часть в другой последовательности.
Вы имеете ввиду, сначала поставить прокладку а затем диафрагму?
12.01.2013 в 20:07:25
В камере дозатора есть "пяточок" который прикручен 3 винтами с потайными шляпками, вот их нужно открутить и перебрать внутренности в нужной последовательности. по памяти.
13.01.2013 в 21:42:06
ur5imw написал : ну как то не логично собран карб,
А почему Вы считаете что не "логично"? Насколько я понял с инструкции, прорезинивая ткань предназначена для сглаживания пульсаций в каналах дозатора. Поэтому, я думаю, она будет лучше гасить если у нее будет возможность работать в две стороны ( в сторону корпуса и в сторону прокладки)Или я не прав?
24.01.2013 в 21:54:32
ребята помогите с етой долбаной пилой поработает пока холодная и здыхает на завод отправлял заменили карб,и зажиг,сказали все бенч,забрал домой начал пилить опять 25.Может среди вас есть толковый мастер.Напишите или позвоните 0632235122
02.02.2013 в 01:24:31
Григорий = возможно где то воздух сосёт, было подобное поведение с уралом.
21.10.2013 в 13:52:43
Вчера провозился с пилой (стояла правда сезон). Промыл верх и низ карба (иглу) глубже не лез. Короче пока заведу раз двадцать дергнуть надо. потом работает как огонь. пока не заглушу. И опять тоже самое. Вопрос чтоб легче заводилась какой надо винт крутить, ХХ или рядом ?? Когда стоит на заводских не заводится. ЧУть выкручиваю ХХ по чуть чуть начинает давать звуки. потом когда завелась винт ХХ ставлю на место иначе не тянет. Как облегчить пуск? за два дня руки не подымаются ... вымотала зараза.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу