nashin
nashin
Новичок

Регистрация: 11.11.2013

Мариуполь

Сообщений: 16

18.11.2013 в 11:13:16

На выходных попробовал пилу в работе. Убрал и разделал три дерева небольших (до 20 см ствол) и один старый ствол яблони (лежал уже года три) диаметром сантиметров 30 порезал на поленья. Достойный аппарат. Мощный, уверенный. Да, с поднятыми руками (даже на разрешенной высоте плеча) долго не попилишь - но она не для этого и делалась. При этом обнаружились две проблемы: 1) Не отскакивает декомпрессионный клапан. Что нужно делать, чтобы исправить проблему? 2) Сразу после заводки я отжимал клапан принудительно (руками). После этого мотор начинал работать ровнее и устойчивее, повышались обороты ХХ и... начинала вращаться цепь (без нажатия газа). - это и есть вторая проблема.

По поводу второй проблемы - инструкция говорит, в чем могут быть причины и что надо делать: регулировка карбюратора, пружина ведущей полумуфты и подача топлива. Надеюсь, что это все же карбюратор и для устранения причины попробую, как сказано в инструкции "частично вывернуть винт 3". А вот как решить первую проблему (чтобы после заводки декомпрессор отстреливал в начальное положение) - надеюсь на помощь форумчан.

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

18.11.2013 в 23:44:52

Здраствуйте.

nashin написал : А вот как решить первую проблему (чтобы после заводки декомпрессор отстреливал в начальное положение)

-двигатель прошел обкатку?. У меня было такое пока двиг. "не обкатался" , после притирки ЦПГ компресия увеличилась и при прогазовке он закрывался.

nashin написал : пружина ведущей полумуфты

  • сюда пока не нада смотреть. карб нада немного подр. , на 0,25об. откр. винт ХХ оборотов.
0
nashin
nashin
Новичок

Регистрация: 11.11.2013

Мариуполь

Сообщений: 16

19.11.2013 в 11:12:11

orex_ написал : -двигатель прошел обкатку?. У меня было такое пока двиг. "не обкатался" , после притирки ЦПГ компресия увеличилась и при прогазовке он закрывался.

  • сюда пока не нада смотреть. карб нада немного подр. , на 0,25об. откр. винт ХХ оборотов.

Двигатель обкатку не прошел. Это был только первый бак. Значит, клапан не трогаем. Винт -отпускаем на четверть оборота. Спасибо.

Сразу еще один вопрос. В инструкции написано, что надо консервировать пилу , если не пользоваться длительный срок. Если зимой вряд ли буду пользоваться - надо ли сливать все жидкости до суха и проводить внутреннюю консервацию. Или можно оставить в бачках немного и нормально перезимует?

0
КОЗАК
КОЗАК
Эксперт

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.11.2013 в 13:31:08

nashin написал : 1) Не отскакивает декомпрессионный клапан. Что нужно делать, чтобы исправить проблему?

было такое на не новой но и далеко не старой пиле после 15-20 литров бензина, при запуске после 2-3 оборотов коленвала клапан сам закрывался. само пришло само и ушло. вариант первый: обращаться по гарантии, не скажу за пилу а по мотоблокам приезжают домой и все делают или выслать на завод, но это стоимость персылки и время. вариант второй: самостоятельное вмешательство. снять клапан разобрать и почистить, вероятней всего либо что то попало или загусенец мешает и нужно просто подшлифовать чуток. а может и само пройдет. всегда можно просто позвонить в сервис и поговорить с людями.

nashin написал : Винт -отпускаем на четверть оборота.

да не нужно на четверть оборота, просто при работе медленно выкручивать до остановки цепи. потом пару раз заглушить и завести как при горячем пуске, если уменьшение газа не сказалось на заводке значит усе хорошо.

nashin написал : Сразу еще один вопрос. В инструкции написано, что надо консервировать пилу , если не пользоваться длительный срок. Если зимой вряд ли буду пользоваться - надо ли сливать все жидкости до суха и проводить внутреннюю консервацию. Или можно оставить в бачках немного и нормально перезимует?

заливать ли масло в цилиндр вам решать там после работы всеравно будет смазка. а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать. со временем бензин испариться из карбюратора а масло побывавшее с бензином останется в карбе, и мало что хорошего можно будет потом ждать от него. я думаю не стоит рассказывать про качество нашего горючего. масло для смазки цепи если вы заливали не специальное биомасло то с ним ничего не случится и ему всеравно где хранится в баке или в бутылке. переливание его туда сюда только увеличит количество мусора в масле. бывают случаи когда масло вытекает с пилы и пачкает место хранения, но я за своей такого не замечал.

0
nashin
nashin
Новичок

Регистрация: 11.11.2013

Мариуполь

Сообщений: 16

19.11.2013 в 14:04:15

КОЗАК написал : было такое на не новой но и далеко не старой пиле после 15-20 литров бензина, при запуске после 2-3 оборотов коленвала клапан сам закрывался. само пришло само и ушло. вариант первый: обращаться по гарантии, не скажу за пилу а по мотоблокам приезжают домой и все делают или выслать на завод, но это стоимость персылки и время. вариант второй: самостоятельное вмешательство. снять клапан разобрать и почистить, вероятней всего либо что то попало или загусенец мешает и нужно просто подшлифовать чуток. а может и само пройдет. всегда можно просто позвонить в сервис и поговорить с людями.

Пока трогать не буду. Надеюсь приработается.

КОЗАК написал : да не нужно на четверть оборота, просто при работе медленно выкручивать до остановки цепи. потом пару раз заглушить и завести как при горячем пуске, если уменьшение газа не сказалось на заводке значит усе хорошо.

Цілком згоден.

КОЗАК написал : заливать ли масло в цилиндр вам решать там после работы всеравно будет смазка. а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать. со временем бензин испариться из карбюратора а масло побывавшее с бензином останется в карбе, и мало что хорошего можно будет потом ждать от него. я думаю не стоит рассказывать про качество нашего горючего. масло для смазки цепи если вы заливали не специальное биомасло то с ним ничего не случится и ему всеравно где хранится в баке или в бутылке. переливание его туда сюда только увеличит количество мусора в масле. бывают случаи когда масло вытекает с пилы и пачкает место хранения, но я за своей такого не замечал.

Во время работы до конца вырабатывать топливную смесь не рекомендуют (немного всегда должно оставаться). А вот если на месяц или два?... Буду думать)))

0
КОЗАК
КОЗАК
Эксперт

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.11.2013 в 14:22:56

nashin написал : Во время работы до конца вырабатывать топливную смесь не рекомендуют (немного всегда должно оставаться). А вот если на месяц или два?... Буду думать)))

да она "зараза такая" и сама не хочет до конца бензин с бака выжигать, остаётся 100-150 мл и начинает баловаться. толи форма и размер бака сказываются может еще шо. но обидно когда остается сделать один рез, в баке 50 мл бензина, а оно не работаеть, уже не раз было такое.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.11.2013 в 23:44:15

nashin написал : начинала вращаться цепь (без нажатия газа). - это и есть вторая проблема.

если регулировкой ХХ не удастся исправить, тогда ничего не поможет и придется смириться ...я предполагаю что слабые пружины в сцеплении.Я менял их, но особого результата не дало...

а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать.

я как то над этим не парюсь, пилка всегда с бензином стоит

0
Reks
Reks
Новичок

Регистрация: 18.11.2012

Киев

Сообщений: 4

22.11.2013 в 12:16:48

Про бензин - на штилях к примеру со слов дилера на харьковском сайте - дубеет мембрана. А консервировать на зиму как вариант - на морозе дожеч бензин и всё, ставить в кладовку. В морозном воздухе влажность 0% и гильза не поржавеет зимой.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.11.2013 в 19:41:15

Reks написал : В морозном воздухе влажность 0% и гильза не поржавеет зимой.

там нет гильзы,на алюминиевый цилиндр нанесено хромовое покрытие...

0
nashin
nashin
Новичок

Регистрация: 11.11.2013

Мариуполь

Сообщений: 16

03.02.2014 в 14:33:50

И снова привет, форумчане. На улице снега навалило, мороз, а я про бензопилу)) Сперва о прошлом: проблема вращения цепи на холостом ходу действительно решилась вращением винта три. Сейчас все в порядке. А вот новый вопрос: уже зимой, когда пилить было особо нечего (до бревен не особо доберешься) я решил ее завести и немного погонять на холостых, чтоб не застаивалась. Ну с заводкой все получилось, правда подергать пришлось наверно десятка три. А дальше поработала на холостых, несколько минут с прогазовкой (без пиления) - и под глушителем сперва намокло, а потом по верхней передней стенке картера из-под глушителя выступило и потекло несколько капель роде масла. Так вот вопрос: это из-за того, что маслу с цепи просто некуда деваться ( во время вращения без пиления) или это неисправность?

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

04.02.2014 в 01:17:51

Здравствуйте.

nashin написал : и под глушителем сперва намокло, а потом по верхней передней стенке картера из-под глушителя выступило и потекло несколько капель роде масла.

  • ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром. Такое наблюдалось на новой пилке, после нескольких заправок этот эфект перестал существовать. На крайний случай попробуйте дотянуть винты \ гайки на глушитиле, или откройте глушитеть прочистите стык , нанесите новый термо-селикон соберите, всё будет ок.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу