Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.11.2013 в 23:44:15

nashin написал : начинала вращаться цепь (без нажатия газа). - это и есть вторая проблема.

если регулировкой ХХ не удастся исправить, тогда ничего не поможет и придется смириться ...я предполагаю что слабые пружины в сцеплении.Я менял их, но особого результата не дало...

а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать.

я как то над этим не парюсь, пилка всегда с бензином стоит

0
Аватар пользователя
Reks

Местный

Регистрация: 18.11.2012

Киев

Сообщений: 4

22.11.2013 в 12:16:48

Про бензин - на штилях к примеру со слов дилера на харьковском сайте - дубеет мембрана. А консервировать на зиму как вариант - на морозе дожеч бензин и всё, ставить в кладовку. В морозном воздухе влажность 0% и гильза не поржавеет зимой.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.11.2013 в 19:41:15

Reks написал : В морозном воздухе влажность 0% и гильза не поржавеет зимой.

там нет гильзы,на алюминиевый цилиндр нанесено хромовое покрытие...

0
Аватар пользователя
nashin

Местный

Регистрация: 11.11.2013

Мариуполь

Сообщений: 16

03.02.2014 в 14:33:50

И снова привет, форумчане. На улице снега навалило, мороз, а я про бензопилу)) Сперва о прошлом: проблема вращения цепи на холостом ходу действительно решилась вращением винта три. Сейчас все в порядке. А вот новый вопрос: уже зимой, когда пилить было особо нечего (до бревен не особо доберешься) я решил ее завести и немного погонять на холостых, чтоб не застаивалась. Ну с заводкой все получилось, правда подергать пришлось наверно десятка три. А дальше поработала на холостых, несколько минут с прогазовкой (без пиления) - и под глушителем сперва намокло, а потом по верхней передней стенке картера из-под глушителя выступило и потекло несколько капель роде масла. Так вот вопрос: это из-за того, что маслу с цепи просто некуда деваться ( во время вращения без пиления) или это неисправность?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

04.02.2014 в 01:17:51

Здравствуйте.

nashin написал : и под глушителем сперва намокло, а потом по верхней передней стенке картера из-под глушителя выступило и потекло несколько капель роде масла.

  • ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром. Такое наблюдалось на новой пилке, после нескольких заправок этот эфект перестал существовать. На крайний случай попробуйте дотянуть винты \ гайки на глушитиле, или откройте глушитеть прочистите стык , нанесите новый термо-селикон соберите, всё будет ок.
0
Аватар пользователя
nashin

Местный

Регистрация: 11.11.2013

Мариуполь

Сообщений: 16

04.02.2014 в 10:41:57

orex_ написал : Здравствуйте.

  • ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром. Такое наблюдалось на новой пилке, после нескольких заправок этот эфект перестал существовать. На крайний случай попробуйте дотянуть винты \ гайки на глушитиле, или откройте глушитеть прочистите стык , нанесите новый термо-селикон соберите, всё будет ок.

Спасибо orex за очередной толковый совет. Скорее всего так оно и есть. Я и сам подумывал, что это может быть не масло, а топливная смесь, но меня смутила чернота. Перед тем, как это стало наблюдаться, у меня произошло вот что: начал пилить сухую яблоню диаметром диаметром 30-35 см почти не прогрев. И после нескольких распилов в районе глушителя пошел дым, а позже на стыках глушителя показались белые пятна ( как я сейчас понимаю, скорее всего произошла разгерметизация глушителя и выступил герметик. Вобщем воспользуюсь вашим советом, только вопрос - что это за термогерметик и где его покупают? И еще вопрос - если топливная смесь попадает в глушитель, то получается, что она не сгорает полностью в цилиндре?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

04.02.2014 в 14:17:46

Здравствуйте

nashin написал : разгерметизация глушителя и выступил герметик.

  • да так оно и есть, что за белыйя не знаю.., я использовал автомобильный по моему чорного цвета (он больше держит температуру че красный)
0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

12.02.2014 в 11:04:35

orex_ написал : ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром.

из завода пила идет законсервированной, вот на первых заправках консервация и вымывается. или на морозе холодный двигатель торохтит на холостых вот масло и течет, а то которое не течет откладывается на кольцах и других местах в двигателе, потому и не рекомендуют двухтактным двигателям работать долго на холостых оборотах. не сгоревшая смесь бывает обычно в виде сажи которая показывает себя черным дымом.

nashin написал : а позже на стыках глушителя показались белые пятна

быстрей всего недосгоревшая краска так себя показала.

0
Аватар пользователя
W80K

Местный

Регистрация: 28.05.2016

Киев

Сообщений: 3

29.05.2016 в 12:03:46

Привет всем. Победил я эту пилу! Все о чем вы писали проблемы все были аналогично и у меня.! О моторе надо сказать, что его плюс мощный,(в данной вилке аналогичных моделей и есть запчисти) Его проблема –карбюратор!! Я купил его так как мне нужен был мощный движок. Работал первые 2 бака..потом глюки… пошла черная смазка….проблемы с запуском и наконец пропала компрессия. .что только не крутил…. Снял цилиндр а там подратый цилиндр причем здорово. Поменял поршневую, компрессия появилась но надержной работы не было. Разобрал карбюратор..( вот и пришла мысль что тут что то не так, с прокладками и мебранами???? С одной стороны ( там где трубочка на картер идет лежит пластиковая, потом красная резинка мебрана картонка и крышка. По логике- это как надо закрутить винты чтобы наглухо без подсоса воздуха сдавить пластиковую мебрану???Пластик не сжимается. Значит надо менять местами сначала резинка красная, потом пластик,картонная прокладка и крышка!!!! С другой стороны, было сверху карбюратора картонка,потом мебрана с 5 отверстиями и крышка.. Так вот возможно она стояла высоко и недожимала рычажок дозатора.??? Кроме того поверхность крышки и карбюратора в ужасном состоянии. Нужно притирать. На заводе возможно какойто густой смазкой намазали края прокладок скрутили и тем обеспечили временную герметичность потом бензином со временем вымывается и пошел подсос воздуха* Так не пойдет. Неужели на заводе нельзя сразу толково все собрать и сделать???? ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С НОВОЙ ПИЛОЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ. 1.Расконсервировать –вымыть всю смазку консервации. СНЯТЬ ЦИЛИНДР!!! Открутив четыре винта ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ПОСТОРОНЕГО МУСОРА В ЦИЛИНДРЕ? И какое его состояния зеркала? Если подратый -сразу меняйте, если вам повезло в хорошем состояния собирайте обратно Обратить внимание правильно установить кольца на поршне есть стопора колец в канавках(посмотрите) они находятся со стороны патрубка от карбюратора В цилиндр смажте хорошо маслом и только потом одевайте (провернув коленвал в вернюю м.т.) (Да, у меня еще не было прокладки между цилиндром и картером) если у вас тоже ее нет –купите! По ЦПГ понятно Да? Теперь КАРБЮРАТОР. Разбираем, все(запоминаем что где как стояло* Рычажок дозатора (ни в коем случае пальцами не подгибаем качалачку***)) НУЖНО ПРИТЕРАТЬ ПОВЕРХНОСТИ. Для этого покупаем наждачку нулевку, берем у жены круглое зеркало примерно 15-20см диамтером на зеркало(как идеальная ровная поверхность) ложим наждачку и круговыми движениями трем все ниже перечисленные мной детали. Обе крышки карбюратора, поверхность карбюратора той стороны где стоял рычажок, потом ту сторону которая прикручивается к патрубку(нужно чтобы плотно прилягала к патрубку иначе подсос будет.Там царапины крупные и наверняка сосет и оттуда* Когда будете притирать посмотрите на те места где блестит* Сначала это места четырех ушек отверстий где прикручивются винты. Потом по периметру по краю со всех сторон должна образоваться натертая блестящая кромка( добейтесь хотябы 1.5-2 мм по кругу.) И так обе крышки. Потом поверхность карбюратора где стоял рычажок* ВЫ удивитесь когда увидите насколько неровная поверхность.Ну надо доделать! И в заключении переднюю часть карбюратора та что присоединяется к патрубку идущему к цилиндру. Все должно быть идеально ровно! (Единственное та сторона карба где два центрирующих штыречка вы не притрете они мешают. Ну и не надо. Если конечно сможите хорошими плоскогубцами выдернуть их (а не расшатать их) тогда притрите и там и вставьте на место. После притирки( а у меня заняло один день) все помыть чистым бензином, продуть шприцем отверстия и хорошо протрететь ТЕПЕРЬ СБОРКА. Вот как надо все собрать Первое .-заменить родную трубку от картера к карбюратора -она всеравно растрескается а может уже. Только купите из бензостойкой резины (не используйте новую Мотор сичевскую) И желательно новый патрубок от карюратора на цилиндр.(в нем тоже иногда трещины естьЧтобы исключить вероятность подсоса.Обычно после длительного хранения даже на складе партубок трескается. В любом случае рекомендую менять его каждый сезон. И так, Заменили. Теперь сборка карбюратора. Со стороны где идет трубочка от карба на картер. СПЕРВА одеваем резиновую мебрану, потом пластиковую, потом картонку и наконец крышку. Только в таком порядке эти детали идеально уплотняются между собой!!! Винты закручиваем плотно –но не рвем резьбу. Со сторны рычажка СПЕРВА резиновую манжету с пятью отверстиями на пятачке причем пятачком к рычажку. Сверху ложим картонку и наконец крышку.-заручиваем. Одеваем трубку нижнюю на карб и желательно пластиковым хомутом обжать ее на штуцере. А второй конец трубки одеваем на штуцер картера и тоже желательно пластиковым хомутом обжать Прикручиваем карбюратор винтами. (((Регулировочные винты при разборке тоже выкручиваем продуваем и закручиваем до упора.)) Теперь заправили топливо. И откручиваем эти два винта Тот что ближе к цилиндру на 2 оборота, а тот что возле фильтра на 1.85 оборота Если еще обкатка, нужно не 1.85 а 2 оборота- затем после 7-10 баков бензина прикрутите до 1.5 оборота. И масло не экономить На первое время.Шприцом 15-17 кубиков на пол литра бензина. Лучше синтетику для двухтактных (не берите дешевое-будет нангар) Закрываем заслонку и закачиваем бензин,декомпрессор нажат После заводки выставляем холостой хот третим нижним винтом. ПРОШУ обратить внимание, на винт которой ближе к цилиндру. ОН откручен на 2 оброта. Если предстоит тяжелая работа или большая нагрузка для движка его нужно выкрутить на 3 или даже 3.5-4 оборота. НО ПРИЭТОМ НИЖНИЙ винт холостого хода придется прикрутить на 1 или пол оборота**_ ПОЙМЕТЕ САМИ) При таком режиме когда будете давать резко газ он сразу будет выходить на режимы а не проваливать……Я также даю обогаенную смесь у меня винт который возле фильтра на 2 оборота открыт. Если закрутить до 1.5 или меньше -мотор ВОЕТ» а в работе глохнуть из-за нехватки бензина. Вот как то так. Мотор хороший если до ума довести. Вот уже долгое время работаю после таких переделок. (КАРБЮРАТОР_ВОТ ПРИЧИНА!) Удачи всем.

0
Аватар пользователя
W80K

Местный

Регистрация: 28.05.2016

Киев

Сообщений: 3

24.07.2016 в 21:03:42

Еще патрубок который идет с карбюратора на цилиндр порепался. и сосет воздух.Если бензопила глохнет при нажатии на газ или послн прогазовки на холостых останавливается- это порепался патрубок.МЕНЯЙТЕ! Я свои меняю каждые три месяца независимо целый или порепался.( хотя бензостойкая резина- но всеравно некачественное изделие хватает на 3-4 месяца...

0
Аватар пользователя
burgui

Местный

Регистрация: 19.01.2017

Киев

Сообщений: 12

05.11.2017 в 13:16:11

http://bober-shop.zakupka.com/products/zapchasti-motor-sich-f10399110/ Вот рабочий карбюратор

0
Аватар пользователя
id277186201

Местный

Регистрация: 30.12.2016

Киев

Сообщений: 1

05.11.2017 в 14:55:03

Сразу видно человек работает отверткой а не языком.Побольше бы етот форум читали производители пилы....И чтобы их драли за такое качество

0
Аватар пользователя
burgui

Местный

Регистрация: 19.01.2017

Киев

Сообщений: 12

24.02.2018 в 17:20:52

Вот ставят хороший карбюратор https://www.youtube.com/watch?v=oVfM2pwzTdI и про пилу там https://www.youtube.com/watch?v=tv5EFo3QiJ8

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу