Alex-nn написал :
Здравствуйте. Я все проверял, но не с целью отрегулировать, а с академическим интересом. Скажу только то что там все где надо протянуто, и отрегулировано. А клапана после обкатки немного подвел, ибо пришлепались.
31.03.2011 в 22:47:06
Alex-nn написал :
Здравствуйте. Я все проверял, но не с целью отрегулировать, а с академическим интересом. Скажу только то что там все где надо протянуто, и отрегулировано. А клапана после обкатки немного подвел, ибо пришлепались.
01.04.2011 в 20:07:56
Дмитрий 50 написал : Я все проверял, но не с целью отрегулировать, а с академическим интересом. Скажу только то что там все где надо протянуто, и отрегулировано.
Раз все уже отрегулировано то, пока свой интерес ознакомления с двигателем попридержу. Хоть и инетерсно ознакомиться что и как, но по своему опыту знаю в работающий механизм просто так лучше не лазить, добром это не кончится. Тем более это мнение уже третьего человека на форуме.
09.05.2011 в 20:00:05
Возник такой вопрос: каким образом можно отрегулировать топливный насос на дизельном мотоблоке? Слишком много оборотов дает, а регулировочных установок нет. как отрегулировать ход дросселя или что? Насос впорядке, форсунка тоже. просто впервые с такой системой столкнулся.
11.05.2011 в 11:50:04
Ларионовец написал : Возник такой вопрос: каким образом можно отрегулировать топливный насос на дизельном мотоблоке?
Насколько я понял регулировка заключается в удлиннении топривной магистрали (путем добавления шайб по 0,2 мм либо со стороны насоса либо со стороны форсунки). Ларионовец, вы уже пробовали работать МБ. Мне хочется ваше мнение услышать. Я МБ доволен. Что надо бы ло обработать все МБ получилось сделать.
11.05.2011 в 14:04:16
Alex-nn написал : регулировка заключается в удлиннении топривной магистрали (путем добавления шайб по 0,2 мм либо со стороны насоса либо со стороны форсунки).
:eek::cool::a Надо записать рецепт, Мехи обаржуться.:yu
11.05.2011 в 19:18:41
Прошу прощения за бред сказанный мною. Обороты а следовательно и количество впрыскиваемого топлива завист только от хода плунжера и угла его поворота вокру оси симметрии (отсечки топлива). Видимо с помощью шайб регулироется ход плунжера. Если ошибся извиняйте.
11.05.2011 в 19:48:13
Alex-nn написал : Видимо с помощью шайб регулироется ход плунжера.
Примерно так и есть, прокладками под насос, регулируется угол начала впрыска, поднимая или опуская прокладками насос изменяется положение коленвала, в котором эксцентрик начнёт толкать плунжер и этот самый ход плунжера начнёт подачу топлива. Удобнее всего проверять угол с помощью тонкой трубочки (лучше стеклянной) подсаеденённой к насосу вместо форсунки. Проворачивая коленвал надо засечь положение, в котором начнётся движение уровня топлива по трубочке.
Вторая регулировка, как раз угла поворота плунжера, регулируется топливной рейкой (или корпуса плунжера в некоторых конструкциях), тут по аналогии с дроселем, увеличивая или уменьшая подачу топлива выставляем холостой ход.
11.05.2011 в 21:27:12
Всем спасибо, разобрался. Теперь осталось только с плугом научиться работать.
04.06.2011 в 21:43:36
Всем привет! Вот я и вернулся, опробовал технику. Готов поделиться впечатлениями и мнением. Есть вопросы - задавайте, ближайшие 10 дней буду на форуме.
Возник такой вопрос - а можно ли от чего-то другого поставить фрезы на CR ? Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
15.06.2011 в 03:14:13
Товарищи, очень интересно мнение владельцев об этих машинах. Вопросов масса: вспомните себя, когда мучались выбором. Поэтому большая просьба: составьте, пожалуйста, подробный отчет. Представьте себя независимым экспертом и опишите + и - . Если не сильно затруднит. Спасибо.
15.06.2011 в 03:19:30
Samolovoff написал : Товарищи, очень интересно мнение владельцев об этих машинах.
Просто это все ЗИРКИ с разными табличками. Вам толкуем толкуем, а ни как ни кто не внемлит :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу