Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 17:20:10

Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

И если не трудно разжуйте мне дальнейшие действия. Я полнейший новичок в этом деле и меня даже сокращения сбивают с толку. Два желтых провода на регуляторе напряжения ( понятно), ещё одни жёлтый провод пойдёт к генератору под номером два( понятно) .

А длинный провод силовой который идёт к генератору куда его второй конец? Куда и как короткий который видно на фото? Зелёный провод от вольтметра? Куда этот контакт под красным вопросом? К ниму никаких проводов не прилагалось! Надеюсь это не очень тупые вопросы и вы мне поможете.

К стати не нашёл места куда установить выключатель для фары.Если это конечно он - не щелчок , а выдвигается и засовывается как шток .

0
Вложение
Аватар пользователя
iam

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Москва

Сообщений: 32

16.04.2012 в 19:22:20

Константин69 написал : Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

. 

Здравия

у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно

  1. под фару выключатель - да шток туда сюда без фиксации - я сверлил на этой панели новую дырку под него
  2. пучек проводов в гофре, в нем:
    1) самый толстый на толстый болт втягивающего реле стартера(что на самом стартере) а другой конец я кинул на рубильник (им отрубаю +АКБ) 2) 2 одинаковых тонких повода на генератор - а с другой стороны к желтым поводам от реле регулятора
    3) средней толщины - управляющий от втягивающего реле стартера крепится на реле под болт поменьше, другой конец на развязывающее реле что на картинке вверху посредине
  3. зеленый провод от амперметра вместе с проводом п.2.1) на рубильник, второй конец рубильника к +АКБ
  4. -АКБ сразу на корпус - в дырку сбоку вверху ящика

на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор) по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее

вот моя схема

0
Вложение
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

16.04.2012 в 22:14:12

Михал Иваныч написал : Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому!

Михал Иваныч, переделывается всё оч просто

Михал Иваныч написал : а прговод к стартёру просто не дотянется

Длинны кабеля (длинного толстого,достаточно как раз от +клеммы АКБ к клемме(размер М8) втягивающего.

Михал Иваныч написал : .В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.

реле стартера присутствует --JD131-12V аналог нашего реле стартера РС502-12в.(может у Вас не установили?). Без реле стартера, контакты замка зажигания долго не проживут.

Михал Иваныч написал : в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!!

Дак и на минус их дёргать не надо. Михал Иваныч, в любом случае спасибо Вам за оппонирование, обе схемы живут и применяются а сторонники оных всегда найдутся.

Михал Иваныч написал : .Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.

Я в своём МБ поставил расширительный бачок в который и собирается тосол с системы охлаждения. Константин69, используйте схему электрическую как у iam,

0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

17.04.2012 в 00:08:59

Большое спасибо за схему и вообще всем за советы. Завтра попробую ещё раз разобраться.

0
Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

17.04.2012 в 19:03:13

Спасибо большое всем за ответы!!!

0
Аватар пользователя
Alexej A

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

23.04.2012 в 16:20:14

Всем здравствуйте!!! Стал наконец таки обладателем аналогичного мотоблока Сан Райз. 8Е. Прохожу обкатку читаю форум. Все классно всем доволен. Есть несколько вопросов. Может кто сталкивался.

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично. Может кто сталкивался с таким

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

23.04.2012 в 21:53:34

Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Отрегулируйте разблокираторы тягами.

Alexej A написал : Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

КПП и редуктор всё совмещено в одном корпусе,объём 2,8-3 литра(чуть выше контрольной пробки в КПП). В двигатель заливаете по метку на щупе(верхней), во фрезу-800гр. трансмиссионки такой же, как и в КПП.

Alexej A написал : Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично.

Так и должно быть. Без нагрузки разблокираторы работает оч легко.

0
Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

23.04.2012 в 22:45:11

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение... с этим что то сделать можно, регулировка тяг ни к чему не привела!!! первоночально все работало как часы, часа через три стал подклинивать-не включаться правый фрикцион!!!

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

23.04.2012 в 22:56:25

Бродяга2012 написал : не включаться правый фрикцион!!!

Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

0
Аватар пользователя
Alexej A

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 09:38:38

Сан46 написал : Отрегулируйте разблокираторы тягами.

А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!

0
Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

24.04.2012 в 10:09:41

Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...

0
Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

24.04.2012 в 12:30:04

Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

24.04.2012 в 22:36:38

Alexej A написал : А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!

Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно

Alexej A написал : А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе.

Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не

Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени

Попробуйте обработать Вэдешкой места сочленения вала и втулки, было такое у ребят на Зирках,чуть ржавчины во втулке иклин.

veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

Возможно сыровато и фреза заглублена,попробуйте выставить заглубление фрезы см 5-6. на какую глубину настроена фреза? Работали используя сидение или шли за МБ?

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

24.04.2012 в 22:42:43

Бродяга2012 написал : выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...

Укоротите правую тягу разблокиратора регулировкой.

0
Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

25.04.2012 в 00:20:04

Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA. Покупал с сайта магазина megawat.ru. Не хочу рекламировать, но дешевле чем там я не нашёл. В ближайшие дни соберу его и вперёд.
Вопрос по обкатке. Как долго его обкатывать? И можно ли им сразу вспахать участок (земля под зиму перепахивалась), или надо некоторое время пустым погонять?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу