Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 17:20:10

#3040642

Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

И если не трудно разжуйте мне дальнейшие действия. Я полнейший новичок в этом деле и меня даже сокращения сбивают с толку. Два желтых провода на регуляторе напряжения ( понятно), ещё одни жёлтый провод пойдёт к генератору под номером два( понятно) .

А длинный провод силовой который идёт к генератору куда его второй конец? Куда и как короткий который видно на фото? Зелёный провод от вольтметра? Куда этот контакт под красным вопросом? К ниму никаких проводов не прилагалось! Надеюсь это не очень тупые вопросы и вы мне поможете.

К стати не нашёл места куда установить выключатель для фары.Если это конечно он - не щелчок , а выдвигается и засовывается как шток .

Аватар пользователя
iam

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Москва

Сообщений: 32

16.04.2012 в 19:22:20

#3040880

Константин69 написал : Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?

. 

Здравия

у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно

  1. под фару выключатель - да шток туда сюда без фиксации - я сверлил на этой панели новую дырку под него
  2. пучек проводов в гофре, в нем:
    1) самый толстый на толстый болт втягивающего реле стартера(что на самом стартере) а другой конец я кинул на рубильник (им отрубаю +АКБ) 2) 2 одинаковых тонких повода на генератор - а с другой стороны к желтым поводам от реле регулятора
    3) средней толщины - управляющий от втягивающего реле стартера крепится на реле под болт поменьше, другой конец на развязывающее реле что на картинке вверху посредине
  3. зеленый провод от амперметра вместе с проводом п.2.1) на рубильник, второй конец рубильника к +АКБ
  4. -АКБ сразу на корпус - в дырку сбоку вверху ящика

на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор) по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее

вот моя схема

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

16.04.2012 в 22:14:12

#3041473

Михал Иваныч написал : Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому!

Михал Иваныч, переделывается всё оч просто

Михал Иваныч написал : а прговод к стартёру просто не дотянется

Длинны кабеля (длинного толстого,достаточно как раз от +клеммы АКБ к клемме(размер М8) втягивающего.

Михал Иваныч написал : .В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.

реле стартера присутствует --JD131-12V аналог нашего реле стартера РС502-12в.(может у Вас не установили?). Без реле стартера, контакты замка зажигания долго не проживут.

Михал Иваныч написал : в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!!

Дак и на минус их дёргать не надо. Михал Иваныч, в любом случае спасибо Вам за оппонирование, обе схемы живут и применяются а сторонники оных всегда найдутся.

Михал Иваныч написал : .Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.

Я в своём МБ поставил расширительный бачок в который и собирается тосол с системы охлаждения. Константин69, используйте схему электрическую как у iam,

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

17.04.2012 в 00:08:59

#3041843

Большое спасибо за схему и вообще всем за советы. Завтра попробую ещё раз разобраться.

Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

17.04.2012 в 19:03:13

#3043141

Спасибо большое всем за ответы!!!

Аватар пользователя
Alexej A

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

23.04.2012 в 16:20:14

#3054642

Всем здравствуйте!!! Стал наконец таки обладателем аналогичного мотоблока Сан Райз. 8Е. Прохожу обкатку читаю форум. Все классно всем доволен. Есть несколько вопросов. Может кто сталкивался.

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично. Может кто сталкивался с таким

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

23.04.2012 в 21:53:34

#3055314

Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Отрегулируйте разблокираторы тягами.

Alexej A написал : Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

КПП и редуктор всё совмещено в одном корпусе,объём 2,8-3 литра(чуть выше контрольной пробки в КПП). В двигатель заливаете по метку на щупе(верхней), во фрезу-800гр. трансмиссионки такой же, как и в КПП.

Alexej A написал : Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично.

Так и должно быть. Без нагрузки разблокираторы работает оч легко.

Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

23.04.2012 в 22:45:11

#3055474

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение... с этим что то сделать можно, регулировка тяг ни к чему не привела!!! первоночально все работало как часы, часа через три стал подклинивать-не включаться правый фрикцион!!!

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

23.04.2012 в 22:56:25

#3055505

Бродяга2012 написал : не включаться правый фрикцион!!!

Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

Аватар пользователя
Alexej A

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 09:38:38

#3055948

Сан46 написал : Отрегулируйте разблокираторы тягами.

А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!

Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

24.04.2012 в 10:09:41

#3055994

Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...

Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

24.04.2012 в 12:30:04

#3056204

Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

24.04.2012 в 22:36:38

#3057200

Alexej A написал : А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!

Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно

Alexej A написал : А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе.

Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не

Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени

Попробуйте обработать Вэдешкой места сочленения вала и втулки, было такое у ребят на Зирках,чуть ржавчины во втулке иклин.

veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

Возможно сыровато и фреза заглублена,попробуйте выставить заглубление фрезы см 5-6. на какую глубину настроена фреза? Работали используя сидение или шли за МБ?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

24.04.2012 в 22:42:43

#3057214

Бродяга2012 написал : выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...

Укоротите правую тягу разблокиратора регулировкой.

Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

25.04.2012 в 00:20:04

#3057440

Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA. Покупал с сайта магазина megawat.ru. Не хочу рекламировать, но дешевле чем там я не нашёл. В ближайшие дни соберу его и вперёд.
Вопрос по обкатке. Как долго его обкатывать? И можно ли им сразу вспахать участок (земля под зиму перепахивалась), или надо некоторое время пустым погонять?

Аватар пользователя
Alexej A

Местный

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

25.04.2012 в 09:14:45

#3057727

Сан46 написал : Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно

Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не

Так я и сам понять не могу вал клинит или что то внутри. вэдэшкой еще не пробовал - в выходные обязательно все смажу. По результатам отпишусь СПАСИБО!!!

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

25.04.2012 в 10:36:41

#3057862

krokvik написал : Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA

Поздравляю, в наших рядах пополнение

Аватар пользователя
iam

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Москва

Сообщений: 32

25.04.2012 в 14:02:08

#3058207

Здравия всем

Вчера при очередной попытке завести мой мотоблок издав пшик - замолчал и более стартер не подавал признаков жизни.

Вообщем поспешив, я перебрал стартер (добавил смазку, нашел заедавшую щетку- но не в ней дело) и тяговое реле - так и не нашел причины....

т.е. все напряжения подаются, а когда ключ на старт - пропадают

сам не догадался - получилось случайно - кусок провода соединил гайку корпуса стартера и массу двига - и при очередной попытке старта - заискрил

вообщем оказалась хлипкая пропадающая масса на стартере - кронштейн на котором он висит идет через прокладки вот и нет массы

такие вот пироги...

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

25.04.2012 в 14:12:49

#3058230

veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

....вроде такого быть не должно....у меня разок ремень бусанул от нагрузки,но чтобы глохнуть-не было! А газку добавляете?Еще гляньте легкость вращения валов фрезы(на заглушеном!)Мне пришлось подгонять-при притягивании шпилькой-зажимало и фреза вращалась туго.Ну и неплохо бы проверить правильность установки натяжителя цепи-может "умельцы" вгорячах воткнули его навстречу?....

Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

25.04.2012 в 20:02:08

#3058741

Павел АФ.При начале фрезеровки проходит с пол метра и начинает терять обороты валит черный дым,газ добавляем,приходится выжимать сцепление чтобы не заглох.Фрезы на заглушенном вращаются вроде не очень туго.Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

25.04.2012 в 21:55:25

#3058963

krokvik написал : Вопрос по обкатке. Как долго его обкатывать? И можно ли им сразу вспахать участок (земля под зиму перепахивалась), или надо некоторое время пустым погонять?

сожгите в холостую(можно с прицепом покататься-- это лучше,и ли водите в руках-- хотя это долго), без нагрузок хотя бы полтора бака топлива.,затем можно и фрезой обработать Ваш огород, НО НЕ ГЛУБОКО! см5-6 установите глубину.

krokvik написал : И можно ли им сразу вспахать участок

Без обкатки это не есть АЙС.

Alexej A написал : По результатам отпишусь

Обязательно.

veneralik написал : Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться

Установите колесо, без оного заглубляется будь здоров, кожух не держит,пройденный этап. Лучше помельче и в два следа и всё будет нормально.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

25.04.2012 в 22:00:54

#3058976

krokvik написал : Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA.

Примите мои поздравления.

Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

25.04.2012 в 23:58:33

#3059309

Спасибо. Будем обкатывать как положено.

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

26.04.2012 в 07:04:21

#3059548

veneralik написал : Павел АФ.При начале фрезеровки проходит с пол метра и начинает терять обороты валит черный дым,газ добавляем,приходится выжимать сцепление чтобы не заглох.Фрезы на заглушенном вращаются вроде не очень туго.Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться

...почему "..без колеса..."? Я так и не пробовал....Надо поставить.Ведь его цель-регулировка глубины обработки....невключеная фреза должна вращаться просто легко....по пахоте с колесом мой 10-й идет довольно таки легко,седло,правда я снял(чей-то оно мне мешает!),но на подножках,бывает,проезжаю!...хотя почва тяжёлая и вспахано с осени трактором поганенько.В общем,попробуйте с колесом....

Аватар пользователя
veneralik

Местный

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

26.04.2012 в 08:11:57

#3059592

Павел АФ.Колесо ямку оставляет поэтому хотели без колеса попробовать,наверно придется одевать колесо,спасибо за ответы

Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

27.04.2012 в 09:14:02

#3061450

Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

рычаг то выжимается, только ход у рычагов на коробке разный если сравнивать левый и правый...

кто что посоветует, кто с таким сталкивался? спасибо

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.04.2012 в 22:48:21

#3062830

Доброго времени суток всем! Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.Везде искал по нему инструкцию что бы скачать но не нашел.Выложено только для CR -М10 и CR-М8.Если кто имеет такую очень прошу выслать на мой e-mail tbysky@gmail.com.Буду благодарен всем отзывам по данному агрегату особенно по движку.Для меня главное - надежность.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

27.04.2012 в 23:35:02

#3062957

Тахир То же самое, что и CR-М10, и CR-М8. Отличается только двигателем (установлен 195 - 12л.с.) и нет варианта без электростартера. Отзывы по данному агрегату читайте в этой ветке сначала и в ветке про ZIRKA 61..151. "Клон" ZIRKA 61 с более мощным двигателем. На уровень ZIRKA 151 и близко не тянет.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

28.04.2012 в 10:27:15

#3063477

Тахир написал : Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.

Думаю не тот вариант чтоб платить за такой МБ такие деньги,вполне можно довольствоваться 8-ми или 10-ти сильным, с Зиркой 151 даже не стоит и сравнивать. ИМХО

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.04.2012 в 14:36:58

#3063911

Форумчанам доброго здоровья! Привез вчера клон Crosser - 9ти сильный Sunrise c ручным запуском и 186 движком. Инструкции по сборке нет. Есть инструкция по эксплуатации - похоже, что перевод с китайско-английского на русский с шанхайским диалектом и с нераспознаваемыми иллюстрациями... Вроде собрали.. Имеются проблемы с подключением и отладкой сцепления и переключением передач... Убедительная просьба к пользователям аналогичных "МБ" помочь "кто чем может" (личный опыт, инструкция, шпаргалки и т.д...) в разъяснении процесса подключения и регулировки сцепления и порядка "манипуляций" системой - "сцепление- переключение передач". Очень странным выглядит ход рычага сцепления от крайнего заднего до крайнего переднего положения с сектором почти 90 гр., причем на такой ход рычага тросик управления и ход рукоятки сцепления на руле явно не расчитаны (насколько я помню, процесс переключения передач на большинстве машин весьма прост: - выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-поехал).. Огласите опыт пожалуйста!....

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу