Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

17.04.2012 в 00:08:59

Большое спасибо за схему и вообще всем за советы. Завтра попробую ещё раз разобраться.

0
veneralik
veneralik
Новичок

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

17.04.2012 в 19:03:13

Спасибо большое всем за ответы!!!

0
Alexej A
Alexej A
Новичок

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

23.04.2012 в 16:20:14

Всем здравствуйте!!! Стал наконец таки обладателем аналогичного мотоблока Сан Райз. 8Е. Прохожу обкатку читаю форум. Все классно всем доволен. Есть несколько вопросов. Может кто сталкивался.

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично. Может кто сталкивался с таким

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

23.04.2012 в 21:53:34

Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))

Отрегулируйте разблокираторы тягами.

Alexej A написал : Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.

КПП и редуктор всё совмещено в одном корпусе,объём 2,8-3 литра(чуть выше контрольной пробки в КПП). В двигатель заливаете по метку на щупе(верхней), во фрезу-800гр. трансмиссионки такой же, как и в КПП.

Alexej A написал : Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично.

Так и должно быть. Без нагрузки разблокираторы работает оч легко.

0
Бродяга2012
Бродяга2012
Новичок

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

23.04.2012 в 22:45:11

Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение... с этим что то сделать можно, регулировка тяг ни к чему не привела!!! первоночально все работало как часы, часа через три стал подклинивать-не включаться правый фрикцион!!!

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

23.04.2012 в 22:56:25

Бродяга2012 написал : не включаться правый фрикцион!!!

Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

0
Alexej A
Alexej A
Новичок

Регистрация: 23.04.2012

Москва

Сообщений: 9

24.04.2012 в 09:38:38

Сан46 написал : Отрегулируйте разблокираторы тягами.

А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!

0
Бродяга2012
Бродяга2012
Новичок

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

24.04.2012 в 10:09:41

Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?

выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...

0
veneralik
veneralik
Новичок

Регистрация: 10.04.2012

Учалы

Сообщений: 9

24.04.2012 в 12:30:04

Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

24.04.2012 в 22:36:38

Alexej A написал : А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!

Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно

Alexej A написал : А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе.

Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не

Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени

Попробуйте обработать Вэдешкой места сочленения вала и втулки, было такое у ребят на Зирках,чуть ржавчины во втулке иклин.

veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e

Возможно сыровато и фреза заглублена,попробуйте выставить заглубление фрезы см 5-6. на какую глубину настроена фреза? Работали используя сидение или шли за МБ?

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

24.04.2012 в 22:42:43

Бродяга2012 написал : выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...

Укоротите правую тягу разблокиратора регулировкой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу