16.04.2012 в 17:20:10
#3040642
Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?
И если не трудно разжуйте мне дальнейшие действия. Я полнейший новичок в этом деле и меня даже сокращения сбивают с толку. Два желтых провода на регуляторе напряжения ( понятно), ещё одни жёлтый провод пойдёт к генератору под номером два( понятно) .
А длинный провод силовой который идёт к генератору куда его второй конец? Куда и как короткий который видно на фото? Зелёный провод от вольтметра? Куда этот контакт под красным вопросом? К ниму никаких проводов не прилагалось! Надеюсь это не очень тупые вопросы и вы мне поможете.
К стати не нашёл места куда установить выключатель для фары.Если это конечно он - не щелчок , а выдвигается и засовывается как шток .
16.04.2012 в 19:22:20
#3040880
Константин69 написал : Вот новая фотография того ,что я присоеденил . Проверьте пожалуйста ,я ничего не перепутал?
.
Здравия
у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно
на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор) по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее
вот моя схема
16.04.2012 в 22:14:12
#3041473
Михал Иваныч написал : Да и глядя на штатную проводку Вы просто не сможете подключить всё подругому!
Михал Иваныч, переделывается всё оч просто
Михал Иваныч написал : а прговод к стартёру просто не дотянется
Длинны кабеля (длинного толстого,достаточно как раз от +клеммы АКБ к клемме(размер М8) втягивающего.
Михал Иваныч написал : .В данной электрической схеме подключения отсутствует РЕЛЕ СТАРТЁРА-напрочь за его ненадобностью так как при старте запитываем втягивающее реле и с этим вполне успешно справляется замок.
реле стартера присутствует --JD131-12V аналог нашего реле стартера РС502-12в.(может у Вас не установили?). Без реле стартера, контакты замка зажигания долго не проживут.
Михал Иваныч написал : в данном случае Г В на + даже немного логичен так как при работе с электрикой не надо дёргать клеммы с АКБ- Китай господа!!!
Дак и на минус их дёргать не надо. Михал Иваныч, в любом случае спасибо Вам за оппонирование, обе схемы живут и применяются а сторонники оных всегда найдутся.
Михал Иваныч написал : .Тоже самое я сделал и с выпуском канденсатора под крышкой.
Я в своём МБ поставил расширительный бачок в который и собирается тосол с системы охлаждения. Константин69, используйте схему электрическую как у iam,
17.04.2012 в 00:08:59
#3041843
Большое спасибо за схему и вообще всем за советы. Завтра попробую ещё раз разобраться.
17.04.2012 в 19:03:13
#3043141
Спасибо большое всем за ответы!!!
23.04.2012 в 16:20:14
#3054642
Всем здравствуйте!!! Стал наконец таки обладателем аналогичного мотоблока Сан Райз. 8Е. Прохожу обкатку читаю форум. Все классно всем доволен. Есть несколько вопросов. Может кто сталкивался.
Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))
Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.
Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично. Может кто сталкивался с таким
23.04.2012 в 21:53:34
#3055314
Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени. Неисправность плавающаю -- но из за этого чуть пару раз в канаву не залетел. ))))
Отрегулируйте разблокираторы тягами.
Alexej A написал : Не совсем понял сколько куда масла заливается. написано в КПП и редуктор 3,5 л а вот по двигателю нет информации в книге. По фрезе тоже нету.
КПП и редуктор всё совмещено в одном корпусе,объём 2,8-3 литра(чуть выше контрольной пробки в КПП). В двигатель заливаете по метку на щупе(верхней), во фрезу-800гр. трансмиссионки такой же, как и в КПП.
Alexej A написал : Если мотоблок идет под нагрузкой опять же выжать фрикцион достаточно проблематично.
Так и должно быть. Без нагрузки разблокираторы работает оч легко.
23.04.2012 в 22:45:11
#3055474
Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение... с этим что то сделать можно, регулировка тяг ни к чему не привела!!! первоночально все работало как часы, часа через три стал подклинивать-не включаться правый фрикцион!!!
23.04.2012 в 22:56:25
#3055505
Бродяга2012 написал : не включаться правый фрикцион!!!
Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?
24.04.2012 в 09:38:38
#3055948
Сан46 написал : Отрегулируйте разблокираторы тягами.
А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!
24.04.2012 в 10:09:41
#3055994
Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?
выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...
24.04.2012 в 12:30:04
#3056204
Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e
24.04.2012 в 22:36:38
#3057200
Alexej A написал : А как можно отрегулировать тягами. На тягах можно зазор только выставить. А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе. Все что выше работает исправно. причем клинит где то внутри. взад вперед его дернешь - они на место встают. Как будто фрикционы залипают. Вот как то так!!!
Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно
Alexej A написал : А тут получается что отпускаю выжымной рычаг, а клинит имеенно сам поводок на редукторе.
Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не
Alexej A написал : Поворотные механизмы. когда поворачиваю порой подзаедают и на включение и на выключени
Попробуйте обработать Вэдешкой места сочленения вала и втулки, было такое у ребят на Зирках,чуть ржавчины во втулке иклин.
veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e
Возможно сыровато и фреза заглублена,попробуйте выставить заглубление фрезы см 5-6. на какую глубину настроена фреза? Работали используя сидение или шли за МБ?
24.04.2012 в 22:42:43
#3057214
Бродяга2012 написал : выжимаю ручку на рогах, рычаг привода выжимается...но поворота не проичходит!!! левый схватывает сразу...
Укоротите правую тягу разблокиратора регулировкой.
25.04.2012 в 00:20:04
#3057440
Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA. Покупал с сайта магазина megawat.ru. Не хочу рекламировать, но дешевле чем там я не нашёл. В ближайшие дни соберу его и вперёд.
Вопрос по обкатке. Как долго его обкатывать? И можно ли им сразу вспахать участок (земля под зиму перепахивалась), или надо некоторое время пустым погонять?
25.04.2012 в 09:14:45
#3057727
Сан46 написал : Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно
Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не
Так я и сам понять не могу вал клинит или что то внутри. вэдэшкой еще не пробовал - в выходные обязательно все смажу. По результатам отпишусь СПАСИБО!!!
25.04.2012 в 10:36:41
#3057862
krokvik написал : Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA
Поздравляю, в наших рядах пополнение
25.04.2012 в 14:02:08
#3058207
Здравия всем
Вчера при очередной попытке завести мой мотоблок издав пшик - замолчал и более стартер не подавал признаков жизни.
Вообщем поспешив, я перебрал стартер (добавил смазку, нашел заедавшую щетку- но не в ней дело) и тяговое реле - так и не нашел причины....
т.е. все напряжения подаются, а когда ключ на старт - пропадают
сам не догадался - получилось случайно - кусок провода соединил гайку корпуса стартера и массу двига - и при очередной попытке старта - заискрил
вообщем оказалась хлипкая пропадающая масса на стартере - кронштейн на котором он висит идет через прокладки вот и нет массы
такие вот пироги...
25.04.2012 в 14:12:49
#3058230
veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e
....вроде такого быть не должно....у меня разок ремень бусанул от нагрузки,но чтобы глохнуть-не было! А газку добавляете?Еще гляньте легкость вращения валов фрезы(на заглушеном!)Мне пришлось подгонять-при притягивании шпилькой-зажимало и фреза вращалась туго.Ну и неплохо бы проверить правильность установки натяжителя цепи-может "умельцы" вгорячах воткнули его навстречу?....
25.04.2012 в 20:02:08
#3058741
Павел АФ.При начале фрезеровки проходит с пол метра и начинает терять обороты валит черный дым,газ добавляем,приходится выжимать сцепление чтобы не заглох.Фрезы на заглушенном вращаются вроде не очень туго.Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться
25.04.2012 в 21:55:25
#3058963
krokvik написал : Вопрос по обкатке. Как долго его обкатывать? И можно ли им сразу вспахать участок (земля под зиму перепахивалась), или надо некоторое время пустым погонять?
сожгите в холостую(можно с прицепом покататься-- это лучше,и ли водите в руках-- хотя это долго), без нагрузок хотя бы полтора бака топлива.,затем можно и фрезой обработать Ваш огород, НО НЕ ГЛУБОКО! см5-6 установите глубину.
krokvik написал : И можно ли им сразу вспахать участок
Без обкатки это не есть АЙС.
Alexej A написал : По результатам отпишусь
Обязательно.
veneralik написал : Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться
Установите колесо, без оного заглубляется будь здоров, кожух не держит,пройденный этап. Лучше помельче и в два следа и всё будет нормально.
25.04.2012 в 22:00:54
#3058976
krokvik написал : Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA.
Примите мои поздравления.
25.04.2012 в 23:58:33
#3059309
Спасибо. Будем обкатывать как положено.
26.04.2012 в 07:04:21
#3059548
veneralik написал : Павел АФ.При начале фрезеровки проходит с пол метра и начинает терять обороты валит черный дым,газ добавляем,приходится выжимать сцепление чтобы не заглох.Фрезы на заглушенном вращаются вроде не очень туго.Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться
...почему "..без колеса..."? Я так и не пробовал....Надо поставить.Ведь его цель-регулировка глубины обработки....невключеная фреза должна вращаться просто легко....по пахоте с колесом мой 10-й идет довольно таки легко,седло,правда я снял(чей-то оно мне мешает!),но на подножках,бывает,проезжаю!...хотя почва тяжёлая и вспахано с осени трактором поганенько.В общем,попробуйте с колесом....
26.04.2012 в 08:11:57
#3059592
Павел АФ.Колесо ямку оставляет поэтому хотели без колеса попробовать,наверно придется одевать колесо,спасибо за ответы
27.04.2012 в 09:14:02
#3061450
Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?
рычаг то выжимается, только ход у рычагов на коробке разный если сравнивать левый и правый...
кто что посоветует, кто с таким сталкивался? спасибо
27.04.2012 в 22:48:21
#3062830
Доброго времени суток всем! Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.Везде искал по нему инструкцию что бы скачать но не нашел.Выложено только для CR -М10 и CR-М8.Если кто имеет такую очень прошу выслать на мой e-mail tbysky@gmail.com.Буду благодарен всем отзывам по данному агрегату особенно по движку.Для меня главное - надежность.
27.04.2012 в 23:35:02
#3062957
Тахир То же самое, что и CR-М10, и CR-М8. Отличается только двигателем (установлен 195 - 12л.с.) и нет варианта без электростартера. Отзывы по данному агрегату читайте в этой ветке сначала и в ветке про ZIRKA 61..151. "Клон" ZIRKA 61 с более мощным двигателем. На уровень ZIRKA 151 и близко не тянет.
28.04.2012 в 10:27:15
#3063477
Тахир написал : Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.
Думаю не тот вариант чтоб платить за такой МБ такие деньги,вполне можно довольствоваться 8-ми или 10-ти сильным, с Зиркой 151 даже не стоит и сравнивать. ИМХО
28.04.2012 в 14:36:58
#3063911
Форумчанам доброго здоровья! Привез вчера клон Crosser - 9ти сильный Sunrise c ручным запуском и 186 движком. Инструкции по сборке нет. Есть инструкция по эксплуатации - похоже, что перевод с китайско-английского на русский с шанхайским диалектом и с нераспознаваемыми иллюстрациями... Вроде собрали.. Имеются проблемы с подключением и отладкой сцепления и переключением передач... Убедительная просьба к пользователям аналогичных "МБ" помочь "кто чем может" (личный опыт, инструкция, шпаргалки и т.д...) в разъяснении процесса подключения и регулировки сцепления и порядка "манипуляций" системой - "сцепление- переключение передач". Очень странным выглядит ход рычага сцепления от крайнего заднего до крайнего переднего положения с сектором почти 90 гр., причем на такой ход рычага тросик управления и ход рукоятки сцепления на руле явно не расчитаны (насколько я помню, процесс переключения передач на большинстве машин весьма прост: - выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-поехал).. Огласите опыт пожалуйста!....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу