25.04.2012 в 09:14:45
Сан46 написал : Уважаемый Алексей, так ВЫ и пишите конкретно
Что клинит сам вал разблокиратора во втулке. А не
Так я и сам понять не могу вал клинит или что то внутри. вэдэшкой еще не пробовал - в выходные обязательно все смажу. По результатам отпишусь СПАСИБО!!!
25.04.2012 в 10:36:41
krokvik написал : Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA
Поздравляю, в наших рядах пополнение
25.04.2012 в 14:02:08
Здравия всем
Вчера при очередной попытке завести мой мотоблок издав пшик - замолчал и более стартер не подавал признаков жизни.
Вообщем поспешив, я перебрал стартер (добавил смазку, нашел заедавшую щетку- но не в ней дело) и тяговое реле - так и не нашел причины....
т.е. все напряжения подаются, а когда ключ на старт - пропадают
сам не догадался - получилось случайно - кусок провода соединил гайку корпуса стартера и массу двига - и при очередной попытке старта - заискрил
вообщем оказалась хлипкая пропадающая масса на стартере - кронштейн на котором он висит идет через прокладки вот и нет массы
такие вот пироги...
25.04.2012 в 14:12:49
veneralik написал : Добрый день уважаемые форумчане! Интересует такой вопрос.Обкатывая мотоблок сжег полтора бака соляры,сегодня решил попробовать пройти пару метров фрезой по огороду,но мотоблок начинает глохнуть на первой передаче как будто мощи не хватает.Земля чернозем перепаханная с осени плугом,правда немного сыровата еще.Может ли быть такое,что из-за сырости земли мотоблоку не хватает сил и он глохнет,или искать причину в чем-то другом.Мотоблок 10e
....вроде такого быть не должно....у меня разок ремень бусанул от нагрузки,но чтобы глохнуть-не было! А газку добавляете?Еще гляньте легкость вращения валов фрезы(на заглушеном!)Мне пришлось подгонять-при притягивании шпилькой-зажимало и фреза вращалась туго.Ну и неплохо бы проверить правильность установки натяжителя цепи-может "умельцы" вгорячах воткнули его навстречу?....
25.04.2012 в 20:02:08
Павел АФ.При начале фрезеровки проходит с пол метра и начинает терять обороты валит черный дым,газ добавляем,приходится выжимать сцепление чтобы не заглох.Фрезы на заглушенном вращаются вроде не очень туго.Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться
25.04.2012 в 21:55:25
krokvik написал : Вопрос по обкатке. Как долго его обкатывать? И можно ли им сразу вспахать участок (земля под зиму перепахивалась), или надо некоторое время пустым погонять?
сожгите в холостую(можно с прицепом покататься-- это лучше,и ли водите в руках-- хотя это долго), без нагрузок хотя бы полтора бака топлива.,затем можно и фрезой обработать Ваш огород, НО НЕ ГЛУБОКО! см5-6 установите глубину.
krokvik написал : И можно ли им сразу вспахать участок
Без обкатки это не есть АЙС.
Alexej A написал : По результатам отпишусь
Обязательно.
veneralik написал : Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться
Установите колесо, без оного заглубляется будь здоров, кожух не держит,пройденный этап. Лучше помельче и в два следа и всё будет нормально.
25.04.2012 в 22:00:54
krokvik написал : Вот и я стал сегодня обладателем мотоблока Sunrise SRD-10RA.
Примите мои поздравления.
25.04.2012 в 23:58:33
Спасибо. Будем обкатывать как положено.
26.04.2012 в 07:04:21
veneralik написал : Павел АФ.При начале фрезеровки проходит с пол метра и начинает терять обороты валит черный дым,газ добавляем,приходится выжимать сцепление чтобы не заглох.Фрезы на заглушенном вращаются вроде не очень туго.Фрезеруем без маленького колеса,может заглубляется сильно,да еще земля сырая,будем пробовать когда подсохнет,хотя кожух не должен давать заглубляться
...почему "..без колеса..."? Я так и не пробовал....Надо поставить.Ведь его цель-регулировка глубины обработки....невключеная фреза должна вращаться просто легко....по пахоте с колесом мой 10-й идет довольно таки легко,седло,правда я снял(чей-то оно мне мешает!),но на подножках,бывает,проезжаю!...хотя почва тяжёлая и вспахано с осени трактором поганенько.В общем,попробуйте с колесом....
26.04.2012 в 08:11:57
Павел АФ.Колесо ямку оставляет поэтому хотели без колеса попробовать,наверно придется одевать колесо,спасибо за ответы
27.04.2012 в 09:14:02
Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?
рычаг то выжимается, только ход у рычагов на коробке разный если сравнивать левый и правый...
кто что посоветует, кто с таким сталкивался? спасибо
27.04.2012 в 22:48:21
Доброго времени суток всем! Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.Везде искал по нему инструкцию что бы скачать но не нашел.Выложено только для CR -М10 и CR-М8.Если кто имеет такую очень прошу выслать на мой e-mail tbysky@gmail.com.Буду благодарен всем отзывам по данному агрегату особенно по движку.Для меня главное - надежность.
27.04.2012 в 23:35:02
Тахир То же самое, что и CR-М10, и CR-М8. Отличается только двигателем (установлен 195 - 12л.с.) и нет варианта без электростартера. Отзывы по данному агрегату читайте в этой ветке сначала и в ветке про ZIRKA 61..151. "Клон" ZIRKA 61 с более мощным двигателем. На уровень ZIRKA 151 и близко не тянет.
28.04.2012 в 10:27:15
Тахир написал : Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.
Думаю не тот вариант чтоб платить за такой МБ такие деньги,вполне можно довольствоваться 8-ми или 10-ти сильным, с Зиркой 151 даже не стоит и сравнивать. ИМХО
28.04.2012 в 14:36:58
Форумчанам доброго здоровья! Привез вчера клон Crosser - 9ти сильный Sunrise c ручным запуском и 186 движком. Инструкции по сборке нет. Есть инструкция по эксплуатации - похоже, что перевод с китайско-английского на русский с шанхайским диалектом и с нераспознаваемыми иллюстрациями... Вроде собрали.. Имеются проблемы с подключением и отладкой сцепления и переключением передач... Убедительная просьба к пользователям аналогичных "МБ" помочь "кто чем может" (личный опыт, инструкция, шпаргалки и т.д...) в разъяснении процесса подключения и регулировки сцепления и порядка "манипуляций" системой - "сцепление- переключение передач". Очень странным выглядит ход рычага сцепления от крайнего заднего до крайнего переднего положения с сектором почти 90 гр., причем на такой ход рычага тросик управления и ход рукоятки сцепления на руле явно не расчитаны (насколько я помню, процесс переключения передач на большинстве машин весьма прост: - выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-поехал).. Огласите опыт пожалуйста!....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу