27.04.2012 в 09:14:02
Сан46 написал : Когда выжимаете (на ручках управления "рогах") правый разблокиратор, рычаг привода разблокиратора на КПП выжимается?
рычаг то выжимается, только ход у рычагов на коробке разный если сравнивать левый и правый...
кто что посоветует, кто с таким сталкивался? спасибо
27.04.2012 в 22:48:21
Доброго времени суток всем! Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.Везде искал по нему инструкцию что бы скачать но не нашел.Выложено только для CR -М10 и CR-М8.Если кто имеет такую очень прошу выслать на мой e-mail tbysky@gmail.com.Буду благодарен всем отзывам по данному агрегату особенно по движку.Для меня главное - надежность.
27.04.2012 в 23:35:02
Тахир То же самое, что и CR-М10, и CR-М8. Отличается только двигателем (установлен 195 - 12л.с.) и нет варианта без электростартера. Отзывы по данному агрегату читайте в этой ветке сначала и в ветке про ZIRKA 61..151. "Клон" ZIRKA 61 с более мощным двигателем. На уровень ZIRKA 151 и близко не тянет.
28.04.2012 в 10:27:15
Тахир написал : Хотел бы купить Crosser CR-M12E.Хотелось бы знать его плюсы и минусы.
Думаю не тот вариант чтоб платить за такой МБ такие деньги,вполне можно довольствоваться 8-ми или 10-ти сильным, с Зиркой 151 даже не стоит и сравнивать. ИМХО
28.04.2012 в 14:36:58
Форумчанам доброго здоровья! Привез вчера клон Crosser - 9ти сильный Sunrise c ручным запуском и 186 движком. Инструкции по сборке нет. Есть инструкция по эксплуатации - похоже, что перевод с китайско-английского на русский с шанхайским диалектом и с нераспознаваемыми иллюстрациями... Вроде собрали.. Имеются проблемы с подключением и отладкой сцепления и переключением передач... Убедительная просьба к пользователям аналогичных "МБ" помочь "кто чем может" (личный опыт, инструкция, шпаргалки и т.д...) в разъяснении процесса подключения и регулировки сцепления и порядка "манипуляций" системой - "сцепление- переключение передач". Очень странным выглядит ход рычага сцепления от крайнего заднего до крайнего переднего положения с сектором почти 90 гр., причем на такой ход рычага тросик управления и ход рукоятки сцепления на руле явно не расчитаны (насколько я помню, процесс переключения передач на большинстве машин весьма прост: - выжал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-поехал).. Огласите опыт пожалуйста!....
28.04.2012 в 15:43:55
ORTOPED ...зайдите в тему "китайские тяжелые мотоблоки ЗИРКА....".Всю её читать не надо(там более 200 страниц нафигачили-есть много ценного!) ;-просто находите "поиск по теме" ,набиваете интересующий Вас вопрос и программа выдаст все посты по Вашему предмету именно из этой темы.Сам так делаю!....Удачи.
28.04.2012 в 16:40:26
Премного Вам благодарен за информацию!
02.05.2012 в 00:31:58
Для Павел АФ и ORTOPED. Неправильно советуете. Не тянет этот мотоблок на тяжелый. Смотрите тему ZIRKA 105 (135).
02.05.2012 в 11:15:33
foot Ну,таки-да!Спасибо,что поправили.Не обратил я внимание на № движка! Только человек ,вроде,уже сам разобрался? А я просто подсказал ему путь поиска нужной информации в море постов......
02.05.2012 в 16:12:53
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста оптимальный вариант установки ножей на фрезу,у нас установлены ножи все вовнутрь и по краям фрезы получаются канавки,участок получается полосатый,возможен ли другой способ установки ножей,чтобы участок был ровный,или так и должно быть?
02.05.2012 в 19:22:15
На каждый фланец устанавливается 4 ножа, 2 правых и 2 левых по диагонали. Острой кромкой в перёд по вращению. И на крайних фланцах 2 ножа, обращёных во внутрь,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу