16.05.2012 в 14:49:44
#3097657
foot написал : Попробуйте поменять колёса местами и смотрите что изменится. Обратите внимание на резину (может быть бракованая или перекошена на диске), диск (не погнут?) ступицу (криво зажата на валу), ровно ли по плоскости прижат диск к ступице.
Резина, диск вроде ровные. Наверно ступица немного криво зажата, но её вроде не поправишь никак, видимо выточили криво.
В любом случае неудобства только эстетические, мотоблок идёт ровно, в сторону не уводит.
17.05.2012 в 06:59:33
#3099115
Принимайте в свои ряды, вчера-позавчера собрал и обкатал пару часиков на холостую свой CR-М8. Прцесс прошел успешно, в выходные буду начинать потихоньку им работать...
22.05.2012 в 01:35:56
#3108607
Обкатываю потихоньку туда и сюда на ровных луговинках. Вдруг ни с того ни с сего меняется звук мотора. Глушу и обнаруживаю,что упало давление масла. Открываю , смотрю - на нижней точке щупа. Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки! Куда могло деться масло?
24.05.2012 в 11:31:43
#3112518
Константин69 написал : Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки!
А вперед не наклоняли МБ, а то если был наклон вперед на работающем двигателе то могло выплюнуть через сапун.
25.05.2012 в 12:09:16
#3114586
Нет , не наклонял. Я на тележке езжу и наклон в ней не получается . Я про сапун тоже подумал .
28.05.2012 в 20:01:27
#3120720
Кто подскажет как присоединить почвофрезу к мотоблоку? На самом мотоблоке (крышка коробки передач) имеется шесть болтов, а на фрезе только четыре. кроме того, по вертикали шаг болтовых соединений не совпадает, да и она по вертикали меньше. Может должен быть переходник?
28.05.2012 в 23:11:02
#3121199
Константин69 написал : Обкатываю потихоньку туда и сюда на ровных луговинках. Вдруг ни с того ни с сего меняется звук мотора. Глушу и обнаруживаю,что упало давление масла. Открываю , смотрю - на нижней точке щупа. Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки! Куда могло деться масло?
Константин69, новый обкатываемый двигатель "берёт" масло в силу приработки ЦПГ.
korobano написал : Кто подскажет как присоединить почвофрезу к мотоблоку? На самом мотоблоке (крышка коробки передач) имеется шесть болтов, а на фрезе только четыре. кроме того, по вертикали шаг болтовых соединений не совпадает, да и она по вертикали меньше. Может должен быть переходник?
korobano, вероятно Вам скомплектовали МБ с фрезой нового образца ,под КПП с ВОМ . Если можно ,то выложите фото
29.05.2012 в 09:31:36
#3121712
Сан46 написал : Константин69, новый обкатываемый двигатель "берёт" масло в силу приработки ЦПГ.
Сан46, Спасибо большое за информацию. Подскажите по этому поводу вот что- это с маслом постоянно происходит? Я с дизельными дело не имел и только краем уха слышал ,что нужно периодически подливать масло на угар, верно ли это утверждение?
29.05.2012 в 22:40:02
#3123035
Константин69 написал : Подскажите по этому поводу вот что- это с маслом постоянно происходит? Я с дизельными дело не имел и только краем уха слышал ,что нужно периодически подливать масло на угар, верно ли это утверждение?
Константин69, в обкатанном двиге на много меньше угар или 0. По мануалу к нашим МБ, расход масла 4,08-4,76г/кВт х ч. при обкатке и двиг моего МБ брал масло, со временем обкатавшись, стал держать уровень масла но всё равно перед началом запуска двига , проверяю уровень масла .
29.05.2012 в 22:45:16
#3123047
Сан46, Вот это конкретно . Спасибо. Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать. А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???
29.05.2012 в 23:34:27
#3123237
Константин69 написал : Сан46, Вот это конкретно . Спасибо. Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать.
А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???
Нет. Он только указывает на наличие давления в системе смазки. Недостаточный уровень проявляется двояко: 1) ухудшение смазки разбрызгиванием от балансировочного вала и 2) при наклоне МБ вперед сетка маслоприемника может оказаться выше уровня масла (с прекращением подачи масла и падением поплавка). И вообще движение с сильным наклоном вперёд крайне опасно из-за возможного масляного голодания.
29.05.2012 в 23:42:40
#3123269
Константин69 написал : Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать. А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???
Константин69, это не "лунатик"- а нормальное отношение технике.
Константин69 написал : А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???
Если Вы имеете в виду указатель давления масла-то да,но есть НО- в спокойном положении МБ с малым количеством масла в двиге, но достаточным для подъёма датчика давления масла это не страшно, но не желательно,а при работе -кирдык двигу. При уровне масла согласно метке на щупе,соответствующее Норме,поднятый колпачок это чёткий указатель на норму масла в двиге и присутствие давления в системе смазки двига.
30.05.2012 в 01:19:18
#3123494
foot, , и
Сан46, Как похоронный колокол звучат слова ваши о возможных проблемах при недостатке масла. Мне теперь уже мерещится ,что я плохо залил его в самом начале или где-то не досмотрел и потерял скажем через сапун при сильном наклоне. А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки. Я ведь не знаю как должен звучать качественно мотор . На какое изменение звука вовремя среагировать и что правильно при этом сделать. Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке.
Может это и глупо ,но
30.05.2012 в 09:17:58
#3123747
Может это и глупо ,но
Глупости в этом точно нет. Я и сам сначала боялся что при обкатке двигатель накроется. При первых запусках проверял все - и воду, и топливо, и масло в двиг. Сейчас уже узнал своего "верного помощника" но масло проверяю перед каждым запуском (даже в течении работы если глушу то тоже уровень проверяю перед запуском), так что привыкните и будет все отлично.
А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.
30.05.2012 в 17:50:32
#3124552
Константин69 написал : Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке.
Константин69, если масло" летело " через сапун это больше, чем достаточно,так не надо(, на то и есть метки на щупе
Константин69 написал : Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Костя Вы так себя настраиваете, что у Вас не МБ, а пороховая бочка на колёсах-это не правильно,наши МБ оч. надёжные помощники,поверьте мне я купил и не жалею .(Работаю МБ у себя и на калыме)
Константин69 написал : А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки.
Если бы был не достаток масла то было бы оч. плохо.Уважаемый Ларионовец очень хорошо описал контроль:
Ларионовец написал : но масло проверяю перед каждым запуском (даже в течении работы если глушу то тоже уровень проверяю перед запуском), так что привыкните и будет все отлично.
Немножко добавлю к сказанному,во время работы контролируйте положение указателя давления масла-шток датчика в крайнем верхнем положении.
Ларионовец написал : А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.
Совершенно верно, то же самое и у моего .
30.05.2012 в 19:26:17
#3124679
Сан46 написал : Константин69, если масло" летело " через сапун это больше, чем достаточно,так не надо(, на то и есть метки на щупе
Я лил масло до тех пор пока из контрольного отверстия не полился излишек (такой болтик под маховиком ? если я не ошибся) А плевался маслом по тому ,что на подножке он наклонён чуть вперёд .Когда выровнял в горизонт , масло перестало плюхать) К стати :метки на щупе как смотреть закрутив резьбу или не ввинчивая? На "Неве" требование смотреть уровень на щупе не ввинчивая пробку.
Сан46 написал : Костя Вы так себя настраиваете, что у Вас не МБ, а пороховая бочка на колёсах-это не правильно,наши МБ оч. надёжные помощники,поверьте мне я купил и не жалею .(Работаю МБ у себя и на калыме)
Сан46, С такими спокойными мужиками поговорю и как-то полегче на сердце. А то я штудирую тему" Тяжёлые китайские...." , а там столько разговоров как у кого сломалось и как он тщательно что-то настраивает в моторе. Мой опыт пока позволяет ремонтировать и отлаживать механические наружные железяки , а стальные кишки .....жуть.
Вопрос к теме про наладку. Вдруг стало не сразу включаться сцепление. Я отпускаю ручку чтобы тронуться ,а она поболтается ,там что-то западает и не сразу срабатывают пружины , а потом чик и норамально стало. ( Я понятно написал , или надо фото добавить?)
.
Ларионовец написал : А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.
Мне не счем сравнить , как работает хороший дизель . Конечно по стравнению с бензиновым звук на много приятнее и солиднее. Но как вовремя заметить лишний стук если он появится для меня загадка. Но в любом случае благодарю за поддержку.
30.05.2012 в 19:43:40
#3124705
Следить за системой смазки, конечно, очень важно, но не до фанатизма. Обязательно убедитесь, что в картере действительно масло, а не эмульсия (вода или чего похуже). Непрерывно контролируйте поплавок при работе с сильным наклоном (особенно вперёд). Именно так было угроблено большинство двигателей. А при равномерной работе в горизонтальном положении система обеспечит надёжную смазку даже при уровне ниже половины.
30.05.2012 в 23:58:50
#3125232
foot написал : Обязательно убедитесь, что в картере действительно масло, а не эмульсия (вода или чего похуже). Непрерывно контролируйте поплавок при работе с сильным наклоном (особенно вперёд).
Спасибо . Завтра гляну в картер для большего спокойствия. И с возможным наклоном вперёд решил бороться установкой дополнительного колеса.
31.05.2012 в 00:46:14
#3125301
Константин69 написал : Я лил масло до тех пор пока из контрольного отверстия не полился излишек (такой болтик под маховиком ? если я не ошибся)
этот болтик не имеет ни какого отношения к контролю уровня масла в системе смазки двигателя
Константин69 написал : К стати :метки на щупе как смотреть закрутив резьбу или не ввинчивая?
Не ввинчивая, предварительно протирев щуп чистой ветошью,вставляют щуп в заливное отверстие,уровень масла на щупе между верхней и нижней меткой (середина) -это НОРМА.
Константин69 написал : Вдруг стало не сразу включаться сцепление. Я отпускаю ручку чтобы тронуться ,а она поболтается ,там что-то западает и не сразу срабатывают пружины , а потом чик и норамально стало.
Нанесите смазку (моторное масло)на вал рычага муфты сцепления,(там где выжимной подшипник, есть зубчатые выступы,туда и наносите).
31.05.2012 в 09:16:25
#3125556
Константин69 написал : вовремя заметить лишний стук если он появится для меня загадка.
Думаю обойдется без этого. Поработав на этом МБ вы привыкните к звуку мотора и любой другой посторонний звук будете слышать. А если есть опыт работы на машинах с бензиновым двигателем, то освоитесь быстро.
31.05.2012 в 12:03:35
#3125811
Мотоблоки Crosser - CR-M10Е интересует навеска косилки,т.е. фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится. Если как культиватор по середине,то это не очень хорошо,получается сначала траву мнёшь колесами,потом косишь...
31.05.2012 в 12:30:41
#3125859
Stepa56 написал : фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.
Вот тут есть видео
31.05.2012 в 15:14:06
#3126190
Ларионовец написал : Вот тут есть видео
Спасибо! Вот как,я то думал косилка подключается к валу отбора мощности...
05.06.2012 в 23:48:32
#3135763
Сан46 написал : этот болтик не имеет ни какого отношения к контролю уровня масла в системе смазки двигателя
А для чего вообще этот болтик. Закручен как заглушка , подложенна медная шайбочка. Открутил ничего не держит, в документации вообще мутно назван - даже вспомнить не могу название.
Stepa56 написал : Мотоблоки Crosser - CR-M10Е интересует навеска косилки,т.е. фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.
Stepa56, Если ты разобрался с навеской косилки дай и мне пару разъяснений по ней. Я бы рад на Ютуб зайти и глянуть ,да мощность сети не позволяет. Вот эта железяка на травке навешивается на раму мотоблока , а зачем нужна средняя дырочка? На раме только две дырки есть . И ещё как у тебя с шестерни ведут в косилке ? . У меня если протянть все винты заклинивает так,что ни туда ни сюда. Вот пробую подложить картонные прокладки . Уже 3мм. всунул и всё одно тот же результат. Это косяк производителя или есть возможность регулировки в домашних условиях?
06.06.2012 в 00:24:37
#3135843
Константин69 написал : А для чего вообще этот болтик. Закручен как заглушка , подложенна медная шайбочка. Открутил ничего не держит, в документации вообще мутно назван - даже вспомнить не могу название.Нажмите на изображение для увеличения. Название: Неясный болт.JPG Просмотров: 2 Размер: 31.0 Кб ID: 299693
Константин69, болт для крепления кронштейна под установку стартера их 4ре.
Константин69 написал : И ещё как у тебя с шестерни ведут в косилке ? . У меня если протянть все винты заклинивает так,что ни туда ни сюда. Вот пробую подложить картонные прокладки . Уже 3мм. всунул и всё одно тот же результат. Это косяк производителя или есть возможность регулировки в домашних условиях?
Константин69, может поменять её и другую проверить на месте, а с этой пусть торгаши е---ся, а то и трава перерастёт.
07.06.2012 в 00:30:27
#3137800
Сан46 написал : Константин69, может поменять её и другую проверить на месте, а с этой пусть торгаши е---ся, а то и трава перерастёт.
До торгашей 600км. увы, увы. А очень хочеться им обратно впарить. Нет оказии доставить до места продажи.
Буду сам разбирать и смотреть,что можно сделать. Если есть люди которые сталкивались с этой конструкцией, подскажите?
Сан46 написал : Константин69, болт для крепления кронштейна под установку стартера их 4ре.
Я наверное плохо сфотографировал и не понятно получилось. Или я просто очень многого не знаю пока. Это место за маховиком ,там четыре одинаковых болта справа и один побольше левее от них ,я его на фото красным помечал. Четыре держат крышечку от чего-то ,должно быть ось. А большой просто дыра за ним в корпус и всё. Мне он не мешает , просто хочется знать все места своего инструмента.
07.06.2012 в 00:56:31
#3137839
Константин69 написал : А большой просто дыра за ним в корпус и всё. Мне он не мешает , просто хочется знать все места своего инструмента.
Он и есть для крепления
Сан46 написал : кронштейна под установку стартера
А
Константин69 написал : . Четыре держат крышечку от чего-то ,должно быть ось
Это другая" опера"-там балансирующий мех-зм для кол. вала.
Константин69 написал : До торгашей 600км. увы, увы. А очень хочеться им обратно впарить. Нет оказии доставить до места продажи. Буду сам разбирать и смотреть,что можно сделать. Если есть люди которые сталкивались с этой конструкцией, подскажите?
Константин69, попробуйте в теме Зирок 61до151.
07.06.2012 в 01:04:24
#3137850
Константин69, по поводу косарки вспомнил, на видио видел .ТАМ ВМЕСТО ПРОКЛАДОК (КУДА вы СТАВИЛИ) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ КРАСНОГО ЦВЕТА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕЛИТЕЛИ ИЗ КОМПЛЕКТА К КОСАРКЕ,с одной стороны и с другой(ВМЕСТО ПРОКЛАДОК ВАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ).
07.06.2012 в 20:49:45
#3139448
Сан46 Ну и Баран же Я !!!!
10.06.2012 в 08:29:16
#3144298
Константин69 написал : foot, , и Сан46, Как похоронный колокол звучат слова ваши о возможных проблемах при недостатке масла. Мне теперь уже мерещится ,что я плохо залил его в самом начале или где-то не досмотрел и потерял скажем через сапун при сильном наклоне. А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки. Я ведь не знаю как должен звучать качественно мотор . На какое изменение звука вовремя среагировать и что правильно при этом сделать. Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке. Может это и глупо ,но
Низкооборотистые дизеля не так восприимчивы к масляному голоданию, кратковременному, ресурс конечно снижается. Посторонние стуки на новом двигуне , у меня было так , от недостаточной протяжки форсунки, подтяните гайки . А вообще двигун сей прост как ППШ. Кстати нужно помнить что перелив масла более вреден для любого ДВС, чем недолив. Из конструктивных косяков, в крышке "радиатора" пружина клапана слишком тугая, при нагреве воды раньше выдавливается пробка сливного крана, начинает подкапывать. На пахоте просто снял крышку .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу