Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

16.05.2012 в 14:49:44

#3097657

foot написал : Попробуйте поменять колёса местами и смотрите что изменится. Обратите внимание на резину (может быть бракованая или перекошена на диске), диск (не погнут?) ступицу (криво зажата на валу), ровно ли по плоскости прижат диск к ступице.

Резина, диск вроде ровные. Наверно ступица немного криво зажата, но её вроде не поправишь никак, видимо выточили криво.
В любом случае неудобства только эстетические, мотоблок идёт ровно, в сторону не уводит.

Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

17.05.2012 в 06:59:33

#3099115

Принимайте в свои ряды, вчера-позавчера собрал и обкатал пару часиков на холостую свой CR-М8. Прцесс прошел успешно, в выходные буду начинать потихоньку им работать...

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

22.05.2012 в 01:35:56

#3108607

Обкатываю потихоньку туда и сюда на ровных луговинках. Вдруг ни с того ни с сего меняется звук мотора. Глушу и обнаруживаю,что упало давление масла. Открываю , смотрю - на нижней точке щупа. Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки! Куда могло деться масло?

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

24.05.2012 в 11:31:43

#3112518

Константин69 написал : Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки!

А вперед не наклоняли МБ, а то если был наклон вперед на работающем двигателе то могло выплюнуть через сапун.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

25.05.2012 в 12:09:16

#3114586

Нет , не наклонял. Я на тележке езжу и наклон в ней не получается . Я про сапун тоже подумал .

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.05.2012 в 20:01:27

#3120720

Кто подскажет как присоединить почвофрезу к мотоблоку? На самом мотоблоке (крышка коробки передач) имеется шесть болтов, а на фрезе только четыре. кроме того, по вертикали шаг болтовых соединений не совпадает, да и она по вертикали меньше. Может должен быть переходник?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

28.05.2012 в 23:11:02

#3121199

Константин69 написал : Обкатываю потихоньку туда и сюда на ровных луговинках. Вдруг ни с того ни с сего меняется звук мотора. Глушу и обнаруживаю,что упало давление масла. Открываю , смотрю - на нижней точке щупа. Осмотрел со всех сторон сухой мотоблок нет утечки! Куда могло деться масло?

Константин69, новый обкатываемый двигатель "берёт" масло в силу приработки ЦПГ.

korobano написал : Кто подскажет как присоединить почвофрезу к мотоблоку? На самом мотоблоке (крышка коробки передач) имеется шесть болтов, а на фрезе только четыре. кроме того, по вертикали шаг болтовых соединений не совпадает, да и она по вертикали меньше. Может должен быть переходник?

korobano, вероятно Вам скомплектовали МБ с фрезой нового образца ,под КПП с ВОМ . Если можно ,то выложите фото

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

29.05.2012 в 09:31:36

#3121712

Сан46 написал : Константин69, новый обкатываемый двигатель "берёт" масло в силу приработки ЦПГ.

Сан46, Спасибо большое за информацию. Подскажите по этому поводу вот что- это с маслом постоянно происходит? Я с дизельными дело не имел и только краем уха слышал ,что нужно периодически подливать масло на угар, верно ли это утверждение?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.05.2012 в 22:40:02

#3123035

Константин69 написал : Подскажите по этому поводу вот что- это с маслом постоянно происходит? Я с дизельными дело не имел и только краем уха слышал ,что нужно периодически подливать масло на угар, верно ли это утверждение?

Константин69, в обкатанном двиге на много меньше угар или 0. По мануалу к нашим МБ, расход масла 4,08-4,76г/кВт х ч. при обкатке и двиг моего МБ брал масло, со временем обкатавшись, стал держать уровень масла но всё равно перед началом запуска двига , проверяю уровень масла .

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

29.05.2012 в 22:45:16

#3123047

Сан46, Вот это конкретно . Спасибо. Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать. А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

29.05.2012 в 23:34:27

#3123237

Константин69 написал : Сан46, Вот это конкретно . Спасибо. Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать.
А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Нет. Он только указывает на наличие давления в системе смазки. Недостаточный уровень проявляется двояко: 1) ухудшение смазки разбрызгиванием от балансировочного вала и 2) при наклоне МБ вперед сетка маслоприемника может оказаться выше уровня масла (с прекращением подачи масла и падением поплавка). И вообще движение с сильным наклоном вперёд крайне опасно из-за возможного масляного голодания.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.05.2012 в 23:42:40

#3123269

Константин69 написал : Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать. А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Константин69, это не "лунатик"- а нормальное отношение технике.

Константин69 написал : А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Если Вы имеете в виду указатель давления масла-то да,но есть НО- в спокойном положении МБ с малым количеством масла в двиге, но достаточным для подъёма датчика давления масла это не страшно, но не желательно,а при работе -кирдык двигу. При уровне масла согласно метке на щупе,соответствующее Норме,поднятый колпачок это чёткий указатель на норму масла в двиге и присутствие давления в системе смазки двига.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

30.05.2012 в 01:19:18

#3123494

foot, , и Сан46, Как похоронный колокол звучат слова ваши о возможных проблемах при недостатке масла. Мне теперь уже мерещится ,что я плохо залил его в самом начале или где-то не досмотрел и потерял скажем через сапун при сильном наклоне. А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки. Я ведь не знаю как должен звучать качественно мотор . На какое изменение звука вовремя среагировать и что правильно при этом сделать. Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке. Может это и глупо ,но

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

30.05.2012 в 09:17:58

#3123747

Может это и глупо ,но

Глупости в этом точно нет. Я и сам сначала боялся что при обкатке двигатель накроется. При первых запусках проверял все - и воду, и топливо, и масло в двиг. Сейчас уже узнал своего "верного помощника" но масло проверяю перед каждым запуском (даже в течении работы если глушу то тоже уровень проверяю перед запуском), так что привыкните и будет все отлично.
А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

30.05.2012 в 17:50:32

#3124552

Константин69 написал : Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке.

Константин69, если масло" летело " через сапун это больше, чем достаточно,так не надо(, на то и есть метки на щупе

Константин69 написал : Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.

Костя Вы так себя настраиваете, что у Вас не МБ, а пороховая бочка на колёсах-это не правильно,наши МБ оч. надёжные помощники,поверьте мне я купил и не жалею .(Работаю МБ у себя и на калыме)

Константин69 написал : А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки.

Если бы был не достаток масла то было бы оч. плохо.Уважаемый Ларионовец очень хорошо описал контроль:

Ларионовец написал : но масло проверяю перед каждым запуском (даже в течении работы если глушу то тоже уровень проверяю перед запуском), так что привыкните и будет все отлично.

Немножко добавлю к сказанному,во время работы контролируйте положение указателя давления масла-шток датчика в крайнем верхнем положении.

Ларионовец написал : А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.

Совершенно верно, то же самое и у моего .

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

30.05.2012 в 19:26:17

#3124679

Сан46 написал : Константин69, если масло" летело " через сапун это больше, чем достаточно,так не надо(, на то и есть метки на щупе

Я лил масло до тех пор пока из контрольного отверстия не полился излишек (такой болтик под маховиком ? если я не ошибся) А плевался маслом по тому ,что на подножке он наклонён чуть вперёд .Когда выровнял в горизонт , масло перестало плюхать) К стати :метки на щупе как смотреть закрутив резьбу или не ввинчивая? На "Неве" требование смотреть уровень на щупе не ввинчивая пробку.

Сан46 написал : Костя Вы так себя настраиваете, что у Вас не МБ, а пороховая бочка на колёсах-это не правильно,наши МБ оч. надёжные помощники,поверьте мне я купил и не жалею .(Работаю МБ у себя и на калыме)

Сан46, С такими спокойными мужиками поговорю и как-то полегче на сердце. А то я штудирую тему" Тяжёлые китайские...." , а там столько разговоров как у кого сломалось и как он тщательно что-то настраивает в моторе. Мой опыт пока позволяет ремонтировать и отлаживать механические наружные железяки , а стальные кишки .....жуть.

      Вопрос к теме про наладку. Вдруг  стало не сразу включаться сцепление. Я отпускаю ручку чтобы тронуться ,а она поболтается ,там что-то западает и не сразу срабатывают  пружины , а потом чик и норамально стало. ( Я понятно написал , или надо фото добавить?)

.

Ларионовец написал : А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.

Мне не счем сравнить , как работает хороший дизель . Конечно по стравнению с бензиновым звук на много приятнее и солиднее. Но как вовремя заметить лишний стук если он появится для меня загадка. Но в любом случае благодарю за поддержку.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

30.05.2012 в 19:43:40

#3124705

Следить за системой смазки, конечно, очень важно, но не до фанатизма. Обязательно убедитесь, что в картере действительно масло, а не эмульсия (вода или чего похуже). Непрерывно контролируйте поплавок при работе с сильным наклоном (особенно вперёд). Именно так было угроблено большинство двигателей. А при равномерной работе в горизонтальном положении система обеспечит надёжную смазку даже при уровне ниже половины.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

30.05.2012 в 23:58:50

#3125232

foot написал : Обязательно убедитесь, что в картере действительно масло, а не эмульсия (вода или чего похуже). Непрерывно контролируйте поплавок при работе с сильным наклоном (особенно вперёд).

Спасибо . Завтра гляну в картер для большего спокойствия. И с возможным наклоном вперёд решил бороться установкой дополнительного колеса.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

31.05.2012 в 00:46:14

#3125301

Константин69 написал : Я лил масло до тех пор пока из контрольного отверстия не полился излишек (такой болтик под маховиком ? если я не ошибся)

этот болтик не имеет ни какого отношения к контролю уровня масла в системе смазки двигателя

Константин69 написал : К стати :метки на щупе как смотреть закрутив резьбу или не ввинчивая?

Не ввинчивая, предварительно протирев щуп чистой ветошью,вставляют щуп в заливное отверстие,уровень масла на щупе между верхней и нижней меткой (середина) -это НОРМА.

Константин69 написал : Вдруг стало не сразу включаться сцепление. Я отпускаю ручку чтобы тронуться ,а она поболтается ,там что-то западает и не сразу срабатывают пружины , а потом чик и норамально стало.

Нанесите смазку (моторное масло)на вал рычага муфты сцепления,(там где выжимной подшипник, есть зубчатые выступы,туда и наносите).

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

31.05.2012 в 09:16:25

#3125556

Константин69 написал : вовремя заметить лишний стук если он появится для меня загадка.

Думаю обойдется без этого. Поработав на этом МБ вы привыкните к звуку мотора и любой другой посторонний звук будете слышать. А если есть опыт работы на машинах с бензиновым двигателем, то освоитесь быстро.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.05.2012 в 12:03:35

#3125811

Мотоблоки Crosser - CR-M10Е интересует навеска косилки,т.е. фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится. Если как культиватор по середине,то это не очень хорошо,получается сначала траву мнёшь колесами,потом косишь...

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

31.05.2012 в 12:30:41

#3125859

Stepa56 написал : фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.

Вот тут есть видео http://www.youtube.com/watch?v=LG9Tmo3Z4Ic

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.05.2012 в 15:14:06

#3126190

Ларионовец написал : Вот тут есть видео

Спасибо! Вот как,я то думал косилка подключается к валу отбора мощности...

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

05.06.2012 в 23:48:32

#3135763

Сан46 написал : этот болтик не имеет ни какого отношения к контролю уровня масла в системе смазки двигателя

А для чего вообще этот болтик. Закручен как заглушка , подложенна медная шайбочка. Открутил ничего не держит, в документации вообще мутно назван - даже вспомнить не могу название.

Stepa56 написал : Мотоблоки Crosser - CR-M10Е интересует навеска косилки,т.е. фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.

Stepa56, Если ты разобрался с навеской косилки дай и мне пару разъяснений по ней. Я бы рад на Ютуб зайти и глянуть ,да мощность сети не позволяет. Вот эта железяка на травке навешивается на раму мотоблока , а зачем нужна средняя дырочка? На раме только две дырки есть . И ещё как у тебя с шестерни ведут в косилке ? . У меня если протянть все винты заклинивает так,что ни туда ни сюда. Вот пробую подложить картонные прокладки . Уже 3мм. всунул и всё одно тот же результат. Это косяк производителя или есть возможность регулировки в домашних условиях?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

06.06.2012 в 00:24:37

#3135843

Константин69 написал : А для чего вообще этот болтик. Закручен как заглушка , подложенна медная шайбочка. Открутил ничего не держит, в документации вообще мутно назван - даже вспомнить не могу название.Нажмите на изображение для увеличения. Название: Неясный болт.JPG Просмотров: 2 Размер: 31.0 Кб ID: 299693

Константин69, болт для крепления кронштейна под установку стартера их 4ре.

Константин69 написал : И ещё как у тебя с шестерни ведут в косилке ? . У меня если протянть все винты заклинивает так,что ни туда ни сюда. Вот пробую подложить картонные прокладки . Уже 3мм. всунул и всё одно тот же результат. Это косяк производителя или есть возможность регулировки в домашних условиях?

Константин69, может поменять её и другую проверить на месте, а с этой пусть торгаши е---ся, а то и трава перерастёт.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

07.06.2012 в 00:30:27

#3137800

Сан46 написал : Константин69, может поменять её и другую проверить на месте, а с этой пусть торгаши е---ся, а то и трава перерастёт.

До торгашей 600км. увы, увы. А очень хочеться им обратно впарить. Нет оказии доставить до места продажи.
Буду сам разбирать и смотреть,что можно сделать. Если есть люди которые сталкивались с этой конструкцией, подскажите?

Сан46 написал : Константин69, болт для крепления кронштейна под установку стартера их 4ре.

Я наверное плохо сфотографировал и не понятно получилось. Или я просто очень многого не знаю пока. Это место за маховиком ,там четыре одинаковых болта справа и один побольше левее от них ,я его на фото красным помечал. Четыре держат крышечку от чего-то ,должно быть ось. А большой просто дыра за ним в корпус и всё. Мне он не мешает , просто хочется знать все места своего инструмента.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.06.2012 в 00:56:31

#3137839

Константин69 написал : А большой просто дыра за ним в корпус и всё. Мне он не мешает , просто хочется знать все места своего инструмента.

Он и есть для крепления

Сан46 написал : кронштейна под установку стартера

А

Константин69 написал : . Четыре держат крышечку от чего-то ,должно быть ось

Это другая" опера"-там балансирующий мех-зм для кол. вала.

Константин69 написал : До торгашей 600км. увы, увы. А очень хочеться им обратно впарить. Нет оказии доставить до места продажи. Буду сам разбирать и смотреть,что можно сделать. Если есть люди которые сталкивались с этой конструкцией, подскажите?

Константин69, попробуйте в теме Зирок 61до151.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.06.2012 в 01:04:24

#3137850

Константин69, по поводу косарки вспомнил, на видио видел .ТАМ ВМЕСТО ПРОКЛАДОК (КУДА вы СТАВИЛИ) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ КРАСНОГО ЦВЕТА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕЛИТЕЛИ ИЗ КОМПЛЕКТА К КОСАРКЕ,с одной стороны и с другой(ВМЕСТО ПРОКЛАДОК ВАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ).

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

07.06.2012 в 20:49:45

#3139448

Сан46 Ну и Баран же Я !!!!

Аватар пользователя
kukui

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Пермь

Сообщений: 8

10.06.2012 в 08:29:16

#3144298

Константин69 написал : foot, , и Сан46, Как похоронный колокол звучат слова ваши о возможных проблемах при недостатке масла. Мне теперь уже мерещится ,что я плохо залил его в самом начале или где-то не досмотрел и потерял скажем через сапун при сильном наклоне. А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки. Я ведь не знаю как должен звучать качественно мотор . На какое изменение звука вовремя среагировать и что правильно при этом сделать. Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке. Может это и глупо ,но

Низкооборотистые дизеля не так восприимчивы к масляному голоданию, кратковременному, ресурс конечно снижается. Посторонние стуки на новом двигуне , у меня было так , от недостаточной протяжки форсунки, подтяните гайки . А вообще двигун сей прост как ППШ. Кстати нужно помнить что перелив масла более вреден для любого ДВС, чем недолив. Из конструктивных косяков, в крышке "радиатора" пружина клапана слишком тугая, при нагреве воды раньше выдавливается пробка сливного крана, начинает подкапывать. На пахоте просто снял крышку .

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу