Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

15.06.2012 в 00:53:59

Тут возникал вопрос про роторную косилку. Мне интересно как она ведёт себя при встрече, например, с муравьиной кочкой? И, на сколько я понял, для её подсоединения нужен шкив под 3 ремня? У меня же на МБ только под 2.

0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

15.06.2012 в 17:09:31

krokvik Ведёт себя достойно- поломок не было. При встрече с муравьиными кочками разбивает их в пыль . Действительно нужен шкив под три ручья. Они и бывают разные .

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

17.06.2012 в 20:08:52

krokvik написал : Тут возникал вопрос про роторную косилку. Мне интересно как она ведёт себя при встрече, например, с муравьиной кочкой? И, на сколько я понял, для её подсоединения нужен шкив под 3 ремня? У меня же на МБ только под 2.

Ничего страшного если не найдёте. Снимаете один приводной ремень и на освободившееся место подключаете косилку. Аналогично для приводной картофелекопалки (и др.). Сцепление со шкивом под 3 ремня найти ещё сложнее. Читайте тему про ZIRKA 61...151, там уже давно всё перепробовали.

kukui написал : Н Из конструктивных косяков, в крышке "радиатора" пружина клапана слишком тугая, при нагреве воды раньше выдавливается пробка сливного крана, начинает подкапывать. На пахоте просто снял крышку .

Тут Вы не правы. Крышка "радиатора" как раз правильная, а подтекание крана одна из распостраненных неисправностей этих двигателей. Работать без крышки радиатора категорически не рекомендую.

0
Аватар пользователя
kukui

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Пермь

Сообщений: 8

17.06.2012 в 21:24:04

foot написал : Тут Вы не правы. Крышка "радиатора" как раз правильная, а подтекание крана одна из распостраненных неисправностей этих двигателей. Работать без крышки радиатора категорически не рекомендую.

А мотив? Система охлаждения этого дизеля испарительная, самая большая теплоотдача в такой системе при закипании ОЖ, для примера вскипятите чайник на плите, снимите и прикоснитесь к донышку когда вода еще кипит, оно холодное, становится горячим при окончании кипения. При плотно закрытой крышке закипание воды происходит позже, нагревшись градусов до 120, пример автоклав. Думаете поршню в этих условиях легче?

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

17.06.2012 в 22:00:26

kukui И тут Вы заблуждаетесь. Испарительная система у двигателей с бачком (а не с радиатором) для воды, причём вентилятора НЕТ. Емкость такой системы охлаждения примерно 5 литров, система открытая без крышки, допускается непрерывное кипение, уровень воды контролируется по поплавку. Ваш двигатель к таковым не относится. Закипание двигателя с радиатором (при любой температуре: 100 или 120 градусов) означает перегрев с соответствующими последствиями. У меня, например, больше проблема с ПРОГРЕВОМ, чем с перегревом.

0
Аватар пользователя
nasekomiy

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Москва

Сообщений: 6

20.06.2012 в 12:43:01

Утоп в пруду, с головой. Заглушить не успел. Ругался, матом на себя, и на жену, погнала по сырости, (надо же кого нибудь обвинить). Новый 8ми сильный, (спалил 2 бака), доставал лебёдкой часа 2. Поменял масло, слил водосолярку, запитался из бутылки, прогнал стартером с де-ром, секунд 5, и чудо, даже не фыркал (глушитель и воздушку открутил), заработал как новый. Потом сам запитался, и с улыбкой смотрел на загаженный домашний пруд,(30\10).

0
Аватар пользователя
v40

Местный

Регистрация: 30.10.2011

Салават

Сообщений: 19

20.06.2012 в 21:47:43

nasekomiy Млин здорево, фото таких заплывов бы:)

0
Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

20.06.2012 в 23:29:22

Вот уж не надо бы таких заплывов... Я бы прогнал после такого свой МБ на какой нибудь работе чтоб прогрелся как надо и всу остаточную воду испарил...

0
Аватар пользователя
kukui

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Пермь

Сообщений: 8

23.06.2012 в 21:26:46

foot написал : И тут Вы заблуждаетесь. Испарительная система у двигателей с бачком (а не с радиатором) для воды, причём вентилятора НЕТ. Емкость такой системы охлаждения примерно 5 литров, система открытая без крышки, допускается непрерывное кипение, уровень воды контролируется по поплавку. Ваш двигатель к таковым не относится. Закипание двигателя с радиатором (при любой температуре: 100 или 120 градусов) означает перегрев с соответствующими последствиями. У меня, например, больше проблема с ПРОГРЕВОМ, чем с перегревом.

Вот именно испарительная, если бачок заменили подобием радиатора и приколотили к нему вентилятор, он не стал с системой охл. циркуляционного типа, помпы то нет. Вообще в Индокитае такие движки выпускаются с 60х годов, был и Советский аналог, использовался на насосах. Забейте в поиск "двигатель Будулай".

0
Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

24.06.2012 в 14:00:55

kukui написал : Вот именно испарительная, если бачок заменили подобием радиатора и приколотили к нему вентилятор, он не стал с системой охл. циркуляционного типа, помпы то нет.

Не испарительная а термосифонная именно потому что охлаждения за счет испарения воды у нас нет, а охлаждение происходит в результате естественной циркуляции нагретой воды из зоны цилиндра и головки двигателя в зону радиатора т.е. снизу-вверх. Помпа для этого не нужда и циркуляция осуществляется за счет разности плотностей горячей и холодной жидкости.
Вы не совсем правы когда говорите что это система охлаждения не циркуляционного типа. Она именно циркуляционного типа, но с естественной циркуляцией и такие системы охлаждения носят название ТЕРМОСИФОННЫЕ.

0
Аватар пользователя
Awiator

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Тамбов

Сообщений: 10

25.06.2012 в 14:45:24

Сезон в разгаре . Сварил адаптер с его помощью ; картофелесажалкой посадил картошку , пропольником прошёл междурядье , окучником окучил , косилкой скосил траву соседу(сей час кумекаю как сделать косилку подъёмной,кое какие мыслишки уже есть ,может у кого уже есть наработки ? ). Испытания СR-12e прошёл вполне успешно . Запас мощности очень приличный , навесное почти не чувствует , одним словам Трактор . Замечания как и у всех : капает из сливного крана тосол , не работал стартер (отсутствие массы исправил небольшим куском провода)...пока всё . При переключении передач всё же рекомендую использовать двойной выжим сцепления , как на ГАЗ 53 т.е. к примеру едете на 1-й , выключили сцепление (потянули рычаг на себя ), рычаг коробки передач в нейтраль , включили и тут же выключили сцепление (рычаг от себя и сразу на себя) за тем включаете нужную скорость .

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

02.07.2012 в 16:48:27

Awiator написал : как сделать косилку подъёмной,кое какие мыслишки уже есть ,может у кого уже есть наработки ?

http://www.youtube.com/watch?v=gTOGi79UEHE&feature=related

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

04.07.2012 в 21:59:06

Сегодня испытал свой кроссер с конной косилкой - работоспособно!:o Пробное кошение конной косилкой

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

04.07.2012 в 23:18:08

Я тоже очень сильно задумался над этой возможностью .Но в своё время не смог достать запчасть к такой косилке и до сих пор не знаю где их теперь производят. Лопнула большая шестерня которая надета на колёсную ось .

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

04.07.2012 в 23:30:53

Константин69 По моему (если память не изменяет) этот чугуний варится. Это если конечно не разорвало в хлам...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу