10.03.2013 в 21:17:23
С тягами сборщики похоже чудят одинаково. У меня было вот так
Стрелочкой помечена тяга пропущенная над рычагом разблокировки при нажатии на рычаг разблокировки тягу подножки заламывает еще сильней.
У становил бесконтактный вибрационный счетчик моточасов
Начинает отсчет времени при запуске двигателя. Сзади счетчика есть активационная проволочная петля при её удалении счетчик активируется.Показания сбросить невозможно.Я не стал удалять петлю а только разрезал и припаял проводки которые подключил на выключатель. Теперь можно счетчик отключать при перевозке мотоблока на авто.Выключатель спрятал под коробку с электрикой.
10.03.2013 в 21:52:47
tolstjak,
Я гофрированную трубку с проводами, убрал под кожух, там прорезал в трубке дырку, и вывел из нее на гену, и фару.
2 болтика помечены отвернуть.
10.03.2013 в 22:07:31
Stepa56 вот тоже так планировал сделать под ту крышку , там кстати вот два проводка ких то торчат из под нее.Я только не пойму вроде из тех отверстий в коробке в которой аккум. должны выходить гофры с проводкой, а у вас откудато из другого места
10.03.2013 в 22:14:24
ASPIRIN52 написал : там кстати вот два проводка ких то торчат из под нее
Эти 2 проводка играют не маловажную роль, это с генератора, их нужно соединить с реле-регулятором, с жёлтыми проводами реле-регулятора,(полярности нет соединять как угодно, - переменка) они наверно у вас ни куда не идут, и зарядки аккумулятора нет. Да и проверьте натяжку маленького ремня, на вентилятор (он же генератор) с другой стороны, тоже под кожухом. Я сегодня было расстроился, пропала зарядка, потом увидел гена не крутится... :(
10.03.2013 в 22:20:36
tolstjak а вот в сообщение 1229 вы пишете про провода что используются у вас в проводке ....
можно по подробнее что за провода и отчего подошли , понтно что от авто .
Stepa56 ясно ,спасибо..... ну сейчас там ничег оен подключено коробка вот даже не поставлена еще под аккум.
10.03.2013 в 22:38:18
ASPIRIN52 написал : это вот те два провода желтых что перекинуты через стенку ?
Да эти на генератор!
10.03.2013 в 22:53:29
Stepa56 написал : tolstjak,
Я гофрированную трубку с проводами, убрал под кожух, там прорезал в трубке дырку, и вывел из нее на гену, и фару.
2 болтика помечены отвернуть.
Да эт я уж давно убрал и гофру потолще пришлось взять так как там ешё проводок массы на стартер прокинут.
10.03.2013 в 23:07:54
ASPIRIN52 написал : tolstjak а вот в сообщение 1229 вы пишете про провода что используются у вас в проводке .... можно по подробнее что за провода и отчего подошли , понтно что от авто .
Провода взял силовые для усилка в автомагазине их по метрам продают.Брал по два метра черных и красных. они мягкие.И наконечники под обжим. Если нечем обжать то можно и пропаять.
Предназначение: для установки автомобильных усилителей
Особенность: провода сплетены подобно канату, что придает кабелю гибкость и позволяет прокладывать его в труднодоступных местах
Проводник: Медь Oxygen-Free Copper (OFC)
Площадь сечения: 4 Ga (21.1 мм2)
Цвета: черный/красный (при заказе указать)
10.03.2013 в 23:09:30
А как вот эти хомуты на топливных шлангах ??. или желучше сразу поставит Normaльные?
10.03.2013 в 23:42:44
Stepa56 написал : Как земеля МБ ездиет?
Пока никак не ездит. Жду тепла, хотя бы ноля по цельсию. В гараже холодно. Мой МБ без эл.стартера, заводка - силой мышц, на холодную вращать ручку очень тяжело. Пока занимаюсь не спеша регулировками, фрезу собрал. Буду заводить - горячую воду в радиатор, снизу - конфорку от эл.плиты, погрею и вперед!!! Когда покупал (в конце января) - пока тепловой пушкой не нагрели, завести не могли.
Был в Твери, заезжал в "Молоток", где, похоже Вы брали свой МБ (друзья подсказали, что видели в магазине такой агрегат, а когда приехали - его уже нет). Побеседовал с продавцом о поставках запчастей. Тут все плохо - возить специально они не хотят, только под заказ. А когда заказ привезут, да привезут ли еще - неизвестно. Буду списываться с Кроссер-Тулс, узнавать где, в случае чего, можно отовариться запчастями. Конечно, хотелось бы, чтобы МБ ходил вечно, но случаи бывают всякие.
Посмотрел фото Вашей фрезы. Я при сборке столкнулся с тем, что боковые крылья кожуха упирались в торцы валов фрезы. Пришлось крылья установить пошире, чтоб при работе фреза их не касалась. У Вас, похоже, та же проблема.
11.03.2013 в 13:38:16
А если вот судить по фото ножей что у меня на фото , они получается все с левым загибом ( сейчас вот звонили из магазина интресовались в какую сторону загиб )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу