11.03.2013 в 17:58:34
[quote="ASPIRIN52;3692835"]А если вот судить по фото ножей что у меня на фото , они получается все с левым загибом[/quote
Сравните с моими. Тоже пришлось менять. Два черных - от комплекта, выданного при покупке МБ.
11.03.2013 в 18:01:34
ASPIRIN52 написал : А если вот судить по фото ножей что у меня на фото , они получается все с левым загибом
Сравните с моими. Тоже пришлось менять. Два черных - от комплекта, выданного при покупке МБ.
12.03.2013 в 00:10:42
Победил рычаг включения фрезы. Peter Pet сообщил, что расстояние от конца рычага до отверстия оси 5,5 см. Снял рычаг, замерил - 57 мм. И при таких размерах конец рычага не попадает в паз шестерни примерно на величину диаметра шарика, который на конце рычага!!!!!!:cool: Диаметр шарика - 9 мм. Рискнул просверлить выше существующего отверсия еще одно, на расстоянии 10 мм. Собрал все обратно, рычаг встал, как родной, где ему и положено быть, включение-отключение механизма четкое, как автомат Калашникова. Кстати, фиксация шестерни в положениях вкл.-откл. происходит с помощью подпружиненного шарика, который прячется между валом и самой шестерней (имхо, других вариантов не вижу). Вывод: дяде Ляо нужно усилить борьбу за качество выпускаемой продукции!:yu
Подскажите кто-нибудь, стоит ли лезть в клапанный механизм нового мотоблока с регулировками или ну его нафиг? Учитывая вышесказанное, а также то, что практически все (сцепление, тяги, тормоз, ремни вентилятора и главной передачи) пришлось регулировать, ответ напрашивается сам собой. Но.... Че-то я очкую.:swoon
12.03.2013 в 07:39:50
bam880 написал : Победил рычаг включения фрезы. Peter Pet сообщил, что расстояние от конца рычага до отверстия оси 5,5 см. Снял рычаг, замерил - 57 мм. И при таких размерах конец рычага не попадает в паз шестерни.
Подскажите кто-нибудь, стоит ли лезть в клапанный механизм нового мотоблока с регулировками или ну его нафиг? Учитывая вышесказанное, а также то, что практически все (сцепление, тяги, тормоз, ремни вентилятора и главной передачи) пришлось регулировать, ответ напрашивается сам собой. Но.... Че-то я очкую.:swoon
При таких проблеме как у вас с рычагом, и в благополучно решоной вами оной я бы полез и проверил зазоры в клапанах, у ме6я например от нормы отличялись (один был зажат)
На холодном двигателе впускной 0,25 ±0,05 и выпускной 0,30 ±0,05 удачи :)
12.03.2013 в 11:51:27
tolstjak написал : У становил бесконтактный вибрационный счетчик моточасов
tolstjak,цена и где брали.Спасибо.
12.03.2013 в 11:53:57
bam880 написал : Подскажите кто-нибудь, стоит ли лезть в клапанный механизм нового мотоблока с регулировками или ну его нафиг?
bam880, лучше проверьте,не помешает,да и спокойней будет Вам.
12.03.2013 в 12:23:26
Сан46 написал : лучше проверьте,не помешает,да и спокойней будет Вам.
В общем-то я того же мнения. Буду пробовать. Заодно и увижу, что там под клапанной крышкой.
12.03.2013 в 14:46:56
bam880 написал : В общем-то я того же мнения. Буду пробовать. Заодно и увижу, что там под клапанной крышкой.
bam880, иногда клапанная крышка сидит плотно на штифту и чтобы снять оную приходится прилагать усилие,одной рукой тяните за крышку а второй постукивая по клапанной крышке чурбачком деревянным. потихоньку снимаете.
12.03.2013 в 17:24:17
Stepa56 ждём обещанную фотку фрезы собранную правильно.
12.03.2013 в 18:07:14
Сан46 написал : bam880, иногда клапанная крышка сидит плотно на штифту и чтобы снять оную приходится прилагать усилие,одной рукой тяните за крышку а второй постукивая по клапанной крышке чурбачком деревянным. потихоньку снимаете.
Ждите, но только в выходные буду собирать , сборка заключается - поменять местами валы с ножами, и всё. Но что бы поменять придется кожух разбирать (наверно боковины отвинчу).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу