13.03.2013 в 21:31:10
Да + и - верно и желательно еще отсюда минус на стартер прокинуть а то больно много болтовых соединений до стартера у меня минус на стартер доходил уже никакой.пока провод не пробросил.
13.03.2013 в 21:36:46
Щас у меня замка нет перед глазами. Если есть тестер прозвони какие контакты включаются при каком положении ключа на общий кидай плюс с амперметра на тот который подключается при первом положении ключа сажай провод с регулятора а в положении стартера провод с реле стартера.
13.03.2013 в 21:41:53
вообщем над делать по тому варианту что был первоначально
13.03.2013 в 21:45:01
Провода поменяй и вот так работает замок
13.03.2013 в 22:21:42
на эту клемму доп провод что на - на стартер ? Да а кстати вот как правильно со стартера заводить ? декомпрессор над все равно жать ?
13.03.2013 в 23:27:48
ASPIRIN52 написал : декомпрессор над все равно жать ?
На новом - не обкатанном двиге, да еще и в мороз, без декомпрессора вообще не прокрутит...
Завожу в холодном гараже -10 с декомпрессором, потом когда двиг нагреется, можно без него.
14.03.2013 в 07:43:32
Вот сфотал свой ящик правда не очень так как оттянуть крышку дальше провода не дают. Но кое что можно разглядеть.
14.03.2013 в 19:32:34
Постоянно на МБ нет массы со стартером, даже вижу когда завожу, как искра пролетает в соединение двига с рамой (через поперечины), пользовался проводами - прикуривателями с крокодилами. Купил в авто магазине провод
Соединю болт крепления стартера, с рамой.
14.03.2013 в 20:28:06
Я вот так прокинул
14.03.2013 в 20:56:56
tolstjak вы шпильку в ящике сами приваривали ?? у меня нету там аккум прям как будто поверх него коробошку варили в притирку аж не шевелится там стоит
14.03.2013 в 22:08:42
что за провод коричневый и куда он идет ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу