ASPIRIN52 написал : FINT по поводу мотоблока , я сначала вот его дособираю , где надо подтянуть отругулирвоать и постараться обкатать , после обкатки а точнее двух баков солярки над менять масло везде, после этого я думаю ,что нужно проводить регулировку клапанов , так как во время обкатки регулировка всеравно уйдет.
Свой поганял часов 10,слил масла,,промыл фильтр,залил масла новые,старое масло поставил на отстой, через день полазил в слитых маслах магнитом, стружки было мизер,да и когда мыл фильтр тоже было немного крупинок стружки. лучше поступить так а потом ганять до двух баков,это моё мнение а там решать каждому хозяину самому,думаю лучше раньше выгнать имеющуюся в агрегатах дрянь .Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать),зазоры в пределах данных РЭ .Высказал своё мнение.