ASPIRIN52 написал :
FINT по поводу мотоблока , я сначала вот его дособираю , где надо подтянуть отругулирвоать и постараться обкатать , после обкатки а точнее двух баков солярки над менять масло везде, после этого я думаю ,что нужно проводить регулировку клапанов , так как во время обкатки регулировка всеравно уйдет.
Свой поганял часов 10,слил масла,,промыл фильтр,залил масла новые,старое масло поставил на отстой, через день полазил в слитых маслах магнитом, стружки было мизер,да и когда мыл фильтр тоже было немного крупинок стружки. лучше поступить так а потом ганять до двух баков,это моё мнение а там решать каждому хозяину самому,думаю лучше раньше выгнать имеющуюся в агрегатах дрянь .Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать),зазоры в пределах данных РЭ .Высказал своё мнение.
ASPIRIN52 написал :
FINT по поводу мотоблока , я сначала вот его дособираю , где надо подтянуть отругулирвоать и постараться обкатать , после обкатки а точнее двух баков солярки над менять масло везде, после этого я думаю ,что нужно проводить регулировку клапанов , так как во время обкатки регулировка всеравно уйдет.
Свой поганял часов 10,слил масла,,промыл фильтр,залил масла новые,старое масло поставил на отстой, через день полазил в слитых маслах магнитом, стружки было мизер,да и когда мыл фильтр тоже было немного крупинок стружки. лучше поступить так а потом ганять до двух баков,это моё мнение а там решать каждому хозяину самому,думаю лучше раньше выгнать имеющуюся в агрегатах дрянь .Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать),зазоры в пределах данных РЭ .Высказал своё мнение.
ASPIRIN52 написал :
да еще вот вычитал что люди фильтруют покупную солярку прогоняя ее через комазовский фильтр , кто нить так делат ?
Делаю и писал тоже об этом на ветке, считаю лучше помуд..ся и оно того стоит да и при таком аппетите как у двиг. нашего МБ это не так уж и много фильтровать надо, можно поставить соляру на отстой хотя б на сутки, благо сейчас пластиковой прозрачной тары под соляру или иные жидкости завались, и будет видно есть осдок или нет.
ASPIRIN52 написал :
выбор масел мотор и коробка . в мотор 10в40 полисинтетика думаю взять зик для дизелей , в коробу навренео лукойил тм5 тоже п/с может и минералку.
В двигателе использую масла: Весна -Осень, минералку 15W40, осень Зима-10W40.В Кпп, трансмиссионное масло значением не ниже 75-90. Тап15 не лью.Производитель смазочных материалов-это Ваш выбор.
FINT написал :
Я правильно понимаю, что до обкатки к клапанам лезть смысла нет?
Проверил когда слил масла ,через 10 часов работы двига, т. е. до обкатки.
Сан46 написал :
Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать)
ASPIRIN52 написал :
у меня вот пока непонятки с выбором масла и как залить и сколько а главное как отличить какой воздушный фильтр стоит , и где маслянный фильтр на 190 моторе ежели он есть
Выбор масла и производителя оного это Ваш выбор(пообщайтесь со знакомцами у кого дизеля). Откручиваете заливную пробку(щуп,красная крышечка с правой стороны двига), в пробку вделан щуп ,там метки 2е, одна в верху другая в нмзу ,льёте пока уровень мала не дойдёт до верхней метки( периодически вставляете щуп в заливное отверстие и вытаскиваете и смотрите на нём следы масла, посмотрели ,вытерли щуп,порцию влили масла опять щупом проверили)).Откучиваете винт на крышке фильтра(справа на двиге чёрная" баклуша" это корпус воздушного фильтра),снимаете крышку ,вытаскиваете фильтр и смотрите если фильтрующий элемент имеет бумагу, значит масло лить не надо в корпус фильтра если железный фильтр полностью и внутри сетка ,значит масло в корпус фильтра льём .Маслянный фильтр внутри двига , снимаете поддон(внизу двига прикручен болтами) ,сняв поддон смотрите во внутрь ,увидите сетку круглую это ОН, дальше чистите оный,моете поддон и всё на место скручиваете ,льёте масло в двиг.
Сан46 ну по поводу смены и порядке работ по смене мало это все понятно и известно , вот за масло фильтры спасибо , боше всгео для меня не понятного было по масло фильтру.
терь вопрос об уровне в кпп ,болт этот вообще чет не понятно где он есть , я так понял лучше крышку снять и лить прям так и смотерь чтобы в ровень была с разъемом ?
да кстати вот по шупу , мерить по закрученному ?
ASPIRIN52 написал :
терь вопрос об уровне в кпп ,болт этот вообще чет не понятно где он есть , я так понял лучше крышку снять и лить прям так и смотерь чтобы в ровень была с разъемом ?
ASPIRIN52, это болт присутствует в Кпп старого образца т.е. без бокового вала Вом(вал отбора мощности),в Кпп с Вомм оного нет, пробка контроля уровня масла есть ,она с правой стороны Кпп,между крышками валов,фото правой стороны Кпп у меня нет. Заливать смазку в Кпп при снятой задней крышке (переходнике)действ. удобней,заливаю 2,8 литра ,как раз 4-5 см не доходит до разъёма, при этом уровне все шестерни ,валы,подшипники не имеют маслянн. "голодания".Если залить по уровню(контрольной пробке)то показалось маловато и я с самого начала стал лить больше,три сезона всё нормально ничего не выдавливает и не протекает ( я ещё и про этот форум не знал, хотя мне проще, работа по жизни связана с техникой)),а там смотрите, как Вам.
FINT,фото можно,ибо в моём случае маслоотгонная шайба есть в оном[/quote]
Я опять про свой воздушный фильтр. Юбку-успокоитель я в нем все-таки разглядел. А вот про уровень масла: если наливать точно до края стрелки, то получается как-бы "впритык" к основному отверстию (почти переливается через край). Или так и должно быть?
Сан46 написал :
FINT,фото можно,ибо в моём случае маслоотгонная шайба есть в оном
Я опять про свой воздушный фильтр. Юбку-успокоитель я в нем все-таки разглядел. А вот про уровень масла: если наливать точно до края стрелки, то получается как-бы "впритык" к основному отверстию (почти переливается через край). Или так и должно быть?