foot написал :
R - это именно от английского "reverse gear", "задняя передача".
Абсолютно согласен с Вами. Все же здесь это "reverse motion". Синоним подобран дабы исключить в словосочетании "реверс", что бы не будоражить умы, т.к. в технике реверс это именно то что я написал, а не задняя передача в общепринятом смысле. Здесь, ребята, вспомнился мне один старый анекдот:" Зачем моей жене строгий английский костюм, если она по-английски знает только одно слово -"ауфидерзеен"!";). Благодарю Вас,foot, за исправление.
Привет всем. Вчера проводил операцию по смазке выжимного подшипника. Растопил в посудине литол до жидкого состояния, опустил в него подшипник, прокрутил его в жидкости, чтобы лучше пропитался и поставил посудину вместе с подшипником на снежок остывать. Только вот после остывания мне показалось, что у литола как-бы правильно выразиться: изменилась структура что-ли (вроде стал не такой эластичный). Как вы думаете - это ничего?
Это ничего. Но при таких операциях не нужно форсировать события и спешить сильно разогревать смазку. Литол до 130" предназначен. Все смазки это загущенное масло и исходить нужно из того что перегрев масла нежелателен. Поэтому здесь нужно медленно лишь бы придать текучесть и не кипятить т.к. масло не вода и закипает при бОльших Т.
ну я думаю никого я в замещательство не ввел, да и так я думаю было понятно о чем разговор был. , а за разъяснения и подсказки спасибо учтем.
эта метка ?, что для регулировке клапанов
Сан 46 вот топливо день отстаивалось в прозрачной бутылке , и дня три в люминивой канистре.
поплавок нормальное положение ? ,да еще вот тяга газа длинная какаято трет шланг топливный ,я его спрятал за гофру что с проводки идёт.
а это метки на маховике , там отметки 30 20 10 и 0 и между ними насечки. как по ним выставлять ? в инструкции там буквы какието должны быть , фото (фоткал телефоном) не очень надо было бы на улице фоткать
да вот сегодня после двух недель стоянки завел со стартера , раза с 5 завелся, если есть время гляньте как работает http://youtu.be/5WbpKnCqHMg
ASPIRIN52 написал :
ну я думаю никого я в замещательство не ввел, да и так я думаю было понятно о чем разговор был. , а за разъяснения и подсказки спасибо учтем.
эта метка ?, что для регулировке клапанов
Сан 46 вот топливо день отстаивалось в прозрачной бутылке , и дня три в люминивой канистре.
поплавок нормальное положение ? ,да еще вот тяга газа длинная какаято трет шланг топливный ,я его спрятал за гофру что с проводки идёт.
а это метки на маховике , там отметки 30 20 10 и 0 и между ними насечки. как по ним выставлять ? в инструкции там буквы какието должны быть , фото (фоткал телефоном) не очень надо было бы на улице фоткать
да вот сегодня после двух недель стоянки завел со стартера , раза с 5 завелся, если есть время гляньте как работает http://youtu.be/5WbpKnCqHMg
Метка та но зачем она вам? Вы же зазор клапанов регулировать будете. Соляра вроде чистая я вообще не отстаиваю, стараюсь с хорошей заправки лить если у водителей поспрошать они укажут.
Леонид555 написал :
про расширительный бачек для тосола где можно почитать?
А что там читать, ставьте если хотите. Обычно от жигуля ставят. Можно выше радика, можно закреплять вровень и трубочку проводить через крышку. Все зависит от Вашего желания и "тары" которую Вы подберете. У меня так стоял, потек так и не делал просто трубка стоит на отвод теперь.
Поплавок не вижу, главное чтобы он поднимался и стоял без прыжков. Лишнюю тягу можете отрезать. Метки это для установки угла опережения. Клапана просто вскройте крышку, проверните КВ пока оба будут закрыты(на обеих будет зазор и при небольшом покачивании КВ не будут двигаться, такт сжатия) и регулируйте как обычно. МБ работает обыкновенно. Осадок всегда будет присутствовать в ДТ после длительного отстаивания, это не обязательно показатель некачественного ДТ.
ASPIRIN52 написал :
поплавок нормальное положение ?
На фото положение колпачка поплавка при не работающем двигателе, при работающем двигателе колпачок указателя давления масла(поплавок)поднят в верх.Двигатель работает так как и положено ему работать. Соляра чистая,без примесей.
Сан46 я немного забыл но на фотк что с колпачком это на работающем двигателе фоткал, если не работает то он внизу просто и ржавчины не видно совсем.
по поводу расширительного бочка , у меня вот на видео если там видн оя его как раз поставил , пока временно примотал изолентой, и трубка пока длинная потом думаю на кронтейн поставить. ( бачко бери тот что с цилиндра сцепления нивский у него как раз снизу трубка в бок выходит под прямым углом.
да и так еще вопрос ..... заранее извиняюся за оффтоп ...., но вот седня смотрел сварочный инвертор ..... хотел ресанту новую взять.... но продавец сказал что Ресанты пошли г.... и они отказалися от их закупок , советовал какойто американский ну в китае собранный.только я забыл как называется.
http://depato.ru/market/svarochnoe_oborudovanie/svarochnyj_invertor/apparat_svarochnyj_bestransformatornyj_rdmma200_redverg/ вот вроде он
ASPIRIN52 написал :
я немного забыл но на фотк что с колпачком это на работающем двигателе фоткал, если не работает то он внизу просто и ржавчины не видно совсем.
В моём случае при работающем двиге колпачок датчика поднят на 1см а так, как у вас на фото, то на не заведённом.
ASPIRIN52 написал :
хотел ресанту новую взять.... но продавец сказал что Ресанты пошли г.... и они отказалися от их закупок , советовал какойто американский ну в китае собранный.только я забыл как называется.
http://depato.ru/market/svarochnoe_o...ma200_redverg/ вот вроде он