24.04.2013 в 15:09:40
tolstjak написал : :confused: Чтото фоток невидать
Да вроде работает (правда с мобильных устройств чтото не дает смотреть )
попробую сюда
24.04.2013 в 15:58:20
iam Амортизаторы место занимают в кузове... Я их убрал под кузов, не много наклонно, но всё равно работают, рычаги в сборе со ступицами, колёсами от ЗАЗ-968. А само платформа с бортами (не поверите) от металлической квартирной двери, с косяком... :)
Вот такой прицеп получился.
24.04.2013 в 16:10:50
Stepa56, добрый вечер. Сделал по простой схеме, задымился проводок с ключа на плюс АКВ... нашел вот такое реле в Волге, подойдет? Если да, подскажите к чему там цеплять...есть три клеммы, все одинаковые..маркировка 3,4,1 четвертая, которая№2- пустая и проводок на массу:
24.04.2013 в 16:41:30
На Волге другое было
24.04.2013 в 17:16:47
Budem написал : задымился проводок с ключа
Я как писал ранее?Нужно сначала проверить само реле!Для этого его 2мя проводами подключить к АКБ - что бы найти обмотку. Т.к. на этом реле 3 контакта значит 4 контакт это - корпус (его крепеж), этот корпус (для проверки) соединяем с минусовой клеммой АКБ, а с плюсовой клеммы поводочком соединяем с клеммой №1.Если при подключении реле щёлкнет - то это обмотка, а №4 и №3 это контакты (которые замыкаются при срабатывании реле). Если с клеммы №1 не щелкает реле - значит проводок подключаем к другому выводы №3, опять не щёлкнет, к №4. Нам нужно найти где у него обмотка, оставшиеся 2 вывода - это контакты. Но может быть в ней обмотка соединена с одним контактом...
24.04.2013 в 17:41:04
на крышке 12в..разобрал там схемка и катушка есть маленькая)
24.04.2013 в 17:57:33
Budem написал : .разобрал там схемка и катушка есть маленькая)
Не пойдет! Это похоже реле поворотов...
24.04.2013 в 17:58:00
Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с проблемой люфта шестерен в газораспределительном механизме? Конкретно - шестерня на концевике коленвала, там где стоит регулятор оборотов, такое впечатление что посадочное место на 0.5 миллиметра больше вала. Шестерня вращается вместе с валом, так что механизм то работает. Я может быть и не заметил, но после зимней эксплуатации появился металлический стук. Если кто такое ремонтировал - подскажите. Заранее спасибо
24.04.2013 в 18:31:02
Stepa56 написал : iam Амортизаторы место занимают в кузове... Я их убрал под кузов, не много наклонно, но всё равно работают, рычаги в сборе со ступицами, колёсами от ЗАЗ-968.
да под кузовом оно лучше, попробую в следующий раз:)
у меня использована укороченная задняя балка от ваз 08, там пружина упирается прям на амортизатор
24.04.2013 в 18:49:53
не пойдет((. это вообще для инжектора мозги)
24.04.2013 в 21:06:39
iam написал : Да вроде работает (правда с мобильных устройств чтото не дает смотреть )
Да с компа видно с телефона нет.
25.04.2013 в 09:26:00
Спасибо попробую нарезать, а то регулировки уже не хватает. И еще вопрос по поводу зарядки прочитал все статьи так и не понял сколько вольт должен выдавать генератор на этом МБ 12 или 14 в. Генератор находиться на вентиляторе охлаждения. Я у себя замерял тестером показывает 12в, но по сути для зарядки АКБ этого мало.
25.04.2013 в 09:33:14
Доброе утро! Бьюсь об блок уже практически лбом. Плюнул на электрику - стал заводить рукояткой.....ОНА проворачивается круг, а потом требуется изрядное усилие для продолжения вращения- как результат - круг и стоп. У всех так было? Может его волгой потаскать, с буксира завести?(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу