Aleksey_T
Aleksey_T
Новичок

Регистрация: 01.06.2013

Пермь

Сообщений: 6

01.06.2013 в 16:07:20

Здравия всем участникам! Собираюсь приобрести тяжелый дизельный мотоблок. Выбор стоит между между Crosser 10-кой и 8-кой, никак не могу определиться. В теме уже поднимался подобный вопрос, но как-то скупо на него ответили:confused:. Мотоблок планирую использовать для транспортировки грузов (сено, навоз на участок, дрова и пр.), ну и конечно с/х работ. Земля: половина участка - суглинок, половина - полегче. Участок 20 сот с уклоном. Имеет ли смысл переплачивать около 8 т.р за десятку и используется ли ее потенциал полностью? Может у кого есть опыт работы с 8-кой, сколько ее реальная грузоподъемность? Хватит ли мощности двигателя 8-ки для полной обработки суглинка (вспашка, фрезерование) с уклоном вверх? Буду крайне благодарен за помощь в решении данных вопросов. С уважением, Алексей.

0
Леха80
Леха80
Новичок

Регистрация: 23.04.2013

Москва

Сообщений: 9

01.06.2013 в 23:28:51

Привет, форумчане! У меня такая проблема с трактором crosser 12. Включаю 5 или 6 передачу начинается свист ремней и трактор останавливается. Потом выжимаю сцепление, едет нормально, но через некоторое время опять начинается свист. Что это такое и как это лечить?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

01.06.2013 в 23:55:23

Aleksey_T написал : Участок 20 сот с уклоном.

Участок совсем небольшой, Алексей. Просто "клумба" для тяжелых и по моему мнению 8 будет практичней. 10 -ка имеет некоторое преимущество при работе с фрезой, на транспорте и других работах они практически не отличимы. И чисто субъективно, 180 двигатель более вынослив. Но если Вы на 8 поставите 80 см фрезу(родная) то разницы почти нет.

Леха80 написал : У меня такая проблема

Не могли бы Вы подробней рассказать о Вашей проблеме?

0
peter pet
peter pet
Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

02.06.2013 в 18:37:18

Леха80 написал : Привет, форумчане! У меня такая проблема с трактором crosser 12. Включаю 5 или 6 передачу начинается свист ремней и трактор останавливается. Потом выжимаю сцепление, едет нормально, но через некоторое время опять начинается свист. Что это такое и как это лечить?

подтяните ремни и перед переключением надо сцепление выжимать и плавно отпускать

0
Леонид555
Леонид555
Новичок

Регистрация: 05.03.2013

Витебск

Сообщений: 48

04.06.2013 в 12:08:57

Подскажите.На лапках которые выжымают диск сцепления должны -ли быть пружины? Идлжен выжимной подшипник всегда врвщаться или регулировка сцепления неправильная?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

04.06.2013 в 12:26:17

Леонид555 написал : Подскажите.

Нет не должны, кое кто сам устанавливает. Даже при правильной регулировке подшипник проворачивается почти "от ветра", если правильно отрегулировано то такое вращение какого то заметного влияния на ресурс не производит, кажется. Иногда помогает установка небольшой оттягивающей пружинки на сам храповик, или же увеличивают ход самого рычага управления сцеплением доваривая и удлиняя рычаг в нижней части.

0
Sanj
Sanj
Местный

Регистрация: 05.06.2013

Брянск

Сообщений: 119

05.06.2013 в 23:39:35

Подскажите есть ли в системе смазки двигателя мотоблока Forte SH-101 масляный фильтр, если есть то где он расположен и какое давление в системе смазки.

0
Вложение
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.06.2013 в 08:55:35

Sanj написал : масляный фильтр, если есть то где он расположен и какое давление в системе смазки.

Масленого фильтра (как в автомобилях) нет, считается фильтром масло-заборная сетка на масло-заборнике.
Давление около 0,5 Ат.

0
peter pet
peter pet
Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

06.06.2013 в 08:56:32

Sanj написал : Подскажите есть ли в системе смазки двигателя мотоблока Forte SH-101 масляный фильтр, если есть то где он расположен и какое давление в системе смазки.

давление не знаю смотрите в инструкции а маслянный фильтр это сеточка в поддоне посмотрите где забор масла в инструкции под номером 16

0
Sanj
Sanj
Местный

Регистрация: 05.06.2013

Брянск

Сообщений: 119

07.06.2013 в 00:45:26

хочу поставить датчик температуры ОЖ от ВАЗ 2106. Мотоблок без АКб, напряжение переменка. Вопрос: "Достаточно ли будет диодного моста для преобразования в постоянку, или нужно еще и стабилизатор напряжения для нормальной работы?" Может уже кто нибудь заморачивался этим, просьба поделиться опытом. Спасибо.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.06.2013 в 08:32:47

Sanj написал : Достаточно ли будет диодного моста

Нужен реле регулятор, вообще то он у вас должен быть, без него генератор выдаст большое напряжение, и лампа в фаре издохнет. У меня сборщики в магазине подключили фару напрямую к гене - лампочка сгорела.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу