Алекс163 написал :
Форумчане! На сцеплении укоротил тягу до упора , но всё равно сцепление ведёт.Подскажите в чём причина. С уважением.
Кроме длины тяги сцепление регулируется лапками выжимного подшипника. Удлините тягу (чтобы иметь возможность быстрой регулировки сцепления), отрегулируйте с помощью щупа 0,5мм зазор на прижимных лапках.
big777 написал :
примерно за какое время мотоблок фрезерует 1 сотку?
у меня участок постоянно в обработке, 10 соток - за час, час+10мин не больше. Правда если непрямой участок (между деревъями, маневры) то производительность падает до 3-5 соток за час.
big777 написал :
Фрезой получится качественно подготовить землю под картофель (хватит ли 20 см?)
Вполне, уже 4 сезона обрабатываю только фрезой не на полную глубину(до упора колеса еще остается около 5 см), после прохода фрезы можно всунуть прямую ладошку по кисть (ок. 20см). В сравнении с обработкой до фрезы (в прошлые периоды обрабатывали только трактором) то грунт намного мягчена протяжении лета.
Всем доброго времени.
Если кто может, прошу подсказать следующее.
Есть желание приобрести МБ Кроссер типа CR-M9 (без электростартера). На сайте одной московской фирмы насмотрел - расписано отлично, правда два "недостатка" - навески нет для земли вообще!!!! и в описании указано, что редуктор - червяк.
По виду данный МД - Зирка 135 под копирку, но у Зирки - редуктор шестеренчатый.
Если кто-то из опытных пользователей понимает, прошу посоветовать, как насчет насчет червячного редуктора 9-ки, может тогда лучше 8-ку?
В 6-й модели Кроссера тоже редуктор - червяк, может кто-то уже приобрел такой-же? Тогда прошу поделится впечатлением.
СЕРЫЙ написал :
На сайте одной московской фирмы насмотрел - расписано отлично, правда два "недостатка" - навески нет для земли вообще!!!! и в описании указано, что редуктор - червяк.
Двигатель: профессиональный дизельный одноцилиндровый двигатель Kama 9,0 л.с. (6.6 кВт), (3 тыс. часов моторесурс)
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: воздушное
Объем цилиндра: 406 см3
Объем топливного бака: 5,5 л
Средний расход топлива: 1,0 л./ч
Вместимость масляного картера: 1,3 л
Скорость: 2 вперед, 1 назад
Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей, многодисковое сцепление
Максимальная ширина культивации: 75 - 135 см. (В стандартную комплектацию, входит 105 см. почвофреза, 8 секций.)
Рабочая глубина: до 30 см
Габаритные размеры: 1800 × 1350 × 1100 см, в транспортировочном состоянии - 830 × 480 × 740 см.
Вес: 120 кг
Созданная для владельцев малых фермерских хозяйств модель мотоблока Crosser CR-M9 - рассчитана на тяжелые нагрузки, благодаря мощному редуктору с червячной передачей, и многодисковому сцеплению.
Основная достопримечательность этого мотоблока - профессиональный дизельный двигатель Kama, мощностью 9 л.с. Увеличенный моторесурс (до 3х тыс. моточасов), минимальный шум, уникальная надежность в сочетании с мощностью. Crosser CR-M9 – идеальная машина для обработки от 50 соток до двух гектар земли. Особая конструкция декомпрессора позволяет довольно просто заводить дизельный двигатель такой мощности с помощью ручного стартера.
СЕРЫЙ,
Ну вот не знаю почему, но когда пытаюсь, типа открыть, либо посмотреть прайс, а там "запросить цену" висит, больше и не захожу на этот ресурс..., ХЗ, может только у меня данный "глюк"?
СЕРЫЙ написал :
прошу посоветовать, как насчет насчет червячного редуктора
СЕРЫЙ, это все линейка 105-135 и соответственно редуктор не червячный а конические шестерни (2-ка шестерни и еще один цепной). Это одни из самых лучших и практичных китайских МБ. Навеску можно приспособить от чего угодно. Некоторый недостаток-отсутствие ременного ВОМ, я так думаю. На ГЗ он легко работает с навеской тяжелых. Подумайте стоит ли Вам брать именно дизель или остановиться на карбюраторном. Из наявных я бы однозначно не купил бы водянок, а также 4 и 3 модели. Остальное в зависимости от планируемых объемов работы .
Он по моей земле не поедет, мне нужен (да уже и есть) тяжёлый, 6 скоростей, с водяным, с ремнём и т.д....
Прежде чем купить, 1,5 года читал ветку, и взял то что мне нужно в феврале 2013, не жалею!