10.11.2013 в 22:46:43
Riba4ok1 написал : Мне трудно судить какой именно у Вас МБ. Я просил хотя бы указывать модель двигателя потому что за фантазиями торгашей не успеваешь.
Скорее всего такой Двигатель бензиновый 168.
10.11.2013 в 22:50:28
да такой же как Протон МБ-80 только называется кроссер м7.
Сан46 написал : Вытащите старый сальник
как вытащить. разбирать редуктор или так можно неразбирая
10.11.2013 в 23:55:53
Ничего не разбирать. снимаете защитную накладочку (3 болтика), аккуратно поддеваете сальник- он не обычный, а с шайбой защитной металлической.
11.11.2013 в 22:06:25
спасибо. будем пробывать на выходных.
11.11.2013 в 22:17:08
ещё бы номер сальника, чтоб нашёл до выходных. ну да ладно до весны ещё далеко разберу и буду искать. всем спасибо за советы.
11.11.2013 в 23:38:42
у него нет номера. это не обычный сальник, по каталогу они SealA и SealB. он с металлической защитной обоймой-шайбой. фото не найду, если получится - сфоткаю на мобильник.
12.11.2013 в 00:10:42
52dim написал : он с металлической защитной обоймой-шайбой
кажется они.
12.11.2013 в 16:17:47
да похожи. трудно будет найти.
22.11.2013 в 18:04:43
Alexey_K написал : Здравствуйте, форумчане. Я недолго радовался покупке CR-12!!! Привезли, завели, быстренько загнали в ангар. Потом, присмотревшись, обнаружил, что двигатель стоит как-то кривовато. Осматривая и приходя к выводу, что нужно выровнять двигатель с изумлением увидел, что передняя балка передней рамы треснула (чугун), болт регулировки движка согнут. МБ проехал 10 метров, не стукался и т.п. Сделал детальные фото и отправил их продавцу, он их отправил на завод. Предложили привезти МБ на завод. В результате переговоров между мною, продавцом и производителем договорились - продавец завтра от меня технику вывезет и доставит производителю, после чего привезет мне ее обратно.
Из бесед с представителем завода, Роман - кстати, очень грамотный и вменяемый парень, подробнее узнал следующее:
Ничего страшного не случилось. У тебя сломали ,я сам сломал по не внимательности при натяжке ремней. Но я хочу с тобой поделиться, как я разрешил эту проблему. Я купил электроды по чугуну и заварил но она то-есть передняя балка лопнула по сварке. Я взял и на простой электрод намотал плотным кольцом диаметр медной провода 1,2. 1,5. И сделал повторную сварку . Этот метод сварки оказался результативным. Я успешно выставил двигатель соосно шкиву на коробке и натянул ремни привода согласно инструкции. Желаю успеха в решении вашей проблемы с уважением Николай Иванович.
22.11.2013 в 19:16:58
Alexey_K написал : он их отправил на завод. Предложили привезти МБ на завод.
Как написал Николай Иванович ничего необычного не случилось и у меня тоже заварена эта штука. Мне интересно о каком заводе идет речь и неужели нашелся завод где делают Кроссеры?
Alexey_K написал :
- Нельзя в радиатор заливать тосол - со слов Романа, категорически, т.к. прокладка под него абсолютно не расчитана, ее разъедает и жидкость идет в двигатель (кстати, на форумах по этим МБ много обсуждалась именно эта проблема).
А не поведал ли представитель завода(опять завода!),"кстати, очень грамотный и вменяемый парень" что именно так разъедает эту несчастную прокладку,учитывая то что основным компонентом антифризов есть дист. вода в смеси со спиртами, этилен- или пропиленгликолевыми + пакет присадок защитных. Все же по случаю нахождения на нашей планете завода по производству Кроссеров, доселе это никому не удавалось, кроме предположений(Англия, Германия, Дания, Китай) и приближения зимы предлагаю не обращать внимания на советы далекого от техники "представителя завода" Романа, а смело пользоваться антифризами тем более что никакого такого негативного воздействия они не оказывают, а наоборот. Только он должен быть не левый и категорически нельзя его, особенно этиленгликолевые(сладкие), пробовать на вкус. Николай Николаевич, если сохранилось фото разборки Вашего радика после эксплуатации на Тосоле или что там у Вас было, выставьте пожалуйста для примера. Спасибо.
22.11.2013 в 21:31:07
написал : Сообщение от Alexey_K
- Нельзя в радиатор заливать тосол
Чего еще можно ожидать от неграмотных Манагеров. У меня сразу после покупки залит антифриз торговой марки ТОСОЛ. Никаких вредных или побочных эффектов замечено не было.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.11.2013 в 22:19:19
Riba4оr1, речь идёт о заводе"Мифического производства и сборки Мб КРОССЕР" и судя по описанию, парни там действительно" грамотные и вменяемые" если люди им верят и за" заводскую сборку" по мимо стоимости МБ ещё и пятирик рублей наваливают.Мда...
23.11.2013 в 00:34:04
просто человек похоже не читал форум. бывает. может оно и к лучшему. пусть думает что всё хорошо в этой стране.
23.11.2013 в 01:35:14
Пыхтачок, менагеры менагерами но мы тоже "хороши" пот ому что вместо того что б обсудив здесь что то и прийти к единому мнению что бы новичок прочитал и знал что есть только одна правда. А здесь появится крикун с зацикленым суеверием что ездить только можно на воде и я ему не докажу что тосол не вреден, у меня не то воспитание. Другой крикун перекричит что пробку нужно просверлить чтобы не было давления а то оно выдавливает кольца. Третий что нужно масло лить в соляру и масса такого. Т,е . тут нельзя найти вразумительного ответа на большинство вопросов. ТОСОЛ это название советского антифриза,( спасибо ВАЗу) и теперь обычно отечественные антифризы называют тосолами(вместо слова антифриз), а антифризом импортные. ТОСОЛ сделан был у нас Технологии Органического Синтеза ОЛв химии спирты. Ясное дело что качественные антифризы имеют только +++ по сравнению с водой.
23.11.2013 в 09:26:59
Riba4ok1 написал : пробку нужно просверлить
ну положем сапун никто не отменял
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу