11.11.2013 в 23:38:42
у него нет номера. это не обычный сальник, по каталогу они SealA и SealB. он с металлической защитной обоймой-шайбой. фото не найду, если получится - сфоткаю на мобильник.
12.11.2013 в 00:10:42
52dim написал : он с металлической защитной обоймой-шайбой
кажется они.
12.11.2013 в 16:17:47
да похожи. трудно будет найти.
22.11.2013 в 18:04:43
Alexey_K написал : Здравствуйте, форумчане. Я недолго радовался покупке CR-12!!! Привезли, завели, быстренько загнали в ангар. Потом, присмотревшись, обнаружил, что двигатель стоит как-то кривовато. Осматривая и приходя к выводу, что нужно выровнять двигатель с изумлением увидел, что передняя балка передней рамы треснула (чугун), болт регулировки движка согнут. МБ проехал 10 метров, не стукался и т.п. Сделал детальные фото и отправил их продавцу, он их отправил на завод. Предложили привезти МБ на завод. В результате переговоров между мною, продавцом и производителем договорились - продавец завтра от меня технику вывезет и доставит производителю, после чего привезет мне ее обратно.
Из бесед с представителем завода, Роман - кстати, очень грамотный и вменяемый парень, подробнее узнал следующее:
Ничего страшного не случилось. У тебя сломали ,я сам сломал по не внимательности при натяжке ремней. Но я хочу с тобой поделиться, как я разрешил эту проблему. Я купил электроды по чугуну и заварил но она то-есть передняя балка лопнула по сварке. Я взял и на простой электрод намотал плотным кольцом диаметр медной провода 1,2. 1,5. И сделал повторную сварку . Этот метод сварки оказался результативным. Я успешно выставил двигатель соосно шкиву на коробке и натянул ремни привода согласно инструкции. Желаю успеха в решении вашей проблемы с уважением Николай Иванович.
22.11.2013 в 19:16:58
Alexey_K написал : он их отправил на завод. Предложили привезти МБ на завод.
Как написал Николай Иванович ничего необычного не случилось и у меня тоже заварена эта штука. Мне интересно о каком заводе идет речь и неужели нашелся завод где делают Кроссеры?
Alexey_K написал :
- Нельзя в радиатор заливать тосол - со слов Романа, категорически, т.к. прокладка под него абсолютно не расчитана, ее разъедает и жидкость идет в двигатель (кстати, на форумах по этим МБ много обсуждалась именно эта проблема).
А не поведал ли представитель завода(опять завода!),"кстати, очень грамотный и вменяемый парень" что именно так разъедает эту несчастную прокладку,учитывая то что основным компонентом антифризов есть дист. вода в смеси со спиртами, этилен- или пропиленгликолевыми + пакет присадок защитных. Все же по случаю нахождения на нашей планете завода по производству Кроссеров, доселе это никому не удавалось, кроме предположений(Англия, Германия, Дания, Китай) и приближения зимы предлагаю не обращать внимания на советы далекого от техники "представителя завода" Романа, а смело пользоваться антифризами тем более что никакого такого негативного воздействия они не оказывают, а наоборот. Только он должен быть не левый и категорически нельзя его, особенно этиленгликолевые(сладкие), пробовать на вкус. Николай Николаевич, если сохранилось фото разборки Вашего радика после эксплуатации на Тосоле или что там у Вас было, выставьте пожалуйста для примера. Спасибо.
22.11.2013 в 21:31:07
написал : Сообщение от Alexey_K
- Нельзя в радиатор заливать тосол
Чего еще можно ожидать от неграмотных Манагеров. У меня сразу после покупки залит антифриз торговой марки ТОСОЛ. Никаких вредных или побочных эффектов замечено не было.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.11.2013 в 22:19:19
Riba4оr1, речь идёт о заводе"Мифического производства и сборки Мб КРОССЕР" и судя по описанию, парни там действительно" грамотные и вменяемые" если люди им верят и за" заводскую сборку" по мимо стоимости МБ ещё и пятирик рублей наваливают.Мда...
23.11.2013 в 00:34:04
просто человек похоже не читал форум. бывает. может оно и к лучшему. пусть думает что всё хорошо в этой стране.
23.11.2013 в 01:35:14
Пыхтачок, менагеры менагерами но мы тоже "хороши" пот ому что вместо того что б обсудив здесь что то и прийти к единому мнению что бы новичок прочитал и знал что есть только одна правда. А здесь появится крикун с зацикленым суеверием что ездить только можно на воде и я ему не докажу что тосол не вреден, у меня не то воспитание. Другой крикун перекричит что пробку нужно просверлить чтобы не было давления а то оно выдавливает кольца. Третий что нужно масло лить в соляру и масса такого. Т,е . тут нельзя найти вразумительного ответа на большинство вопросов. ТОСОЛ это название советского антифриза,( спасибо ВАЗу) и теперь обычно отечественные антифризы называют тосолами(вместо слова антифриз), а антифризом импортные. ТОСОЛ сделан был у нас Технологии Органического Синтеза ОЛв химии спирты. Ясное дело что качественные антифризы имеют только +++ по сравнению с водой.
23.11.2013 в 09:26:59
Riba4ok1 написал : пробку нужно просверлить
ну положем сапун никто не отменял
27.11.2013 в 21:23:53
здравствуйте ,давно не заходил на форум .было некогда делал полуоборотный плуг как на немецких мотлокахтаких как Холдер.очень понравилось как они ими пашут .сделаю фотки потом выложу ,если комуто будет интересно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу