27.11.2013 в 21:23:53
здравствуйте ,давно не заходил на форум .было некогда делал полуоборотный плуг как на немецких мотлокахтаких как Холдер.очень понравилось как они ими пашут .сделаю фотки потом выложу ,если комуто будет интересно
27.11.2013 в 21:39:04
Riba4ok1 написал : ТОСОЛ это название советского антифриза,( спасибо ВАЗу) и теперь обычно отечественные антифризы называют тосолами(вместо слова антифриз), а антифризом импортные. ТОСОЛ сделан был у нас Технологии Органического Синтеза ОЛв химии спирты. Ясное дело что качественные антифризы имеют только +++ по сравнению с водой.
Мне тут не так давно пытались доказать что ТОСОЛ это ТОСОЛ, а антифризы все идут на импортных машинах а на наших ТОСОЛ. Попытка объяснить людям что АНТИФРИЗ торговой марки ТОСОЛ, это тоже АНТИФРИЗ, не увенчалась успехом, мне стали доказывать что ТОСОЛ это не АНТИФРИЗ.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.11.2013 в 01:55:00
Бело написал : ну положем сапун никто не отменял
В СО применяется пробка расчитанная на срабатывание клапана при давлении 0,5 атм. Сапун и предохранительный клапан несколько разные вещи. Обычно сапун или свободно сообщается с атмосферой либо имеет обратный клапан небольшого сопротивления. Если бы не обеспечивалось повышенное давление в системе то была бы большей потеря на испарении и меньшей Т кипения что тоже влияет на потери ОЖ.
29.11.2013 в 00:49:52
Антифриз, конечно, хорошо. Но надо учитывать, что люди свою точку зрения отстаивают ещё исходя из условий эксплуатации. И не всегда об этом упоминают. У меня, например, мотоблок без стартера. И в холодное время, чтоб завести нормально, наливаю в бачок горячую воду. С антифризом проблематично будет заводить. Естественно я буду говорить, что антифриз не нужен.
29.11.2013 в 03:32:03
krokvik написал : что люди свою точку зрения отстаивают ещё исходя из условий эксплуатации. И не всегда об этом упоминают
krokvik,это плохо что отстаивают.:) Потому что и вода и антифриз имеют свои + и - и не нужно ничего отстаивать, просто рассказать что я делаю так, потому что...., это хорошо- с этим проблемы. Ничего плохого в использовании воды нет. А не так что если я заливаю воду то спорить что вода лучше всего или то же самое с антифризом. У меня стоит в гараже, залит антифризом, и перед запуском ставил тепловентилятор на 0,5 часа. сзади чтоб зацепляло и КПП и дальше на двиг дуло. -15 я заводил с первого раза хоть не теплый но уже все и КПП, двиг, ремни легче себя чувствуют. Причем это просто не помешает даже не потому что легче заводить. Все хотел попробовать чтоб вообще без ремня побульдозерить да так и поленился снимать ремень. Как не кутай а он все равно еле теплый. Так что говорить что антифриз не нужен не стоит, хотя и его можно сливать в емкость и держать в тепле и перед заливкой греть. И то же самое можно делать и с водой заливать ту же , не так будет образовываться накипь или вообще дистилиров. многоразово пользоваться. Понятно что все можно выбирать от условий дома, и для того и нужно просто рассказывать о своем опыте для других.
29.11.2013 в 08:59:47
krokvik написал : Антифриз, конечно, хорошо. Но надо учитывать, что люди свою точку зрения отстаивают ещё исходя из условий эксплуатации. И не всегда об этом упоминают. У меня, например, мотоблок без стартера. И в холодное время, чтоб завести нормально, наливаю в бачок горячую воду. С антифризом проблематично будет заводить. Естественно я буду говорить, что антифриз не нужен.
Залит тосол, мотоблок без стартера. Заводил зимой при морозах до -16 (при ночных -20 и ниже). Как только позволяла вязкость масла и текучесть солярки. Заводился с 3 - 5 попытки, без спешки и прилагания лишних усилий. :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
29.11.2013 в 11:07:42
Бело написал : но сложнее
Бачки мало у кого;). Радиаторы в основном. Только в блок.
29.11.2013 в 19:20:58
lav_66 написал : Залит тосол, мотоблок без стартера. Заводил зимой при морозах до -16 (при ночных -20 и ниже). Как только позволяла вязкость масла и текучесть солярки. Заводился с 3 - 5 попытки, без спешки и прилагания лишних усилий. :confused:
Я зимой не эксплуатирую МБ. Стоит на улице. Но поздней осенью в прошлом году при -8 пробовал заводить с холодной водой, для интереса. В общем что-то не получилось у меня, после 3-5 попытки пошёл за горячей водой)).
29.11.2013 в 19:22:53
Riba4ok1 написал : krokvik,это плохо что отстаивают.:) Потому что и вода и антифриз имеют свои + и - и не нужно ничего отстаивать, просто рассказать что я делаю так, потому что...., это хорошо- с этим проблемы. Ничего плохого в использовании воды нет. А не так что если я заливаю воду то спорить что вода лучше всего или то же самое с антифризом. У меня стоит в гараже, залит антифризом, и перед запуском ставил тепловентилятор на 0,5 часа. сзади чтоб зацепляло и КПП и дальше на двиг дуло. -15 я заводил с первого раза хоть не теплый но уже все и КПП, двиг, ремни легче себя чувствуют. Причем это просто не помешает даже не потому что легче заводить. Все хотел попробовать чтоб вообще без ремня побульдозерить да так и поленился снимать ремень. Как не кутай а он все равно еле теплый. Так что говорить что антифриз не нужен не стоит, хотя и его можно сливать в емкость и держать в тепле и перед заливкой греть. И то же самое можно делать и с водой заливать ту же , не так будет образовываться накипь или вообще дистилиров. многоразово пользоваться. Понятно что все можно выбирать от условий дома, и для того и нужно просто рассказывать о своем опыте для других.
Полностью согласен.
29.11.2013 в 20:17:21
Зубр GR-Q78 три года (и 3 зимы), с первого дня залит антифриз. Сделал из 0,5л пластиковой бутылки расширительный бачок и подвесил под решеткой со стороны вентилятора. Под малый клапан пришлось вставить медную проволоку (около 0,5мм), - из за изменения давления начали лопаться соты, слишком уж они тонкостенные (может нужно было заменить пружинку, но это было самым простым и действенным решением). До -5 заводится хорошо. Если температура ниже, то из-за густого масла в картере трудно раскрутить до нужных оборотов. Зимнее, качественное дизтопливо и 1кВт-й тепло-вентилятор решают все проблемы. ВАЖНО: не вздумайте ставить эл. ТЭН в блок! Температура его поверхности не ниже 600 градусов, холодное масло не циркулирует, а у поверхности ТЭНа горит. Даже если его установить снаружи вплотную к блоку - масло быстро теряет свои свойства.
29.11.2013 в 22:56:43
Милютин Н.И. написал : Ничего страшного не случилось. У тебя сломали ,я сам сломал по не внимательности при натяжке ремней. Но я хочу с тобой поделиться, как я разрешил эту проблему. Я купил электроды по чугуну и заварил но она то-есть передняя балка лопнула по сварке. Я взял и на простой электрод намотал плотным кольцом диаметр медной провода 1,2. 1,5. И сделал повторную сварку . Этот метод сварки оказался результативным. Я успешно выставил двигатель соосно шкиву на коробке и натянул ремни привода согласно инструкции. Желаю успеха в решении вашей проблемы с уважением Николай Иванович.
Добрый вечер уважаемые. Хочу продолжить диалог по сварке. Первый метод сварки с применением меди вполне эффективный но не удобен. Сваренная мной таким передняя балка лопнула напротив. Я решил попробовать электрод по не ржавеющей стали ЦЛ-11. Сварочный шов получился гораздо лучше хорошо поддаётся обработки напильником. После установки её на мотоблок и запуска мотоблока она не лопнула надеюсь , что этого не произойдёт. Если будет по другому я обещаю Вам сообщить. Сварку производить обязательно постоянкой, с уважением Николай Иванович.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу