Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

29.11.2013 в 19:22:53

Riba4ok1 написал : krokvik,это плохо что отстаивают.:) Потому что и вода и антифриз имеют свои + и - и не нужно ничего отстаивать, просто рассказать что я делаю так, потому что...., это хорошо- с этим проблемы. Ничего плохого в использовании воды нет. А не так что если я заливаю воду то спорить что вода лучше всего или то же самое с антифризом. У меня стоит в гараже, залит антифризом, и перед запуском ставил тепловентилятор на 0,5 часа. сзади чтоб зацепляло и КПП и дальше на двиг дуло. -15 я заводил с первого раза хоть не теплый но уже все и КПП, двиг, ремни легче себя чувствуют. Причем это просто не помешает даже не потому что легче заводить. Все хотел попробовать чтоб вообще без ремня побульдозерить да так и поленился снимать ремень. Как не кутай а он все равно еле теплый. Так что говорить что антифриз не нужен не стоит, хотя и его можно сливать в емкость и держать в тепле и перед заливкой греть. И то же самое можно делать и с водой заливать ту же , не так будет образовываться накипь или вообще дистилиров. многоразово пользоваться. Понятно что все можно выбирать от условий дома, и для того и нужно просто рассказывать о своем опыте для других.

Полностью согласен.

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

29.11.2013 в 20:17:21

Зубр GR-Q78 три года (и 3 зимы), с первого дня залит антифриз. Сделал из 0,5л пластиковой бутылки расширительный бачок и подвесил под решеткой со стороны вентилятора. Под малый клапан пришлось вставить медную проволоку (около 0,5мм), - из за изменения давления начали лопаться соты, слишком уж они тонкостенные (может нужно было заменить пружинку, но это было самым простым и действенным решением). До -5 заводится хорошо. Если температура ниже, то из-за густого масла в картере трудно раскрутить до нужных оборотов. Зимнее, качественное дизтопливо и 1кВт-й тепло-вентилятор решают все проблемы. ВАЖНО: не вздумайте ставить эл. ТЭН в блок! Температура его поверхности не ниже 600 градусов, холодное масло не циркулирует, а у поверхности ТЭНа горит. Даже если его установить снаружи вплотную к блоку - масло быстро теряет свои свойства.

0
Аватар пользователя
Милютин Н.И.

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Москва

Сообщений: 9

29.11.2013 в 22:56:43

Милютин Н.И. написал : Ничего страшного не случилось. У тебя сломали ,я сам сломал по не внимательности при натяжке ремней. Но я хочу с тобой поделиться, как я разрешил эту проблему. Я купил электроды по чугуну и заварил но она то-есть передняя балка лопнула по сварке. Я взял и на простой электрод намотал плотным кольцом диаметр медной провода 1,2. 1,5. И сделал повторную сварку . Этот метод сварки оказался результативным. Я успешно выставил двигатель соосно шкиву на коробке и натянул ремни привода согласно инструкции. Желаю успеха в решении вашей проблемы с уважением Николай Иванович.

Добрый вечер уважаемые. Хочу продолжить диалог по сварке. Первый метод сварки с применением меди вполне эффективный но не удобен. Сваренная мной таким передняя балка лопнула напротив. Я решил попробовать электрод по не ржавеющей стали ЦЛ-11. Сварочный шов получился гораздо лучше хорошо поддаётся обработки напильником. После установки её на мотоблок и запуска мотоблока она не лопнула надеюсь , что этого не произойдёт. Если будет по другому я обещаю Вам сообщить. Сварку производить обязательно постоянкой, с уважением Николай Иванович.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.11.2013 в 23:55:37

Ребята, все же самое лучшее это тепловентилятор и если с двигом все нормально то заводится до 15 вообще без никаких проблем, а ниже то нечего и выезжать. Ни подогреватели. в т.ч. те что вместо щупа не ставьте. как правильно написали. Масло даже кипит и пригорает вокруг штыря, а дальше холодное. Не пользуйтесь аэрозолями, "быстрый старт", бензином и пр. Прикройте радик, а те что на воде даже ненадолго в мороз не глушите, там такие соты что если не стоячего, то потом когда заведешь, может сразу холодный прихватить. До 15 ничего в соляру добавлять не нужно, она зимняя уже на заправках будет. Кто постоянно ездит и с утра в сильный мороз, то можна добавить специальные присадки в соляру. Но внимание, купите сразу литров 20, занесите зимой в тепло(подогрейте тепловентилятором) и добавьте присадку по инструкции. А потом при доливе просто разбалтывайте немного и доливайте. Дело в том, что почти все присадки нормально работают когда соляра при добавлении не ниже -5. Ниже это просто бабки на ветер. Парафины уже кристализуются и присадки не работают. Поэтому долив в бак при заправке в хороший мороз никакого эффекта не даст.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

30.11.2013 в 15:44:53

Stepa56 написал : Вот такой рычаг сцепления нужно сделать

Доброго всем времени суток.Встречал посты,где народ жалуется,как был придавлен коварным МБ к стене,дереву и т.д.Так вот если к этому рычагу приварить вниз рычажок,и уже оттуда цепочку на штатный рычаг сцепления.Получится неплохой аварийный автомат.

0
Вложение
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

30.11.2013 в 22:04:58

$tr@nn!cc написал : Доброго всем времени суток.Встречал посты,где народ жалуется,как был придавлен коварным МБ к стене,дереву и т.д.Так вот если к этому рычагу приварить вниз рычажок,и уже оттуда цепочку на штатный рычаг сцепления.Получится неплохой аварийный автомат.

Уже решено пользователем тяжелого мотоблока - Владимир Козак

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

30.11.2013 в 22:36:15

Сегодня проводил испытания своего отвала. Но начну с мотоблока, на улице утром было около -10, со стартера завел с первой попытки, масло залито в дыигатель полусинтетика дизельная, поэтому и завелся ьбез проблем, хотя простоял недели две без заводки. Отвал выполнен из рифленки 4 мм, ширина 125 см, высота 60, загнут лист сверху и снизу под 30 градусов. Снег успело подморозить прилично, а на неделе еще и трактор двор чистил и наворочал кучи, точнее комки снега. Пробовал в разных режимах, чистит нормально как вперед, так и назад. Назад удобно от гаража сначала снег оттянуть, а потом убрать, столкнуть куда подальше. В основном пробовал на 1,2 и 3 передачах. Лучше на 2 и 3. Фото и видео не снимал, неудобно одному и работать и снимать. Снег новый выпадет, тогда и сниму.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.11.2013 в 23:24:13

lav_66 написал : Сообщение от $tr@nn!cc

            Доброго всем времени суток.Встречал посты,где народ жалуется,как был придавлен коварным МБ к стене,дереву и т.д.Так вот если к этому рычагу приварить вниз рычажок,и уже оттуда цепочку на штатный рычаг сцепления.Получится неплохой аварийный автомат.

Уже решено пользователем тяжелого мотоблока - Владимир Козак

Каждому конструктору на месте конечно намного виднее чем нам с форума. Но в варианте Владимира Козака есть один минус и имхо приличный, многие при работе с мотоблоками, как пример при пахоте пусть и кратковременно но вынуждены опускать морду мотоблока вниз, пусть и не до самой земли. И в таком положении можно и до такой рамки уже не достать. Руль у этих мотоблоков хорошо сделан для горизонтальной работы пешком и на сидушке от фрезы. Но если мотоблок вот так ключет носом

Мы не дотянемся уже и до такой скобы, нам просто помешает штатная поперечная перекладина руля, через нее уже тянуться не удобно. С блокираторами конечно хитро, но фреза при этом как я понимаю крутиться уже не перестанет.

Я этот мотогод начал с полной переделки руля и не пожалел ни разу. Но когда думал и делал стремился к тому, что бы ручка сцепления была доступна абсалютно с любой стороны и в любой позе мотоблока, даже носом в землю.

На такой зирке наверное логичнее пусть чуть переделать руль (особенно если гарантия прошла), но наклонить вертикально ориентированную дугу на руле в сторону оператора. И кстати, хлопнуть лажошкой сверху все ровно наверное проще, чем хватать там впереди и тянуть к себе. ..но все только имхо..

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

01.12.2013 в 13:24:03

umnyi написал : Мы не дотянемся уже и до такой скобы, нам просто помешает штатная поперечная перекладина руля, через нее уже тянуться не удобно.

Я уже показывал , как этот рычаг сделан на японском оригинале Yanmar . Он имеет продолжение в низ и поэтому , даже когда поперечина выше головы , то сцепление можно выключить всегда . У нас в соседнем селе и по области уже было несколько смертельных случаев и калечило не раз (обычно включают заднюю повышенную и фреза наезжает на оператора...), однако некоторые любители рыбалки меня обозвали по всякому и послали в сад ... а народ так и продолжает не обращать на то , что :

umnyi написал : Мы не дотянемся уже и до такой скобы

Есть ещё вариант ручки внутри руля http://www.youtube.com/watch?v=aFeqIPMie7Q Вот нашел видео с двойной ручкой сцепления http://www.youtube.com/watch?v=NbKtVx8hkFQ

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.12.2013 в 14:03:28

umnyi написал : Но если мотоблок вот так ключет носом

сдури можно много чего сделать... нафига ж на полном ходу тормоз врубать?:swoon

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.12.2013 в 14:09:19

vagin написал : Есть ещё вариант ручки внутри руля http://www.youtube.com/watch?v=aFeqIPMie7Q

И ножи на фрезе, которые Вы забраковали...

По поводу безопасности, весь мир пошел пошел по одной схеме : Руки с руля убрал - мотоблок встал. Правда на деле она не удобная часто.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу