Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.12.2013 в 10:00:32

Покупал у себя в магазине в феврале 13г за 65 тык, (плуг, фреза, стартер) он стоял на продаже с осени, был 72тыс. - скинули 7 тыщ.

$tr@nn!cc написал : Как поставил аккуму(весной)-про декомпрессор забыл напрочь.

Вот и я тоже забыл, но в холодное время (зимой не эксплуатирую), ниже 12 град. перед заводкой откручу за ремни, на себя до упора, для разгона, и завожу, достаточно 2х-3х тактов и всё...

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

13.12.2013 в 13:45:43

$tr@nn!cc написал : Как поставил аккуму(весной)-про декомпрессор забыл напрочь.

Если на улице тепло и аккумулятор хорошо заряжен, то тоже завожу с первого тыка без декомпрессора, а если аккумулятор подсажен и на улице минус или около ноля, тогда с декомпрессором. Заводится нормально.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

13.12.2013 в 14:28:44

Я после фразы смайлик поставил, а все и повелись.:D Электростартер подразумевает дистанционный запуск без "лишних телодвижений". А тут надо слазить и сходить декомпрессор нажать (ну или ремни прокрутить ...).

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.12.2013 в 15:43:43

Даже владельцы МБ со стартером (вот уж кому актуально) - и то никто не сделал

:confused: Тут, как говорится, "без слов",хотя некоторые сделали и теперь вставать тоже не нужно при запуске стартером в том числе. Все что касается безопасности нужно рассматривать и применять. К примеру рамка безопасности которая дублирует рычаг сцепления как сделал наш московский коллега Козовод с соседнего форума . Которая позволяет остановить МБ и дотянуться до рычага МС в поворотах и т.д. Но он на этом не остановился и сделал быстросъёмную приставку к рамке которая срабатывает от давления на нее(например при движении назад когда прижимает человека или упирается в дерево и т.п.) и блокируется в таком положении. Действует на оба разблокиратора. Посмотреть можна в Ютюбе, название вверху фото.. Как минимум, помня о безопасности, надеюсь друзья, вы критично отнесетесь к советам anatolii №2467. В частности о призыве вообще выбросить тормоз т.к. он рвёт КПП почему-то:eek:, а также осторожно отнесетесь к тому что "спокойно 1,5т" при том что рекомендовано 500кг, что тоже немало учитывая что тягач, малоуправляемый, в два раза легче.Тот же тормоз помогает иногда и без прицепа удерживать .м.б на склоне, на подножке, домкрате и пр. Уже есть не единичные случаи, в т.ч. и смертельные, не говоря о том что есть вырванные плиты, разорванные ступицы, сломанные полуоси особенно у тех кто по советам сместил ось на прицепе. Я тоже иногда гружу и тонну но никогда об этом не говорю и делаю это чисто по собственной глупости и от лени...

Чистая синтетика 5W 30

Напоминаю что нужно пользоваться рекомендоваными производителем маслами как и то что "чистая синтетика" миф, поскольку ни один наш производитель не имеет установок по выпуску "чистой синтетики" и единицы это делают в мире. "Синтетика" теперь это минеральное масло соответственно очищенное и обработанное. Не стоит забывать о том что синтетика расчитана на совр . системы смазки и для Кроссера, с допотопной смазкой поливом и разбрызгиванием, синтетика не сахар и в лучшем случае-деньги на ветер. Исправный дизель до -10 нормально запускается на любом масле. Трансмиссионное масло 80\/\/90 или пограничные. "Нигрол" не один десяток лет не выпускается и чуть меньше не выпускаются ТаП-15,ТАД 17 и т.п. Удлинение всасывающего коллектора, а еще лучше перенос в более чистые места забора воздуха конечно полезен. Но масло чернеет не от пыли, само собой, вернее процент попадания микрочастиц пыли такой мизерный что окрасить масло просто не в состоянии. Куда больше цвет меняет состояние поршневой, недопрогрев двигателя и т.п.

Учиться лучше на ошибках других.

Учиться не лучше, лучше их не делать, тем более такие очевидные, и других постараться уберечь от них.

0
Вложение
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

13.12.2013 в 17:22:23

Riba4ok1 написал : Тут, как говорится, "без слов",хотя некоторые сделали и теперь вставать тоже не нужно при запуске стартером в том числе.

Действительно. Никакого отношения к безопасности "удлинитель декомпрессора" не имеет.

Riba4ok1 написал : Все что касается безопасности нужно рассматривать и применять. К примеру рамка безопасности которая дублирует рычаг сцепления как сделал наш московский коллега... быстросъёмную приставку к рамке которая срабатывает от давления на нее

Конструкция сложная, хотя и никак не поможет, например, если оператор вылетел из сиденья (упал под мотоблок, не может дотянутся до рычагов, ...). Здесь ещё далеко до безопасности...

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

13.12.2013 в 18:13:25

foot написал : например, если оператор вылетел из сиденья (упал под мотоблок, не может дотянутся до рычагов, ...). Здесь ещё далеко до безопасности...

Единственное, что в этом плане применимо, так то, о чем мы уже говорили выше, применение системы сброса газа, как на гидроциклах, ремешок с браслетом к руке, и чека, фиксирующая газ. Пока ничего другого не вижу.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

13.12.2013 в 20:03:55

Пыхтачок написал : Пока ничего другого не вижу.

Я извиняюсь,другая ветка,но проблема аналогична,на Агро у меня параллельно сделано и от манетки(постоянный газ)и от ручки,в зависимости от условий работы можно пользоваться тем и этим. не настаиваю, но как вариант может заинтересует

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.12.2013 в 20:05:23

Пыхтачок написал : Единственное, что в этом плане применимо, так то, о чем мы уже говорили выше, применение системы сброса газа, как на гидроциклах, ремешок с браслетом к руке, и чека, фиксирующая газ. Пока ничего другого не вижу.

О чём сырбор? Просто нужно быстро не ездить!!! И быть всегда осторожным - при обгоне иномарок...;) Я это прошёл, и больше так не делаю... Все достигается на личном опыте (практике) А чеку стопудов не всегда надевать будите...:)

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.12.2013 в 20:08:36

Stepa56 написал : А чеку стопудов не всегда надевать будите...

Первые 3 дня;)

0
Милютин Н.И.
Милютин Н.И.
Новичок

Регистрация: 06.10.2013

Москва

Сообщений: 9

13.12.2013 в 21:11:09

СЕРЫЙ написал : Добрый день всем (или вечер). Давненько на общался на форуме, но было причина - приобрел себе Кроссер CR-M10 (ZUBR). Уже обкатываю, хотелось бы поделится
впечатлениями (может кому-нибуть пригодятся). 1 . Покупал в разобранном виде на фирме в Московской области по интернету. Сам МБ + тележка + 2 окучника + комплект дисковых окучников + лопата + картофелекопалка (стреловидная) обошлись около 95000 руб. РФ. МБ без электростартера с ручным запуском.

  1. Сборку не заказывал ( она стоит дополнительно 5000 руб.) и правильно сделал.
  2. Сборка фрезы - ничего сложного нет, но один момент - длинные шпильки, которые усиливают вал, на котором крепятся фрезы, коротковаты, если их (шпильки) закрутить до упора - остается резьбы меньше, чем на высоту гайки. Поэтому пришлось их немного выкруть после полной закрутки.
  3. Крепление рамы двигателя к коробке (мосту). Сразу заменил днинные стандартные сквозные болты на короткие отдельно для каждой проушины.
  4. Соосность шкивов двигателя и коробки. Заводских регулировок не хватает - мешает поддон картера двигателя. Подложил высокие гайки - вышло очень не красиво. Пришлось с правой стороны переделываль крепление рамы к коробке - сбивать пластинку (она припаяна в двух местах - отбилась без проблем), вырезал из 4-мм железа такую же новую, сдвинул её вперед примерно на 7-8 мм, приварил и просверлил новые отверстия = двигатель стал по центру рамы без всяких подкладок. Кроме того, пришлось расширить отверстие в раме для натяжного болта приводных ремней.
  5. Понятно что все, что можно промазал ЛИТОЛ-24 или графиткой (резьбу), в том числе и проварил выжимной.
  6. В коробку залил ТАП-17 (влезно ровно 3 литра (пока почти не полилось обратно)). Заливал через заднюю крышку, когда МД стоит на
    переднем упоре.
  7. Двигатель. Никаких проблем, кроме 2: сделал расширительный бачок (но китаёзы могли бы сделать переливочный сосок подлиннее - трудно на шланг одеть хомут); трубка обратки от форсунки лежит на рычаге, к которому крепился тяга газа - пришлость придумывать ей поддержку. Сразу залил антифриз (зима грядет).
  8. Сливной краник охлаждающей жидкости - *****, купил москвичевский (60 руб.), подложил фумку - и нет проблемы.
  9. При 0 градусов завелся практически с первой попытки (но заводил без приводных ремней и на среднем газу).
  10. Самая большая проблема - сцепление. Промазать подшипники - это понятно. Но коротковата тяга сцепления - при максимальной её выкрутке, выжимной по храповику стартует не от начала, а уже немного продвинут. Сцепление посажено до конца на свой вал, но все равно его немного "ведет" при включении - скоростя переключаюся со скрипом. Будем что-либо думать.

Мощи конечно много, но посмотрим как поведет себя весной при вспашке и на культивации. Седушку можно использовать только на ровной грунтовой дороге при перегоне куда-либо с фрезой - на пахоте это опорное колесо утонет по-уши.

Соседи в шоке - за 120000 руб. можно купить подержанный Т-25, но без всего.

Я вас поздравляю с приобретением желаю вашему железному коню безупречной работы. Хозяину здоровья и уважения к своему стальному коню. С уважением Николай Иванович всех вам благ.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.12.2013 в 22:20:00

Речь идет о безопасности... Я в ноябре чуть не по участвовал в соревновании вне-дорожников на своём МБ с адаптером... http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=5220&view=findpost&p=522744 Не уместился в авто прицеп с адаптером... А своим ходом 55 км... А так бы точно выиграл гонку, они по лесной дороге, а я по лесу! ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу