Riba4ok1 написал :
Тут, как говорится, "без слов",хотя некоторые сделали и теперь вставать тоже не нужно при запуске стартером в том числе.
Действительно. Никакого отношения к безопасности "удлинитель декомпрессора" не имеет.
Riba4ok1 написал :
Все что касается безопасности нужно рассматривать и применять. К примеру рамка безопасности которая дублирует рычаг сцепления как сделал наш московский коллега...
быстросъёмную приставку к рамке которая срабатывает от давления на нее
Конструкция сложная, хотя и никак не поможет, например, если оператор вылетел из сиденья (упал под мотоблок, не может дотянутся до рычагов, ...).
Здесь ещё далеко до безопасности...
foot написал :
например, если оператор вылетел из сиденья (упал под мотоблок, не может дотянутся до рычагов, ...).
Здесь ещё далеко до безопасности...
Единственное, что в этом плане применимо, так то, о чем мы уже говорили выше, применение системы сброса газа, как на гидроциклах, ремешок с браслетом к руке, и чека, фиксирующая газ. Пока ничего другого не вижу.
Я извиняюсь,другая ветка,но проблема аналогична,на Агро у меня параллельно сделано и от манетки(постоянный газ)и от ручки,в зависимости от условий работы можно пользоваться тем и этим. не настаиваю, но как вариант может заинтересует
Пыхтачок написал :
Единственное, что в этом плане применимо, так то, о чем мы уже говорили выше, применение системы сброса газа, как на гидроциклах, ремешок с браслетом к руке, и чека, фиксирующая газ. Пока ничего другого не вижу.
О чём сырбор?
Просто нужно быстро не ездить!!!
И быть всегда осторожным - при обгоне иномарок...;)
Я это прошёл, и больше так не делаю...
Все достигается на личном опыте (практике)
А чеку стопудов не всегда надевать будите...:)
СЕРЫЙ написал :
Добрый день всем (или вечер).
Давненько на общался на форуме, но было причина - приобрел себе Кроссер CR-M10 (ZUBR). Уже обкатываю, хотелось бы поделится
впечатлениями (может кому-нибуть пригодятся).
1 . Покупал в разобранном виде на фирме в Московской области по интернету. Сам МБ + тележка + 2 окучника + комплект дисковых окучников + лопата + картофелекопалка (стреловидная) обошлись около 95000 руб. РФ. МБ без электростартера с ручным запуском.
Сборку не заказывал ( она стоит дополнительно 5000 руб.) и правильно сделал.
Сборка фрезы - ничего сложного нет, но один момент - длинные шпильки, которые усиливают вал, на котором крепятся фрезы, коротковаты, если их (шпильки) закрутить до упора - остается резьбы меньше, чем на высоту гайки. Поэтому пришлось их немного выкруть после полной закрутки.
Крепление рамы двигателя к коробке (мосту). Сразу заменил днинные стандартные сквозные болты на короткие отдельно для каждой проушины.
Соосность шкивов двигателя и коробки. Заводских регулировок не хватает - мешает поддон картера двигателя. Подложил высокие гайки - вышло очень не красиво. Пришлось с правой стороны переделываль крепление рамы к коробке - сбивать пластинку (она припаяна в двух местах - отбилась без проблем), вырезал из 4-мм железа такую же новую, сдвинул её вперед примерно на 7-8 мм, приварил и просверлил новые отверстия = двигатель стал по центру рамы без всяких подкладок. Кроме того, пришлось расширить отверстие в раме для натяжного болта приводных ремней.
Понятно что все, что можно промазал ЛИТОЛ-24 или графиткой (резьбу), в том числе и проварил выжимной.
В коробку залил ТАП-17 (влезно ровно 3 литра (пока почти не полилось обратно)). Заливал через заднюю крышку, когда МД стоит на
переднем упоре.
Двигатель. Никаких проблем, кроме 2: сделал расширительный бачок (но китаёзы могли бы сделать переливочный сосок подлиннее - трудно на шланг одеть хомут); трубка обратки от форсунки лежит на рычаге, к которому крепился тяга газа - пришлость придумывать ей поддержку. Сразу залил антифриз (зима грядет).
Сливной краник охлаждающей жидкости - *****, купил москвичевский (60 руб.), подложил фумку - и нет проблемы.
При 0 градусов завелся практически с первой попытки (но заводил без приводных ремней и на среднем газу).
Самая большая проблема - сцепление. Промазать подшипники - это понятно. Но коротковата тяга сцепления - при максимальной её выкрутке, выжимной по храповику стартует не от начала, а уже немного продвинут. Сцепление посажено до конца на свой вал, но все равно его немного "ведет" при включении - скоростя переключаюся со скрипом. Будем что-либо думать.
Мощи конечно много, но посмотрим как поведет себя весной при вспашке и на культивации.
Седушку можно использовать только на ровной грунтовой дороге при перегоне куда-либо с фрезой - на пахоте это опорное колесо утонет по-уши.
Соседи в шоке - за 120000 руб. можно купить подержанный Т-25, но без всего.
Я вас поздравляю с приобретением желаю вашему железному коню безупречной работы. Хозяину здоровья и уважения к своему стальному коню. С уважением Николай Иванович всех вам благ.
Речь идет о безопасности...
Я в ноябре чуть не по участвовал в соревновании вне-дорожников на своём МБ с адаптером...
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=5220&view=findpost&p=522744
Не уместился в авто прицеп с адаптером...
А своим ходом 55 км...
А так бы точно выиграл гонку, они по лесной дороге, а я по лесу! ;)
День добрый. Значит я плохо читал по ценам. Я сейчас тоже на миниралке. Но перед запуском чтобы не звать крупногабаритного соседа, грею часок тепловинтелятором. иначе провернуть сил нет. На синтетике было без проблем. К вопросу о сцеплении добавлю. вы первоначально выставите зазоры по щупу. С тем чтобы выжимной отжимался равномерно. А далее все регулируется длиной тяги. Расчитывать на плавное торможение тормозом мотоблока не стоит - слишком малый ход. Как правило торможение получается колом. а когда вы убирете тягу тормоза, в любом случае вы отожмете сцепление. поскольку отжать можно до положения второго зубца на секторе рычага. Длину тяги нужно отрегулировать так чтобы свободный ход был хотябы мм 5-7. И будет вам удача.
anatolii написал :
Я сейчас тоже на миниралке. Но перед запуском чтобы не звать крупногабаритного соседа, грею часок тепловинтелятором.
Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.
Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.
Мы уже не раз говорили и в ЮТ полно роликов где дизеля заводят без проблем в куда большие морозы.https://www.youtube.com/watch?v=2atLzjOG4Zghttps://www.youtube.com/watch?v=2nOYUTKuIPk Так что проблема скорее надумана. Хотя, понятно что температура влияет, в силу особенностей дизеля на вспышку, но не настолько что бы вообще на этом заморачиваться. Само- собой что бензиновые имея сторонний искровой розжиг да + легкогорючий бензин легче запускаются.
Расчитывать на плавное торможение тормозом мотоблока не стоит - слишком малый ход.
МБ это мотоблок и механизмы расчитаны в первую очередь на работу на земле для чего и предназначен тормоз и прекрасно справляется удерживая мотоблок. Он не транспорт и пользоваться тормозом с тележкой можно только как стояночным, а на тележке должен быть свой тормоз. И сцепление нормально работает, хотя усовершенствования типа доп. пружинок не исключается,увеличения хода, но конечно НЕ ЗА СЧЕТ ОТКАЗА ОТ ТОРМОЗА, варианты тут приводились.
Riba4ok1 написал :
Так что проблема скорее надумана. Хотя, понятно что температура влияет, в силу особенностей дизеля на вспышку, но не настолько что бы вообще на этом заморачиваться.
Riba4ok1 написал :
это мотоблок и механизмы расчитаны в первую очередь на работу на земле для чего и предназначен тормоз и прекрасно справляется удерживая мотоблок
Например?
...ни разу не пригодился.Если не окучивать асфальт в горах,то нужен он ровно как корове -седло.
И куда там они большие морозы в вашем ролике? Вы сами то смотрели? Там в 0* он заводит. ПокАжите то же самое в -20*, да ещё на летней соляре, вам можно будет памятник ставить. При жизни. Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*. Но прежде чем начинать пляски с бубном вокруг него, загляните в первую очередь в бак. Если там кисель, то, я думаю, сделать ему "пук-пук-пук" у вас будет очень мизерное кол-во шансов, но и в этом есть свой +. Сами согреетесь. :) Как то так, думаю.
-=Суворовец=- написал :
Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*.
С синтетикой или полусинтеткой, зимней соляркой завести можно и при - 15, но сложнее немного. Ну а ниже без подогрева очень сложно.
Павел, я с помошью тормоза выставляю на вертикальной подставке чтобы в горизонтали масло посмотреть, затормаживаю при изменении колеи и ремонте, удерживаю на склоне когда очищаю фрезу, использую как стояночный с прицепом и т.д. Я написал что как транспортный его использовать нельзя или будем рассказывать что тормоз не нужен или что он "рвёт коробку"?
Вы сами то смотрели?
Если Вы обратили внимание я же с видео Дениса и шуточное сделал, а не только смотрел...Остальные примеры сами поищите в Ютюбе. С баком Вы меня удивили несказанно:eek:, пойду загляну, а "отпукал" Витязь у меня не одну зиму, причем зимой больше, наверное, чем летом.
или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел
Надеюсь, друзья, что у остальных хватит ума не пользоваться большей частью этогого совета.