Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

13.12.2013 в 17:22:23

Riba4ok1 написал : Тут, как говорится, "без слов",хотя некоторые сделали и теперь вставать тоже не нужно при запуске стартером в том числе.

Действительно. Никакого отношения к безопасности "удлинитель декомпрессора" не имеет.

Riba4ok1 написал : Все что касается безопасности нужно рассматривать и применять. К примеру рамка безопасности которая дублирует рычаг сцепления как сделал наш московский коллега... быстросъёмную приставку к рамке которая срабатывает от давления на нее

Конструкция сложная, хотя и никак не поможет, например, если оператор вылетел из сиденья (упал под мотоблок, не может дотянутся до рычагов, ...). Здесь ещё далеко до безопасности...

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

13.12.2013 в 18:13:25

foot написал : например, если оператор вылетел из сиденья (упал под мотоблок, не может дотянутся до рычагов, ...). Здесь ещё далеко до безопасности...

Единственное, что в этом плане применимо, так то, о чем мы уже говорили выше, применение системы сброса газа, как на гидроциклах, ремешок с браслетом к руке, и чека, фиксирующая газ. Пока ничего другого не вижу.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

13.12.2013 в 20:03:55

Пыхтачок написал : Пока ничего другого не вижу.

Я извиняюсь,другая ветка,но проблема аналогична,на Агро у меня параллельно сделано и от манетки(постоянный газ)и от ручки,в зависимости от условий работы можно пользоваться тем и этим. не настаиваю, но как вариант может заинтересует

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.12.2013 в 20:05:23

Пыхтачок написал : Единственное, что в этом плане применимо, так то, о чем мы уже говорили выше, применение системы сброса газа, как на гидроциклах, ремешок с браслетом к руке, и чека, фиксирующая газ. Пока ничего другого не вижу.

О чём сырбор? Просто нужно быстро не ездить!!! И быть всегда осторожным - при обгоне иномарок...;) Я это прошёл, и больше так не делаю... Все достигается на личном опыте (практике) А чеку стопудов не всегда надевать будите...:)

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.12.2013 в 20:08:36

Stepa56 написал : А чеку стопудов не всегда надевать будите...

Первые 3 дня;)

0
Аватар пользователя
Милютин Н.И.

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Москва

Сообщений: 9

13.12.2013 в 21:11:09

СЕРЫЙ написал : Добрый день всем (или вечер). Давненько на общался на форуме, но было причина - приобрел себе Кроссер CR-M10 (ZUBR). Уже обкатываю, хотелось бы поделится
впечатлениями (может кому-нибуть пригодятся). 1 . Покупал в разобранном виде на фирме в Московской области по интернету. Сам МБ + тележка + 2 окучника + комплект дисковых окучников + лопата + картофелекопалка (стреловидная) обошлись около 95000 руб. РФ. МБ без электростартера с ручным запуском.

  1. Сборку не заказывал ( она стоит дополнительно 5000 руб.) и правильно сделал.
  2. Сборка фрезы - ничего сложного нет, но один момент - длинные шпильки, которые усиливают вал, на котором крепятся фрезы, коротковаты, если их (шпильки) закрутить до упора - остается резьбы меньше, чем на высоту гайки. Поэтому пришлось их немного выкруть после полной закрутки.
  3. Крепление рамы двигателя к коробке (мосту). Сразу заменил днинные стандартные сквозные болты на короткие отдельно для каждой проушины.
  4. Соосность шкивов двигателя и коробки. Заводских регулировок не хватает - мешает поддон картера двигателя. Подложил высокие гайки - вышло очень не красиво. Пришлось с правой стороны переделываль крепление рамы к коробке - сбивать пластинку (она припаяна в двух местах - отбилась без проблем), вырезал из 4-мм железа такую же новую, сдвинул её вперед примерно на 7-8 мм, приварил и просверлил новые отверстия = двигатель стал по центру рамы без всяких подкладок. Кроме того, пришлось расширить отверстие в раме для натяжного болта приводных ремней.
  5. Понятно что все, что можно промазал ЛИТОЛ-24 или графиткой (резьбу), в том числе и проварил выжимной.
  6. В коробку залил ТАП-17 (влезно ровно 3 литра (пока почти не полилось обратно)). Заливал через заднюю крышку, когда МД стоит на
    переднем упоре.
  7. Двигатель. Никаких проблем, кроме 2: сделал расширительный бачок (но китаёзы могли бы сделать переливочный сосок подлиннее - трудно на шланг одеть хомут); трубка обратки от форсунки лежит на рычаге, к которому крепился тяга газа - пришлость придумывать ей поддержку. Сразу залил антифриз (зима грядет).
  8. Сливной краник охлаждающей жидкости - *****, купил москвичевский (60 руб.), подложил фумку - и нет проблемы.
  9. При 0 градусов завелся практически с первой попытки (но заводил без приводных ремней и на среднем газу).
  10. Самая большая проблема - сцепление. Промазать подшипники - это понятно. Но коротковата тяга сцепления - при максимальной её выкрутке, выжимной по храповику стартует не от начала, а уже немного продвинут. Сцепление посажено до конца на свой вал, но все равно его немного "ведет" при включении - скоростя переключаюся со скрипом. Будем что-либо думать.

Мощи конечно много, но посмотрим как поведет себя весной при вспашке и на культивации. Седушку можно использовать только на ровной грунтовой дороге при перегоне куда-либо с фрезой - на пахоте это опорное колесо утонет по-уши.

Соседи в шоке - за 120000 руб. можно купить подержанный Т-25, но без всего.

Я вас поздравляю с приобретением желаю вашему железному коню безупречной работы. Хозяину здоровья и уважения к своему стальному коню. С уважением Николай Иванович всех вам благ.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.12.2013 в 22:20:00

Речь идет о безопасности... Я в ноябре чуть не по участвовал в соревновании вне-дорожников на своём МБ с адаптером... http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=5220&view=findpost&p=522744 Не уместился в авто прицеп с адаптером... А своим ходом 55 км... А так бы точно выиграл гонку, они по лесной дороге, а я по лесу! ;)

0
Аватар пользователя
anatolii

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ейск

Сообщений: 7

14.12.2013 в 14:55:04

День добрый. Значит я плохо читал по ценам. Я сейчас тоже на миниралке. Но перед запуском чтобы не звать крупногабаритного соседа, грею часок тепловинтелятором. иначе провернуть сил нет. На синтетике было без проблем. К вопросу о сцеплении добавлю. вы первоначально выставите зазоры по щупу. С тем чтобы выжимной отжимался равномерно. А далее все регулируется длиной тяги. Расчитывать на плавное торможение тормозом мотоблока не стоит - слишком малый ход. Как правило торможение получается колом. а когда вы убирете тягу тормоза, в любом случае вы отожмете сцепление. поскольку отжать можно до положения второго зубца на секторе рычага. Длину тяги нужно отрегулировать так чтобы свободный ход был хотябы мм 5-7. И будет вам удача.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

14.12.2013 в 19:47:53

anatolii написал : Я сейчас тоже на миниралке. Но перед запуском чтобы не звать крупногабаритного соседа, грею часок тепловинтелятором.

Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.12.2013 в 20:43:42

Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.

Мы уже не раз говорили и в ЮТ полно роликов где дизеля заводят без проблем в куда большие морозы.https://www.youtube.com/watch?v=2atLzjOG4Zg https://www.youtube.com/watch?v=2nOYUTKuIPk Так что проблема скорее надумана. Хотя, понятно что температура влияет, в силу особенностей дизеля на вспышку, но не настолько что бы вообще на этом заморачиваться. Само- собой что бензиновые имея сторонний искровой розжиг да + легкогорючий бензин легче запускаются.

Расчитывать на плавное торможение тормозом мотоблока не стоит - слишком малый ход.

МБ это мотоблок и механизмы расчитаны в первую очередь на работу на земле для чего и предназначен тормоз и прекрасно справляется удерживая мотоблок. Он не транспорт и пользоваться тормозом с тележкой можно только как стояночным, а на тележке должен быть свой тормоз. И сцепление нормально работает, хотя усовершенствования типа доп. пружинок не исключается,увеличения хода, но конечно НЕ ЗА СЧЕТ ОТКАЗА ОТ ТОРМОЗА, варианты тут приводились.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

14.12.2013 в 20:57:04

Riba4ok1 написал : Так что проблема скорее надумана. Хотя, понятно что температура влияет, в силу особенностей дизеля на вспышку, но не настолько что бы вообще на этом заморачиваться.

Вот и я о том же.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

15.12.2013 в 08:07:06

Riba4ok1 написал : это мотоблок и механизмы расчитаны в первую очередь на работу на земле для чего и предназначен тормоз и прекрасно справляется удерживая мотоблок

Например? ...ни разу не пригодился.Если не окучивать асфальт в горах,то нужен он ровно как корове -седло.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

15.12.2013 в 11:45:28

Riba4ok1 написал : Мы уже не раз говорили и в ЮТ полно роликов где дизеля заводят без проблем в куда большие морозы.https://www.youtube.com/watch?v=2atLzjOG4Zg https://www.youtube.com/watch?v=2nOYUTKuIPk

И куда там они большие морозы в вашем ролике? Вы сами то смотрели? Там в 0* он заводит. ПокАжите то же самое в -20*, да ещё на летней соляре, вам можно будет памятник ставить. При жизни. Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*. Но прежде чем начинать пляски с бубном вокруг него, загляните в первую очередь в бак. Если там кисель, то, я думаю, сделать ему "пук-пук-пук" у вас будет очень мизерное кол-во шансов, но и в этом есть свой +. Сами согреетесь. :) Как то так, думаю.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

15.12.2013 в 12:13:09

-=Суворовец=- написал : Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*.

С синтетикой или полусинтеткой, зимней соляркой завести можно и при - 15, но сложнее немного. Ну а ниже без подогрева очень сложно.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

15.12.2013 в 12:19:19

Например?

Павел, я с помошью тормоза выставляю на вертикальной подставке чтобы в горизонтали масло посмотреть, затормаживаю при изменении колеи и ремонте, удерживаю на склоне когда очищаю фрезу, использую как стояночный с прицепом и т.д. Я написал что как транспортный его использовать нельзя или будем рассказывать что тормоз не нужен или что он "рвёт коробку"?

Вы сами то смотрели?

Если Вы обратили внимание я же с видео Дениса и шуточное сделал, а не только смотрел...Остальные примеры сами поищите в Ютюбе. С баком Вы меня удивили несказанно:eek:, пойду загляну, а "отпукал" Витязь у меня не одну зиму, причем зимой больше, наверное, чем летом.

или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел

Надеюсь, друзья, что у остальных хватит ума не пользоваться большей частью этогого совета.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу