-=Суворовец=-
Уверен, друзья, что если вам уж очень будет нужно запустить свой дизель в мороз, то вам придётся воспользоваться этими советами, иначе вы просто не сможете сделать это по другому и просто откажетесь от своей затеи.
Добрый день.
Все прекрасно, но подогрев картера до нуля градусов крайне желателен (особенно с таким масляным насосом, как у наших МБ) - иначе на долго движка не хватит - такая заводка - не более 1-2 раз за зиму - мне МБ свой за свои деньги жалко.
Сегодня заводил 10-ку кривым при минус 7 градусов: под движок электронагреватель рефлеционный, 15 мин. - картер потеплел - раскрутил (примерно за 20 сек.) и завел сразу.
Несколько слов про заводку в мороз.
Лет 10 назад (когда у меня был ещё Т-40АМ) зимой приехал домой в деревню. На следующий день решили съездить за дровами. На улице: минус 25. С пускача двигатель завелся мгновенно, но 3-4 мин. поработает и глохнет. И так несколько раз. Стал разбираться в чем дело - оказалость: солярка как густые сопли, даже подкачивающий насос трактора не может её засосать из топливного бака через фильтр грубой очистки (отстойник). Пришлось брать паяльную лампу и аккуратно все прогревать, а потом утеплять двигатель, что бы от двитателя топливная система подогревалась.
У наших МБ нет топливоподкачивающего насоса поэтому всё гораздо сложней.
В общем: подогрев или разогрев, без вариантов.