28.02.2014 в 02:20:12
Stepa56 написал : Советую вот такую тягу добавить, лишней не будет...
Большое спасибо за фото! В данный момент, как раз по выходным, занимаюсь изготовлением ТИМ...
28.02.2014 в 08:22:32
Alexey_K написал :
Покупал в августе, за 24000 руб., плюс доставка 3000 руб, бакс был в районе 31 руб. Через неделю после покупки в Белгороде они стоили по 21000 руб. Сейчас не знаю! Дышло абсолютно нормальное, конечно тянуться не приходится, но не мешает точно! Концы рогов не под локтями, руки как бы полу-вытянуты... На фото можно прикинуть... Это старые фото, новогодних каникул, сейчас несколько все изменилось, просто фото нет, попробую сделать и скинуть... Скажу сразу - спинку надо повыше, где-то до начала скошеных углов, иначе ее край как раз по хребту приходится, я уже перевинтил, смотреть надо по росту... Берите, я не пожалел, уверен и Вы не пожалеете!!!
очень вам благодарен, конечно буду брать, с вашей помощью и подсказками сделаю прицеп под себя
28.02.2014 в 11:56:21
ruly написал : Не недураки, сволочи... Непременно сволочи... Ставить в механизм прибор который заведомо небудет работать, сволочи....
С чего бы это прибор "заведомо не работает"? В нашем случае всё правильно.
ruly написал : Продать, а дальше трава не рости...
А вот это верно. Всё электрооборудование набрано из г.. и "приколхожено".
01.03.2014 в 22:34:58
друзья, одноклубники и соратники, подскажите, как у вас с развесовкой на мотоблоке обстоят дела? а то я на своем без плуга и фрезы без усилий приличных не могу спокойно выровнять вести мотоблок
01.03.2014 в 22:47:55
Денисс написал : друзья, одноклубники и соратники, подскажите, как у вас с развесовкой на мотоблоке обстоят дела? а то я на своем без плуга и фрезы без усилий приличных не могу спокойно выровнять вести мотоблок
Обсуждалось уже не раз. Это удел всех жадных до мощности. 195 двигатель на 60-70 кг тяжелее 190 (и более слабых), половина идёт прямиком на руки...
01.03.2014 в 23:58:29
Денисс написал : не могу спокойно выровнять вести мотоблок
:) Так нужно было бы покупать вообще на эти два колесика с движком от МТЗ-80. Сгрузили б краном на огороде и тарахтел бы время от времени на одном месте чтоб ворон отпугивать, хоть какая то польза от "мощности". Не обижайтесь, дружище, но это "плата" за гонку за ненужными и часто несуществующими "лошадками" и грыжа, как один парень говорил, продается в комплекте к таким МБ, потому что в отличии от других таскать эти редко нужные кг приходится постоянно:).Дай Вам Бог здоровья, Денис. А если серьезно, то нагрузку можно уменьшить подобрав и закрепив под-над прицепной скобой какой-то мет. брус или типа того, в качестве противовеса. У меня 180 и то есть "набор" грузов и наперед и назад в зависимости от того что навешено. Для повышения сцепного веса я никогда не догружал. Хотя если бы я ним пахал то, наверное, обязательно пользовался бы ГЗ.
01.03.2014 в 23:59:14
foot написал : Обсуждалось уже не раз. Это удел всех жадных до мощности. 195 двигатель на 60-70 кг тяжелее 190 (и более слабых), половина идёт прямиком на руки...
я был не жаден на мощу, у меня прособыла данная сумма денег и мне нужен был мотоблок с запасом мощности который спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
02.03.2014 в 00:01:05
Riba4ok1 написал : :) Так нужно было бы покупать вообще на эти два колесика с движком от МТЗ-80. Сгрузили б краном на огороде и тарахтел бы время от времени на одном месте чтоб ворон отпугивать, хоть какая то польза от "мощности". Не обижайтесь, дружище, но это "плата" за гонку за ненужными и часто несуществующими "лошадками" и грыжа, как один парень говорил, продается в комплекте к таким МБ, потому что в отличии от других таскать эти редко нужные кг приходится постоянно:).Дай Вам Бог здоровья, Денис. А если серьезно, то нагрузку можно уменьшить подобрав и закрепив под-над прицепной скобой какой-то мет. брус или типа того, в качестве противовеса. У меня 180 и то есть "набор" грузов и наперед и назад в зависимости от того что навешено. Для повышения сцепного веса я никогда не догружал. Хотя если бы я ним пахал то, наверное, обязательно пользовался бы ГЗ.
насчет грузов я уже задумался, буду реализовывать
02.03.2014 в 00:10:18
Денисс написал : который спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
при таком раскладе на первом месте уже стоит вопрос не как спокойно тянуть одну тонну, а как этот весь поезд в случай чего остановить:p
02.03.2014 в 00:35:49
Денисс написал : спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
Спокойно-не спокойно, но тонну легко тащит по дороге и 175-ка( кстати многие из которых из, первых еще, без никакого ремонта работают и по сей день чего никогда не будет со 195-ками,кажется) , все зависит не от мощности двигателя, а от трезвого расчета пилота в каждой ситуации. Если Вы с утра до ночи шабашите на нем в гранитном карьере, то нет вопросов... Денис, это проблема очень многих и не только Вас. Когда я консультировался со знакомыми торгашами б/у МБ,( имея на мысли продать свой тяж), то они мне сказали о все наростающей динамике попыток спихнуть как раз самые мощные=тяжелые МБ, 151-195 и наиболее пользуются спросом 175-180(из тяжей) которые показали себя самыми беспроблемными, насколько это возможно у китайцев.:)
02.03.2014 в 00:49:47
Денисс написал : я был не жаден на мощу, у меня прособыла данная сумма денег и мне нужен был мотоблок с запасом мощности который спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
Прицеп тянет мотоблок, а не двигатель. 1 тонну спокойно берёт и китаец со 175 двигателем (7 л.с) и Моторсич (5,5 л.с)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу