foot написал :
Конечно, конструктора же дураки поголовно, контрольные приборы зачем-то устанавливают..
Не недураки, сволочи... Непременно сволочи...
Ставить в механизм прибор который заведомо небудет работать, сволочи.... Продать, а дальше трава не рости...
igor1959 написал :
Вобще этот амперметр не годиться даже как идикатор. Если его разобрать, то там не похоже на прибор. Лутше поставить милиамперметр с ШУНТОМ от какого нибуть прибора. Найди начинающего радиолюбителя, он тебе поможет.
Stepa56 написал :
Амперметр? Что то стоит, подключен, но на нем ничего не видно, т.к. на большие токи рассчитан, и отклонение стрелки не заметно...
На него даже ни гляжу, не нужен он!
Денисс написал :
Здравствуйте, расскажите по больше про нарекания которые рассказали вам продавцы и поделитесь своим опытом, просто хочу взять подобный прицеп http://brest.deal.by/p3628853-pritsep-dlya-malogabaritnoj.html , а информация по нему есть только у вас, заранее благодарен
Здравствуйте, увидел вопрос только что, извините!
Основные нарекания по сборке и небрежности в исполнении деталей (в первые пять минут я обрезался о борт, такая рубка металла). Все надо протягивать и промазывать!!! Болты крышки колесной ступицы, в половине своей, были вообще без резьбы, как заклепки... Очень неудобная педаль тормоза, непонятно что и зачем сделано именно так...
Если откровенно, когда я с ним стал возиться, то понял - не все так страшно!!!
Ступицы промазал, вырезал доп. прокладки и поменял болты.
Переварил спинку, откинул ее немного назад, стало сразу гораздо удобнее сидеть, приделал к ней мягкую накладку под спину, сейчас делаю козырек...
Все болкы протянул и промазал, поскольку ось крепится гнутой шпилькой и резьба направлена вверх, на дел на резьбу патрубки из щланга и забил литолом. Под все болты и гайки - шайбы, где надо - гроверы, с этим у сборщиков проблемы.
В креплении ресссор (может скажу не по научному...), передняя часть рессоры крепится болтом в некоей трубке, болт болтался, все как-то съезжало - у соседа взял резиновые втулки (от волги) вставил по два в каждую трубку, хорошо запрессовались, стало гораздо мягче, даже тише, и сам прицеп как-то выровнялся...
Сварил мягкое сиденье во всю щирину кузова, получился и большой инструментальный ящик и широко сидеть, а то меня с того узкого табурета, который был уже выкидывало - я писал ранее.
Нужно делать дополнительные подножки, у меня рост 193, ногам коротковато...
Нужно делать передний упор с регуляцией, дышло увесистое, одной рукой не помашешь, да и для того, чтобы поставить как-то эстетичнее...
Если по моему мнению - я и сейчас взял бы не раздумывая этот же прицеп, даже зная обо всем!!!
Да, надо помучиться, а где у нас без этого!?!?!?
Металл на нем крепкий, есть к чему вариться и привинчиваться!
Сидишь высоко, видишь далеко.
Грузоподъемность - это просто великолепно, металл на днище - проф-настил!
Если какой негабарит, снимаешь 8 болтов и получается платформа без бортов, правда она не выше колес, но все же...
Самосвал, причем не кузов поднимается, а переламывается рама, возможно это минус, но мне удобно, да и не гружу я его так чтобы ой...
Я долго искал себе прицеп под тяжа, скажу только за себя, по моей оценке - лучше ничего нет!
Крепкий, кондовый, очень вместительный (положил на борта три доски, сели 9 человек нормальных габаритов, не карлики, плюс я за рогами и рядом жена, и 14 км в соседнюю деревню, как на автобусе, таким же манером обратно, только поддавши).
Сейчас меня в нем устраивает абсолютно все!!! Лучше мне и не надо, да и нет лучше!!!!!
Но потихогьку доделываю...
Alexey_K написал :
Здравствуйте, увидел вопрос только что, извините!
Основные нарекания по сборке и небрежности в исполнении деталей (в первые пять минут я обрезался о борт, такая рубка металла). Все надо протягивать и промазывать!!! Болты крышки колесной ступицы, в половине своей, были вообще без резьбы, как заклепки... Очень неудобная педаль тормоза, непонятно что и зачем сделано именно так...
Если откровенно, когда я с ним стал возиться, то понял - не все так страшно!!!
Ступицы промазал, вырезал доп. прокладки и поменял болты.
Переварил спинку, откинул ее немного назад, стало сразу гораздо удобнее сидеть, приделал к ней мягкую накладку под спину, сейчас делаю козырек...
Все болкы протянул и промазал, поскольку ось крепится гнутой шпилькой и резьба направлена вверх, на дел на резьбу патрубки из щланга и забил литолом. Под все болты и гайки - шайбы, где надо - гроверы, с этим у сборщиков проблемы.
В креплении ресссор (может скажу не по научному...), передняя часть рессоры крепится болтом в некоей трубке, болт болтался, все как-то съезжало - у соседа взял резиновые втулки (от волги) вставил по два в каждую трубку, хорошо запрессовались, стало гораздо мягче, даже тише, и сам прицеп как-то выровнялся...
Сварил мягкое сиденье во всю щирину кузова, получился и большой инструментальный ящик и широко сидеть, а то меня с того узкого табурета, который был уже выкидывало - я писал ранее.
Нужно делать дополнительные подножки, у меня рост 193, ногам коротковато...
Нужно делать передний упор с регуляцией, дышло увесистое, одной рукой не помашешь, да и для того, чтобы поставить как-то эстетичнее...
Если по моему мнению - я и сейчас взял бы не раздумывая этот же прицеп, даже зная обо всем!!!
Да, надо помучиться, а где у нас без этого!?!?!?
Металл на нем крепкий, есть к чему вариться и привинчиваться!
Сидишь высоко, видишь далеко.
Грузоподъемность - это просто великолепно, металл на днище - проф-настил!
Если какой негабарит, снимаешь 8 болтов и получается платформа без бортов, правда она не выше колес, но все же...
Самосвал, причем не кузов поднимается, а переламывается рама, возможно это минус, но мне удобно, да и не гружу я его так чтобы ой...
Я долго искал себе прицеп под тяжа, скажу только за себя, по моей оценке - лучше ничего нет!
Крепкий, кондовый, очень вместительный (положил на борта три доски, сели 9 человек нормальных габаритов, не карлики, плюс я за рогами и рядом жена, и 14 км в соседнюю деревню, как на автобусе, таким же манером обратно, только поддавши).
Сейчас меня в нем устраивает абсолютно все!!! Лучше мне и не надо, да и нет лучше!!!!!
Но потихогьку доделываю...
очень благодарен за ваш отзыв, тоже буду брать такой же. Сколько он вам обошелся (в долларах)? и если возможно скиньте фото изменений которые вы внесли, будет как образец. Еще хотел уточнить, дышло не сильно короткое, рога мотоблока не сильно близко к водителю будут?
Денисс написал :
очень благодарен за ваш отзыв, тоже буду брать такой же. Сколько он вам обошелся (в долларах)? и если возможно скиньте фото изменений которые вы внесли, будет как образец. Еще хотел уточнить, дышло не сильно короткое, рога мотоблока не сильно близко к водителю будут?
Покупал в августе, за 24000 руб., плюс доставка 3000 руб, бакс был в районе 31 руб. Через неделю после покупки в Белгороде они стоили по 21000 руб. Сейчас не знаю!
Дышло абсолютно нормальное, конечно тянуться не приходится, но не мешает точно! Концы рогов не под локтями, руки как бы полу-вытянуты...
На фото можно прикинуть...
Это старые фото, новогодних каникул, сейчас несколько все изменилось, просто фото нет, попробую сделать и скинуть...
Скажу сразу - спинку надо повыше, где-то до начала скошеных углов, иначе ее край как раз по хребту приходится, я уже перевинтил, смотреть надо по росту...
Берите, я не пожалел, уверен и Вы не пожалеете!!!
Покупал в августе, за 24000 руб., плюс доставка 3000 руб, бакс был в районе 31 руб. Через неделю после покупки в Белгороде они стоили по 21000 руб. Сейчас не знаю!
Дышло абсолютно нормальное, конечно тянуться не приходится, но не мешает точно! Концы рогов не под локтями, руки как бы полу-вытянуты...
На фото можно прикинуть...
Это старые фото, новогодних каникул, сейчас несколько все изменилось, просто фото нет, попробую сделать и скинуть...
Скажу сразу - спинку надо повыше, где-то до начала скошеных углов, иначе ее край как раз по хребту приходится, я уже перевинтил, смотреть надо по росту...
Берите, я не пожалел, уверен и Вы не пожалеете!!!
очень вам благодарен, конечно буду брать, с вашей помощью и подсказками сделаю прицеп под себя
друзья, одноклубники и соратники, подскажите, как у вас с развесовкой на мотоблоке обстоят дела? а то я на своем без плуга и фрезы без усилий приличных не могу спокойно выровнять вести мотоблок
Денисс написал :
друзья, одноклубники и соратники, подскажите, как у вас с развесовкой на мотоблоке обстоят дела? а то я на своем без плуга и фрезы без усилий приличных не могу спокойно выровнять вести мотоблок
Обсуждалось уже не раз.
Это удел всех жадных до мощности.
195 двигатель на 60-70 кг тяжелее 190 (и более слабых), половина идёт прямиком на руки...
Денисс написал :
не могу спокойно выровнять вести мотоблок
:) Так нужно было бы покупать вообще на эти два колесика с движком от МТЗ-80. Сгрузили б краном на огороде и тарахтел бы время от времени на одном месте чтоб ворон отпугивать, хоть какая то польза от "мощности". Не обижайтесь, дружище, но это "плата" за гонку за ненужными и часто несуществующими "лошадками" и грыжа, как один парень говорил, продается в комплекте к таким МБ, потому что в отличии от других таскать эти редко нужные кг приходится постоянно:).Дай Вам Бог здоровья, Денис. А если серьезно, то нагрузку можно уменьшить подобрав и закрепив под-над прицепной скобой какой-то мет. брус или типа того, в качестве противовеса. У меня 180 и то есть "набор" грузов и наперед и назад в зависимости от того что навешено. Для повышения сцепного веса я никогда не догружал. Хотя если бы я ним пахал то, наверное, обязательно пользовался бы ГЗ.
foot написал :
Обсуждалось уже не раз.
Это удел всех жадных до мощности.
195 двигатель на 60-70 кг тяжелее 190 (и более слабых), половина идёт прямиком на руки...
я был не жаден на мощу, у меня прособыла данная сумма денег и мне нужен был мотоблок с запасом мощности который спокойно может тянуть прицеп весом в 1 тонну
Riba4ok1 написал :
:) Так нужно было бы покупать вообще на эти два колесика с движком от МТЗ-80. Сгрузили б краном на огороде и тарахтел бы время от времени на одном месте чтоб ворон отпугивать, хоть какая то польза от "мощности". Не обижайтесь, дружище, но это "плата" за гонку за ненужными и часто несуществующими "лошадками" и грыжа, как один парень говорил, продается в комплекте к таким МБ, потому что в отличии от других таскать эти редко нужные кг приходится постоянно:).Дай Вам Бог здоровья, Денис. А если серьезно, то нагрузку можно уменьшить подобрав и закрепив под-над прицепной скобой какой-то мет. брус или типа того, в качестве противовеса. У меня 180 и то есть "набор" грузов и наперед и назад в зависимости от того что навешено. Для повышения сцепного веса я никогда не догружал. Хотя если бы я ним пахал то, наверное, обязательно пользовался бы ГЗ.