Димыч москва написал :
И ВАМ НЕ ХВОРАТЬ. МБ находится в деревне в Можайском р-не, в данный момент там никто не живет и дом не топлен да и по работе из командировок не вылезаю, к концу марта надеюсь будет по проще, жду не дождусь когда вырвусь, для меня деревня и земля отдых.
Батюшки, почти земляки:). Я в Рузском районе, но ближе к Можайску...
Сан46 написал :
тяга сработает в тех точках означенных красными стрелками и плюс в месте крепления прицепа и МБ ,узел крепления, позволяет прицепу и МБ при движении по неровной поверхности перемещаться по горизонту.
Димыч москва, несмотря на то что прочитав этот манускрипт Сан46 несколько раз, я по своей тупости так и не допёр до конца что же он сказал, Ваши опасения имеют грунт.
При осевом перемещении прицепа и МБ тяга действительно укорачивается. Но несмотря на это эта величина мизерная и "выбирается" за счет соединений. Так что ставьте.
Еще один вопрос ФОРУМЧАНЕ: знаю что многие из вас переобули свои МБ в автомобильную резину и при установке колесных дисков растачивали отверстия под болты так может кто знает какая разболтовка у наших МБ? У Жигулей 4х98, если судить по видео Дениса при изготовлении грунтозацепов он точил отверстия совсем не много, есть диски R13 4х98 но могу взять и R14 4х100 вопрос: какие лучше подойдут и еще если брать 14-ую резину не возникнет ли проблема с запуском? Какова высота стандартного размера 185/65/14? Дело в том что брал МБ в разбое и комплектовщики видимо накосячили с ремнями, ремни 1800 и при запуске ручкой по началу без привычки посбивал все костяшки на руке об резину(двиг очень близко к колесу), а искать сейчас новые ремни не с руки, все что есть поблизости Китай, а ремни хочу наши Росиянские(мягче и долговечнее). Вот такой вопрос в нескольких частях. Заранее спасибо.
52dim написал :Денисс, посмотрите внимательно, может есть возможность приблизить двигатель к редуктору?? и установить ремни покороче? так значительно можно уменьшить нагрузку на руки.
Alexey_K написал :
Батюшки, почти земляки:). Я в Рузском районе, но ближе к Можайску...
Очень рад это слышать, есть возможность обмена опытом(правда у меня пока не Оч богатый) не на пальцах, жаль что в деревне бываю только на выходных да в отпуске, а так по пути в Москву могу и через вас проскочить. Буду рад знакомству с коллегой.
Riba4ok1 написал :Димыч москва, несмотря на то что прочитав этот манускрипт Сан46 несколько раз, я по своей тупости так и не допёр до конца что же он сказал, Ваши опасения имеют грунт.
При осевом перемещении прицепа и МБ тяга действительно укорачивается. Но несмотря на это эта величина мизерная и "выбирается" за счет соединений. Так что ставьте.
В этом то и есть мои сомнения: боюсь как бы при провале одного колеса МБ не стало затягивать в сторону наклона, у меня сцепка безлюфтовая на основе жиговских шаровых и передней ступицы 2101. А нагрузку со сцепного снять хочется т.к веса приходится возить не малые и не всегда с желаемой развесовкой. Если с двух сторон этой тяги ставить шары то как мне кажется в сторону наклона точно будет затягивать , а если как на видео с одной стороны резиновые втулки то в моем случае(безлюфтовая сцепка) в ней теряется смысл. имхо.
Спасибо большое, буду думать, насколько помню наша штатная елка по верхам протектора в районе 64-66 см. Не очень хочется опускать МБ даже на 2-3 см. Завтра попробую найти 185/70 и померять.
Спасибо, судя по всему Денис точнул металл совсем не много, по возможности попробую взять на прокат диск 4х100 и прикинуть как оно будет все срастаться.
Димыч москва написал :
Очень рад это слышать, есть возможность обмена опытом(правда у меня пока не Оч богатый) не на пальцах, жаль что в деревне бываю только на выходных да в отпуске, а так по пути в Москву могу и через вас проскочить. Буду рад знакомству с коллегой.
Тоже буду очень рад познакомиться! Опыт и у меня не богат. Занимаюсь самообразованием, и ребята с форума очень помогают советами. Тоже в деревне бываю по выходным да на праздники. 10 лет назад вывез туда маму, ее теперь оттуда не вытащить. На всякий случай мой адрес: Рузский район, деревня Златоустово (на все Подмосковье с таким названием она одна), д. 95. От памятника Зои - 21 км. Телефон 8-903-155-81-51. Алексей
Димыч москва написал :
. Если с двух сторон этой тяги ставить шары то как мне кажется в сторону наклона точно будет затягивать ,
У меня именно на двух шарах,проблем никаких.Если заломать прицеп почти под прямым углом(бывает при маневрировании в огр.пространстве),то МБнужно удерживать от клевков вниз-вверх.
52dim написал :Денисс, посмотрите внимательно, может есть возможность приблизить двигатель к редуктору?? и установить ремни покороче? так значительно можно уменьшить нагрузку на руки.
Значительно не получится. 5 сантиметров погоду не сделают. Только установка противовесов.
Сразу будет проблема:
Димыч москва написал :
накосячили с ремнями, ремни 1800 и при запуске ручкой по началу без привычки посбивал все костяшки на руке об резину(двиг очень близко к колесу),
...
Димыч москва написал :
А нагрузку со сцепного снять хочется т.к веса приходится возить не малые и не всегда с желаемой развесовкой.
Хотеть не вредно - вредно не хотеть. Снижение нагрузки на сцепное соответственно снижает тяговое усилие.
foot написал :
Снижение нагрузки на сцепное соответственно снижает тяговое усилие.
Не совсем верно(или совсем неверно):ТИМ снимает полностью нагрузку реактивного момента со сцепного,не снижая статической нагрузки на МБ.А ведь именно реактивная нагрузка ломает сцепное.