Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

01.04.2014 в 20:05:57

Димыч москва написал : Изготовить крышку на фрезу под крепление к плите при наличии навыков, сварки и болгарки не сложно, дальше вопросов больше: удлинение вала на фрезе (или его замена, тогда где его искать) поиск звезд или шкивов если привод делать ременный и не будет ли ремень буксовать, а если цепь то как ее натягивать после установки фрезы?

Не уверен, что овчинка стоит выделки, но в любом случае - успеха вам в ваших экспериментах:)

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.04.2014 в 20:39:19

PEST написал : Не уверен, что овчинка стоит выделки

Нужна звездочка на вал коробки, с посадкой, нужно переделывать на фрезе редуктор, и так же устанавливать звёздочку на вал редуктора, нужно думать как отключать привод (выключать вращение при разворотах), нужна соответствующая звёздочкам цепь. Много токарно-фрезеровочной работы... Проще переставить плиту, с фрезой, как оно есть! Но если переделывать под миник, то это необходимо, я переделывать не буду... с адаптером это почти миник (правда длинный, но у меня на участках - раздолье...)

0
Аватар пользователя
crosser

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Новосибирск

Сообщений: 2

04.04.2014 в 19:29:40

Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

0
Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

04.04.2014 в 19:39:27

crosser написал : какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??

Ай-яй:swoon, читать форум нужно. Не один раз об этом говорили и в этой ветке и в соседней про Зирку. Читайте внимательнее и пользуйтесь поиском сайта. А так поздравляем с приобретением и добро пожаловать в наши ряды :)

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 09:36:45

Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.! Пришло все в частичной сборке- 9 позиций. Собрали с другом быстро, буквально задень! С запуском правда была проблема, опишу (может кому пригодится): при запуске не поступало топливо с топливного насоса. Пришлось снять и осмотреть- оказалось, что от, видимо долгого, а возможно и жаркого, хранения подсохла заводская антикорозийная смазка! Замочил его в саляре на пару часиков, разработал и дело пошло:) Сейчас начал обкатку! На счет обкатки, вычитал где то на форуме, что нужно чтоб двигатель поработал сначала 10 мин и остудить, потом 20 и остудить, потом 40 и остудить и т.д.... Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов... В общем завел на 10 мин, остудил и снова завел, установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела. Движок проработал часов 8! Как вы думаете достаточно? Или еще денёк пусть по "гутарит"? А еще не откажусь от советов, по эксплуатации, от Опытных Пользователей данного "чуда техники"! Я понимаю, что все это есть в этой теме и на страницах этого форума, но 340 страниц, только этой темы, как-то пугают:) эт сколько ж времени нужно все это перечитать:) Да, вот еще что: В инструкции пишут про ТО, через 100 мото-часов, 500, и т.д. А как их вообще посчитать эти М/Часы?!

0
Аватар пользователя
Stalker 113R

Местный

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

06.04.2014 в 10:52:51

crosser, Добро пожаловать, легкой работы и долгой службы!!!! Маслофильтр в них не меняется, в картере стоит банальная сеточка, с воздушным все зависит от того бумажный или контактномасляный, если бумажный то лучше сразу заменить на контактномасляный с ним проблем меньше, промыл соляркой и обратно ставь и гоняй.:)

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2014 в 11:44:15

KibergDog написал : Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.!

Обкатывайте весь мотоблок постепенно увеличивая нагрузку-самый подходящий способ это с прицепом,сначала катайтесь сами на всех передачах,затем постепенно добавляя груз и меняя дороги пока не спалите два бака горючки.Строго следите за темпиратурой и не позволяйте кипеть,часто остывайте.А то что он потарахтел на холостых 8ч-это я считаю не обкатка.

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 15:52:52

=DENIS= Ну тут я с вами согласен! Я для холостых спрашивал, без всяческой нагрузки... достаточно или нет?! В нагрузке еще буду обкатывать, коробку то еще нужно обкатать...

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 16:56:36

KibergDog Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=341&p=4461420&viewfull=1#post4461420

0
Аватар пользователя
николай202

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Самара

Сообщений: 12

06.04.2014 в 17:47:44

да магазин отличный .я там свой гарден-скаут покупал с Белгорода всё отлично

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 18:38:54

Stepa56 написал : KibergDog Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=341&p=4461420&viewfull=1#post4461420

Извините конечно, но изначально задумал там удалить, а здесь написать, так как эта тема ближе к моей технике... Только там ответили уже, не удалять же?! Вот и осталось два... Спасибо конечно за совет, но он мне вряд ли понадобится...

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 18:49:27

crosser написал : Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

Я бы Вам ответил, но на меня и так ругаются, а если отвечу- вообще съедят:)

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 18:55:30

KibergDog Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают... Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ... Я его купил с год назад уже собранный...

0
Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 19:48:56

Stepa56 написал : Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают... Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ... Я его купил с год назад уже собранный...

Ну и на том спасибо!:) А на счет фильтров:

crosser написал : Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??

Если у вас есть инструкция, то почитайте там много полезного и про фильтра тоже! А если по сути, то не знаю как у вас может разные конструкции, но у меня ни чего не меняется! Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло (сколько лить есть в инструкции) и усё! А масляный- это, как написано в инструкции, (сам пока не снимал, так как не обкатал еще), металическая сетка которую нужно промывать диз.топливом или киросином при каждой замене масла!:)

Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 20:10:58

KibergDog написал : Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

Мой МБ в подписи, и всем советую в подпись написать марку вашего МБ, и вопросов об этом не будет! В картер фрезы нужно залить 0,5-0,6 литр ТАД 17, или подобной трансмиссионной смазки. Желательно той же, что и в коробке! Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу