Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

28.03.2014 в 22:16:10

#4445549

ilshat_09 Поздравляю с приобретением!

Аватар пользователя
Stalker 113R

Местный

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

28.03.2014 в 22:37:10

#4445585

ilshat_09 Присоединяюсь к поздравлениям! Удачной обкатки и долгой службы!:):):)

Аватар пользователя
СЕРЫЙ

Местный

Регистрация: 17.09.2013

Смоленск

Сообщений: 42

30.03.2014 в 22:21:47

#4448647

Stepa56 написал : Стоп!

Вот этот магазин хвалят http://garden-shop.ru/motobloki.html , сам не покупал, но собираюсь летом там купить картофелекопалку. Не реклама...

Добрый!

Согласен магазин хороший и техника ничаго - сам присматривался. Но - движок горизонтальный - очень требовательный к уровню масла, чуть перелил - начанает резко слабеть тяга.

Аватар пользователя
Димыч москва

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Москва

Сообщений: 73

31.03.2014 в 09:54:28

#4449331

Димыч москва написал : Когда обнаружилась данная проблема я дал МБ полностью остыть, завел, и как только начинается нагрев, в районе генератора на стыке радиатора и блока появляются капли тосола, в расширительный бачок тосол еще не поступает(клапан пока не открылся), а избыточное давление уже есть, и я так думаю что этим давлением тосол и выдавливает через слабое место. Вполне возможно я не прав, и есть другие подводные камни, разобрать пока времени нет, если у кого есть информация по данному вопросу, прошу высказаться.

Добрый день Форумчане, вполне возможно информация будет кому-то полезна, на прошедших выходных снял радиатор со своего МБ, напомню: двиг 190, Для снятия необходимо слить топливо и снять топливный бак, далее генератор с натяжным роликом и шпильку с рым-гайкой, с боков по три болта М-6, с заднего торца три болта М-8 с переднего два, осторожненько раскачиваем радиатор и отделяем от блока. Прокладка стоит резиновая довольно "дубовая" впрочем как и все китайские РТИ, внутри оказалось на удивление чисто: ни стружки ни окалины ни формовочного песка, на гильзе и блоке был легкий ржавый налет который смылся слабым раствором лимонной кислоты, (с нова эксплуатирую на ТОСОЛЕ). Явных следов течи я не обнаружил, есть не большая раковина на привалочной плоскости блока но она перекрывается прокладкой, но причина думаю все таки в прокладке, вернее сказать в неравномерной затяжке болтов крепления радиатора(моё упущение). Собрать к сожалению не успел, жду выходных, собирать буду с герметиком предварительно смазав привалочные плоскости маслом дабы герметик не прилип к металлу. Прокладку наверное оставлю старую, возможно не надолго опущу её в бензин для размягчения.

Аватар пользователя
Stalker 113R

Местный

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

31.03.2014 в 10:46:13

#4449443

Инфа пригодилась, у меня тоже нарисовалась такая же проблема, двиг тоже 190, но я еще не протягивал радиатор, руки не дошли. Тосол залил с новя, так как теплого гаража нет, а бегать с чайником не в прикол... Димыч москва если еще не собрал выложи плиз фото и размеры прокладки, думаю сделать в запас новую из специальной резины, а то у нас с запчастями туговато, все на заказ и ждать не меньше двух недель...

Аватар пользователя
ilshat_09

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Уфа

Сообщений: 3

31.03.2014 в 11:49:47

#4449572

Спасибо за добрые пожелания.

Аватар пользователя
Димыч москва

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Москва

Сообщений: 73

31.03.2014 в 11:50:19

#4449574

Stalker 113R написал : если еще не собрал выложи плиз фото и размеры прокладки, думаю сделать в запас новую из специальной резины

Нет, не собрал, собирать буду в следующие выходные, размеры прокладки сниму, а вот фото по возможности: общаюсь с форумчанами посредством реквизированного у супруги айпада, а на выходные она у меня его отнимает, закинуть туда фотки для меня оч сложно, я с такой техникой на "ВЫ", попробую с рабочего "бука". Дабы не повторять мою ошибку вы для начала: снимите топливный бак и генератор (это минут 10-15), ослабьте болты крепления радиатора не снимая его, и равномерно затяните их, вполне возможно что этого будет достаточно. Удачи.

Аватар пользователя
Stalker 113R

Местный

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

31.03.2014 в 13:13:48

#4449718

Димыч москва Спасибо большое за информацию и дельный совет, сам собираюсь только в выходные лезть, времени тоже катастрофически не хватает, да и комп доступен только на работе, дома жена окупирует так что не подойти:)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.03.2014 в 15:27:42

#4449956

В http://garden-shop.ru/zapasnyie-chasti.html увидел такое

Я так понял, шкив привинчивается к шкиву сцепления, и не нужно снимать один ремень с МБ, и перекидывать его для вращения кривошипа в картофелекопалке, просто прицепляешь картофелекопалку, накидываешь ремень (идёт в комплекте), и поехали. :yu Кто то это приобретал? Работает?
Вот интересно сам шкив (большой) в картофелекопалке двигается влево, чтобы соосно было с привинченным шкивом к сцеплению, он же будет левее? :confused: На картинке болт виден,

и хватит ли оси на которой установлен шкив, при смещении влево?

Аватар пользователя
Димыч москва

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Москва

Сообщений: 73

31.03.2014 в 15:58:13

#4449996

Stepa56 написал : http://garden-shop.ru/zapasnyie-chasti.html

Интересная ссылка, обратил внимание на активную фрезу: такая же как у нас, но привод от цепи, у меня на КПП справа ВОМ, и плиту снимать не надо, интересен способ крепления фрезы к МБ.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

31.03.2014 в 19:48:30

#4450351

Димыч москва написал : и плиту снимать не надо, интересен способ крепления фрезы к МБ.

Это способ крепления не к МБ, а к минитрактору на базе МБ http://garden-shop.ru/mototraktor-skaut-gs-t12-traktor-na-baze-motobloka.html. А мотоблоки у них такие же как и у нас.

Аватар пользователя
Димыч москва

Местный

Регистрация: 14.01.2014

Москва

Сообщений: 73

31.03.2014 в 21:05:18

#4450518

Это способ крепления не к МБ, а к минитрактору на базе МБ http://garden-shop.ru/mototraktor-sk...motobloka.html. Так в том и интерес, они же плиту не снимают, а мы снимаем, и я так думаю здесь вряд ли найдется пользователь который считает способ установки фрезы на наши с вами МБ оптимальным решением. Изготовить крышку на фрезу под крепление к плите при наличии навыков, сварки и болгарки не сложно, дальше вопросов больше: удлинение вала на фрезе (или его замена, тогда где его искать) поиск звезд или шкивов если привод делать ременный и не будет ли ремень буксовать, а если цепь то как ее натягивать после установки фрезы? Вот такое рассуждения вслух, вроде и просто, а вопросов очень много. И очень на себя зло берет: почему пока не увидел эту картинку сам до этого не дошел.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.03.2014 в 21:36:38

#4450591

Димыч москва https://www.youtube.com/watch?v=5xoE-QOwz8Q Здесь найдёте ответ...

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

31.03.2014 в 22:10:15

#4450718

Stepa56 написал : и хватит ли оси на которой установлен шкив, при смещении влево?

Проще нет:снять шкив,и одеть обратной стороной.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

31.03.2014 в 22:23:00

#4450775

$tr@nn!cc написал : Проще нет:снять шкив,и одеть обратной стороной.

:applause: И впрямь.... :)

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

01.04.2014 в 20:05:57

#4452447

Димыч москва написал : Изготовить крышку на фрезу под крепление к плите при наличии навыков, сварки и болгарки не сложно, дальше вопросов больше: удлинение вала на фрезе (или его замена, тогда где его искать) поиск звезд или шкивов если привод делать ременный и не будет ли ремень буксовать, а если цепь то как ее натягивать после установки фрезы?

Не уверен, что овчинка стоит выделки, но в любом случае - успеха вам в ваших экспериментах:)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.04.2014 в 20:39:19

#4452523

PEST написал : Не уверен, что овчинка стоит выделки

Нужна звездочка на вал коробки, с посадкой, нужно переделывать на фрезе редуктор, и так же устанавливать звёздочку на вал редуктора, нужно думать как отключать привод (выключать вращение при разворотах), нужна соответствующая звёздочкам цепь. Много токарно-фрезеровочной работы... Проще переставить плиту, с фрезой, как оно есть! Но если переделывать под миник, то это необходимо, я переделывать не буду... с адаптером это почти миник (правда длинный, но у меня на участках - раздолье...)

Аватар пользователя
crosser

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Новосибирск

Сообщений: 2

04.04.2014 в 19:29:40

#4458676

Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

Аватар пользователя
Ларионовец

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 273

04.04.2014 в 19:39:27

#4458691

crosser написал : какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??

Ай-яй:swoon, читать форум нужно. Не один раз об этом говорили и в этой ветке и в соседней про Зирку. Читайте внимательнее и пользуйтесь поиском сайта. А так поздравляем с приобретением и добро пожаловать в наши ряды :)

Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 09:36:45

#4461420

Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.! Пришло все в частичной сборке- 9 позиций. Собрали с другом быстро, буквально задень! С запуском правда была проблема, опишу (может кому пригодится): при запуске не поступало топливо с топливного насоса. Пришлось снять и осмотреть- оказалось, что от, видимо долгого, а возможно и жаркого, хранения подсохла заводская антикорозийная смазка! Замочил его в саляре на пару часиков, разработал и дело пошло:) Сейчас начал обкатку! На счет обкатки, вычитал где то на форуме, что нужно чтоб двигатель поработал сначала 10 мин и остудить, потом 20 и остудить, потом 40 и остудить и т.д.... Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов... В общем завел на 10 мин, остудил и снова завел, установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела. Движок проработал часов 8! Как вы думаете достаточно? Или еще денёк пусть по "гутарит"? А еще не откажусь от советов, по эксплуатации, от Опытных Пользователей данного "чуда техники"! Я понимаю, что все это есть в этой теме и на страницах этого форума, но 340 страниц, только этой темы, как-то пугают:) эт сколько ж времени нужно все это перечитать:) Да, вот еще что: В инструкции пишут про ТО, через 100 мото-часов, 500, и т.д. А как их вообще посчитать эти М/Часы?!

Аватар пользователя
Stalker 113R

Местный

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

06.04.2014 в 10:52:51

#4461506

crosser, Добро пожаловать, легкой работы и долгой службы!!!! Маслофильтр в них не меняется, в картере стоит банальная сеточка, с воздушным все зависит от того бумажный или контактномасляный, если бумажный то лучше сразу заменить на контактномасляный с ним проблем меньше, промыл соляркой и обратно ставь и гоняй.:)

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2014 в 11:44:15

#4461573

KibergDog написал : Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.!

Обкатывайте весь мотоблок постепенно увеличивая нагрузку-самый подходящий способ это с прицепом,сначала катайтесь сами на всех передачах,затем постепенно добавляя груз и меняя дороги пока не спалите два бака горючки.Строго следите за темпиратурой и не позволяйте кипеть,часто остывайте.А то что он потарахтел на холостых 8ч-это я считаю не обкатка.

Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 15:52:52

#4461999

=DENIS= Ну тут я с вами согласен! Я для холостых спрашивал, без всяческой нагрузки... достаточно или нет?! В нагрузке еще буду обкатывать, коробку то еще нужно обкатать...

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 16:56:36

#4462159

KibergDog Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=341&p=4461420&viewfull=1#post4461420

Аватар пользователя
николай202

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Самара

Сообщений: 12

06.04.2014 в 17:47:44

#4462261

да магазин отличный .я там свой гарден-скаут покупал с Белгорода всё отлично

Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 18:38:54

#4462344

Stepa56 написал : KibergDog Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=341&p=4461420&viewfull=1#post4461420

Извините конечно, но изначально задумал там удалить, а здесь написать, так как эта тема ближе к моей технике... Только там ответили уже, не удалять же?! Вот и осталось два... Спасибо конечно за совет, но он мне вряд ли понадобится...

Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 18:49:27

#4462365

crosser написал : Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

Я бы Вам ответил, но на меня и так ругаются, а если отвечу- вообще съедят:)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 18:55:30

#4462381

KibergDog Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают... Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ... Я его купил с год назад уже собранный...

Аватар пользователя
KibergDog

Местный

Регистрация: 06.04.2014

Армавир

Сообщений: 10

06.04.2014 в 19:48:56

#4462505

Stepa56 написал : Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают... Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ... Я его купил с год назад уже собранный...

Ну и на том спасибо!:) А на счет фильтров:

crosser написал : Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??

Если у вас есть инструкция, то почитайте там много полезного и про фильтра тоже! А если по сути, то не знаю как у вас может разные конструкции, но у меня ни чего не меняется! Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло (сколько лить есть в инструкции) и усё! А масляный- это, как написано в инструкции, (сам пока не снимал, так как не обкатал еще), металическая сетка которую нужно промывать диз.топливом или киросином при каждой замене масла!:)

Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.04.2014 в 20:10:58

#4462531

KibergDog написал : Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете? И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?

Мой МБ в подписи, и всем советую в подпись написать марку вашего МБ, и вопросов об этом не будет! В картер фрезы нужно залить 0,5-0,6 литр ТАД 17, или подобной трансмиссионной смазки. Желательно той же, что и в коробке! Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу