01.05.2014 в 22:08:54
Может кто может поделиться чертежами или фотками как изготовить такую сцепку для навесного (треугольник) ? Был бы признателен.
03.05.2014 в 23:47:58
Купил реле стартера автомобильное с колодкой на 40A RM37-1701 (30/40A 14VDC 12V) 5 ног на нём (85, 86, 87, 87a, 30) 85 - земля 86 - я так понимаю от замка зажигания вход 87 - это скорее всего подключается к управляющему контакту пускового реле 30 - это + от АКБ (к амперметру можно подрубить) 87a походу не используется и его надо заизолировать p.s. Контакт 87a замкнут с 30 (при подаче напряжения на 30 замыкается на 87 и размыкается с 87a)
Вот фотка с этого форума подключения JD131-12V китайского Может кто распиновку человеческую приведёт как в моём реле что стоит - ато я сомневаюсь что правильно понял как подключать...
04.05.2014 в 10:27:03
perceptron написал : Купил реле стартера автомобильное с колодкой на 40A
а зачем оно вам ??????? :confused: или от безделья мучаетесь??
04.05.2014 в 15:51:20
А зачем оно ставится в таком случае на большинство мотоблоков, что у нас теперь продаются (специально был на рынке и посмотрел) ? Я так понимаю, чтобы снять нагрузку с замка зажигания (как выше написал anatolij), чтоб он прослужил дольше...
04.05.2014 в 21:49:18
perceptron написал : А зачем оно ставится в таком случае
Зёма не тормози.У тебя на снимке всё есть.А ту релюшку,которую ты купил,можно поставить вместо китайчатины.Но лучше на 4 контакта.Можно в твоё гнездо 5-и контактное.Сори,только заметил,что снимок не твой.У тебя нет релюхи?
04.05.2014 в 22:19:12
perceptron написал : А зачем оно ставится в таком случае на большинство мотоблоков, что у нас теперь продаются (специально был на рынке и посмотрел)
В поздних моделях реле стартера не ставили, типа замка зажигания хватает. Второй год пользуюсь без реле стартера. Не было у меня его. Пока полет нормальный. Заменить замок не долго, но с реле он прослужит дольше.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.05.2014 в 00:23:55
$tr@nn!cc написал : Зёма не тормози.У тебя на снимке всё есть.А ту релюшку,которую ты купил,можно поставить вместо китайчатины.Но лучше на 4 контакта.Можно в твоё гнездо 5-и контактное.Сори,только заметил,что снимок не твой.У тебя нет релюхи?
Релюхи нет - это итак понятно из сообщения выше. Я просто хочу примастырить реле RM37-1701 вместо отсутствующего китайского. На китайское реле JD131-12V datasheet не нашёл - отсюда и сомнения.
05.05.2014 в 11:16:23
sergei2015 написал : Я брал в магазине . В хозтоварах есть в сборе с вилкой и уже на подшипниках. У меня пневматическое на 150мм. Поворотное. Люди ставят и литые и пластиковые. Тут дело вкуса. Кто что хочет -то и делает- лишь бы удобно хозяину и работало.
А от какого аппарата это колесо?
05.05.2014 в 20:14:40
polgeorge написал : А от какого аппарата это колесо?
Человек написал про третье колесо,спереди,не от какого то аппарата,а просто колесо,которое можно купить в хозяйственном магазине,скажем от тележки.
05.05.2014 в 20:47:18
biokad написал : Человек написал про третье колесо,спереди,не от какого то аппарата,а просто колесо,которое можно купить в хозяйственном магазине,скажем от тележки.
Все верно.
05.05.2014 в 21:24:28
sergei2015, А такое колесо выдержит вес мотоблока и как он вообще будет на нём передвигаться,не утонет ли оно в земле(всё таки тонкое и маленькое)?
05.05.2014 в 23:53:38
biokad написал : ... и как он вообще будет на нём передвигаться,не утонет ли оно в земле(всё таки тонкое и маленькое)?
А немного головой подумать (видео посмотреть, отзывы почитать...) для чего предназначено и как работает? Передвигается практически никак... в мягкую землю зарывается и полностью тонет..:D
06.05.2014 в 00:26:24
Переднее колесо на тяжах было придумано исключительно для того чтоб снять нагрузку на руки при движение МБ задним ходом.Кто хоть раз пробовал вести тяжёлый МБ задним ходом тот наверняка уже познакомился с неожиданно резким сцеплением и реактивной силой которая легко поднимает в воздух 100кг-вого мужика, висящего на рогах.Дабы не давать МБ-ку опрокидываться вперёд при движение назад и нужна некая опора.Для этого в основном устанавливают колёсо,причём чем большего диаметра тем лучше площадь опоры.Но диаметр опорного колеса всё же ограничен и из-за этого колесо продавливает рыхлую землю и оставляет глубокую борозду .Я просто вместо колеса переменяю регулируемую по высоте опорную лыжу которая при не надобности убирается под раму.Лыжа лишена всех недостатков опорного колеса.
06.05.2014 в 11:11:55
=DENIS= написал : Переднее колесо на тяжах было придумано исключительно для того чтоб снять нагрузку на руки при движение МБ задним ходом.Кто хоть раз пробовал вести тяжёлый МБ задним ходом тот наверняка уже познакомился с неожиданно резким сцеплением и реактивной силой которая легко поднимает в воздух 100кг-вого мужика, висящего на рогах.Дабы не давать МБ-ку опрокидываться вперёд при движение назад и нужна некая опора.Для этого в основном устанавливают колёсо,причём чем большего диаметра тем лучше площадь опоры.Но диаметр опорного колеса всё же ограничен и из-за этого колесо продавливает рыхлую землю и оставляет глубокую борозду .Я просто вместо колеса переменяю регулируемую по высоте опорную лыжу которая при не надобности убирается под раму.Лыжа лишена всех недостатков опорного колеса.
А как при работе с окучником? Постоянно напрягаться? Окучник в отличие от фрезы легкий. При поворотах-разворотах очень тяжело удерживать МБ. Тут переднее колесо и поможет. Да и просто провести МБ без оборудования по участку тяжело без передней опоры.
06.05.2014 в 11:50:47
Не представляю, как можно работать, без адаптера, и без переднего опорного колеса...
Фрезеровал в выходные заросшую клубнику, и если не было колёсика - помер бы наверное!
У меня так
Когда цепляю, прицеп, адаптер - колесо естественно не нужно! Более того можно сломать раму, и т.д.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу