sergei2015
sergei2015
Новичок

Регистрация: 26.12.2013

Ижевск

Сообщений: 62

07.05.2014 в 09:17:48

biokad написал : sergei2015, А такое колесо выдержит вес мотоблока и как он вообще будет на нём передвигаться,не утонет ли оно в земле(всё таки тонкое и маленькое)?

Выдержит. Колес если поинтересоваться хорошо- очень много видов. ВО всяком случае я видел в колесном отделе магазина более 30 видов. В том числе и с вилками и без вилок ; поворотные и не поворотные; литые и пневматики и даже литые чугунные.Если в ИЖЕВСКЕ то на улице Маяковского у АТБ Скорая Помощь ;там реклама отдела висит. Я купил и установил пневматическое колесико. То есть насосом накачивать надо. Размер колесика 150 мм; оно поворотное ;по ширине ну примерно как у садовой тачки или у мопеда .Широкое вобщем не проваливается не замечал такого . Земля у меня тяжелая. То колесо что показано в верхнем посте ну для меня так очень узкое и маленькое. Это только мое мнение. Может хозяину так удобнее. Удачи вам.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.05.2014 в 10:07:50

sergei2015 написал : для меня так очень узкое и маленькое. Это только мое мнение. Может хозяину так удобнее. Удачи вам.

Да купил что было, да тонет в рыхлой земле, но оно в основном нужно для разворота МБ (в моём случае только с фрезой, и из гаража доехать до огорода) по луговине, тропинке, дороге.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.05.2014 в 11:05:17

Stepa56 написал : из гаража доехать до огорода

Я себе тоже сразу сделал. Оказалось сдуру. При фрезеровке несколько раз за год зависнув на межах и ямах выкинул его куда подальше. Кроме того у нескольких ребят это колесо при случайных наездах на препятствия стало причиной оторваных лап на блоках, а то и трещинах в блоке. Абсолютно согласен с lav_66 что несравнимо удобней использовать балансиры. У меня на кенгурятнике видна защитная резина там укрепляется груз в зависимости от потребности. У Дениса, который пашет с утра до вечера , лыжа регулируемая оправдана, но колесо часто и в пахоте мешает выехать задом из борозны из-за увеличившейся "базы" когда точки опоры колеса впереди и полевая доска на плуге мешают друг-другу. При этом у меня колесо максимально приближено и максимально возможно поднято вверх,( я раньше описывал как правильно устанавливать кому приспичит). Поэтому я вообще не представляю когда на фото они еще чуть не на пол-метра выдвинуты вперед.Некоторые конструкции просто нежизнеспособны но в комментах- "вершина инженерной мысли".:) Из той же "оперы" советы о необходимости ставить укороченные ремни. Если есть проблема то также проще за минуту укрепить противовес, да и иметь их пару тройку наперед-назад,потому что орудия все время меняются.

0
Константин69
Константин69
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

07.05.2014 в 18:31:49

Спасибо огромное за этот пост! Я думал у меня с головой что-то не в порядке. Сразу как увидел Ваше колесо , очень понравилось и Ваши подробные советы по установке использовал. Поставил колесо , ну ни как не мог к нему приспособится. Отложил до времени пока догадаюсь как правильно нужно. В итоге стал использовать ,как противовесы , катки от гусеничного трактора . Можно надеть один или несколько по желанию.

0
Ferdinant
Ferdinant
Новичок

Регистрация: 07.05.2014

Орел

Сообщений: 2

07.05.2014 в 21:35:38

Ребята, помогите. Может знает кто..... Купили мотоблок, радовались. Запороли топливный насос. Поставили новый-всё ок. Но счастье опять было не долгим. Проработал 2 часа с перерывами и не завёлся. Топливо течёт с насоса, с трубки, а форсунку не продавливает. Форсунку проверял-чистая. Нет нужного давления:net::confused::mad: МБ crosser cr-m10.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.05.2014 в 06:30:28

Ferdinant написал : Запороли топливный насос.

Не понятно что значит "запороли". Но из скудного описания можно предположить что у Вас проблема с обратным клапаном. Снимите, промойте и соберите как было.

0
Ferdinant
Ferdinant
Новичок

Регистрация: 07.05.2014

Орел

Сообщений: 2

10.05.2014 в 20:43:37

какой клапан?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2014 в 22:15:04

Riba4ok1 написал : проблема с обратным клапаном.

Ferdinant написал : какой клапан?

Я же написал "обратный". Он так и называется и служит для того чтобы можно было нагнать в топливной системе, на участке высокого давления,от ТНВД до форсунки, необходимое давление. Установлен он в выходном штуцере, там где крепится трубка метал., идущая к форсунке. Если у Вас не прокачивается форсунка то скорее всего этот клапан, возможно из-за мельчайшей соринки, не дает накачать необходимое давление в магистрале и значит поднять иглу в форсунке для впрыска. Но если Вы будете писать по два слова то я могу только гадать, хотя у меня ник Рыбачок, а не Нострадамус. Дерзайте... №3

0
Вложение
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

11.05.2014 в 19:22:21

Riba4ok1 написал : Я же написал "обратный". Он так и называется

Нагнетательный, если строго по букве закона.

0
Андрей24
Андрей24
Новичок

Регистрация: 25.03.2014

Архангельск

Сообщений: 3

12.05.2014 в 11:05:59

Уважаемые форумчане помогите решить такую проблему. Двигатель гарден скаут R 180 (на обкатке) перестал заводится, пускает дымок и все.Проверял регулировку клапанов зазоры в норме, хотел проверить регулировку впрыска топлива но метка на бачке, как написано в инструкции отсутствует.Посоветуйте в чем может быть причина и подскажите где находитсь метка (если можно фото). Еще один вопросик дложен ли вращатся выжимной подшипник при включенном сцеплении.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.05.2014 в 14:27:34

Андрей24 написал : Посоветуйте в чем может быть причина и подскажите где находитсь метка (если можно фото). Еще один вопросик дложен ли вращатся выжимной подшипник при включенном сцеплении.

Проблему нужно искать в топливной системе.Углы впрыска не причём,если конечно вам сосед ночью прокладку под насос (ТНВД) дополнительную не поставил ;),-исключаем.Открутите шланг подачи топлива на наносе и проверте как протекает топливо,возможно забит фильтр или что то перекрыло (резинка в кранике) подачу топлива.Если всё хорошо не закрывая краника закручиваем шланг на место -тем самым избавляемся от возможной воздушной пробки.Откручиваем трубку высокого давления и снимем форсунку,присоеденив форсунку к трубке вне цилиндра крутим ручкой и проверяем распыл. Если распыл плохой то либо несёте мастеру либо сами разбираете и чистите закоксованую иглу с приминением Ведешки и др.хим средств.НО НЕ КАКИХ ПРОВОЛОЧЕК И ИГОЛОК!ДАВЛЕНИЕ НЕ РАЗБИРАЕМ И НЕ РЕГУЛИРУЕМ!Если распыла вобще не какого нет возможно засорён обратный клапан (та часть что стоит между трубкой и насосом)-снимаем и промываем. Очень часто мотор не заводится из-за завоздушености системы виной которой может быть лопнувший шланг (в этом месте будет присутствовать подтекание топлива.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу