Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.05.2014 в 14:42:08

Кстати метку вы нанесёте на панелях мотора сами так как у всех по разному из-за не точной установки китайцами шпоночного канала или на маховеке или на коленвалу (детали могут быть с разных заводов).Чтоб точно найти ВМТ можно снять крышку сапуна и прокручивая коленвал за маховик определить и поставить метку на панели мотора на против "0" ,а если меток на маховике нет то сделайте кернером метку в любом удобном для вас месте и относительно её уже и на панели мотора.Можно проще снять крышку клапанов и в одном из тактов (не помню каком) есть момент когда один клапан закрывается,а другой открывается и момет между этими действиями соответствует ВМТ поищите -есть в ютубе.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.05.2014 в 14:46:30

Андрей24 написал : Еще один вопросик дложен ли вращатся выжимной подшипник при включенном сцеплении.

Теоретически не должен,но практически всегда вращается потому как иначе не отрегулировать-главное чтобы он вращался не под нагрузкой,то есть не при полу выжатом сцепление.

0
Аватар пользователя
павел ул.

Местный

Регистрация: 12.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 1

12.05.2014 в 17:13:08

Хотелось узнать все плюсы и минусы о китайских дизельных двигателей мощностью 10 л.с. Если что не так извините, может не в ту ветку зашел.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

13.05.2014 в 09:23:35

павел ул. Почитайте первые страниц 20 этой ветки. Всё основное по двигателю есть. Также в инструкции разрисовано всё, вплоть до спецификаций. ...Вопрос бы конкретизировали... что с чем сравнивать? Да и для вас может быть "минус", а для других "плюс".

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.05.2014 в 18:36:07

павел ул. написал : все плюсы и минусы о китайских дизельных двигателей мощностью 10 л.с.

Наверное плюсы заключаются в экономичности как для такой массы железа, ну и простота конструкции = доступность в ремонте когда для замены деталей не нужно каких-то особых специальных знаний. Из плюсов, кажется, все.

0
Аватар пользователя
Андрей24

Местный

Регистрация: 25.03.2014

Архангельск

Сообщений: 3

13.05.2014 в 21:58:40

Спасибо =DENIS=, проверил работу форсунки она не распыляла а брызгала струей, промыл ее и все заработало. Кому интересно метка для вмт находится на корпусе вентилятора,

проверил угол впрыска получилось вот так,

0
Вложение
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

14.05.2014 в 00:39:30

Андрей24 написал : Спасибо =DENIS=

Рад что смог помочь.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.05.2014 в 00:45:26

=DENIS=, а как это Вы на Ютубе купили рекламу ?

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

14.05.2014 в 00:48:27

vagin написал : =DENIS=, а как это Вы на Ютубе купили рекламу ?

С этим в личку, не будем засорять ветку.

0
Аватар пользователя
biokad

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Москва

Сообщений: 136

14.05.2014 в 17:54:29

Riba4ok1 написал : Наверное плюсы заключаются в экономичности как для такой массы железа, ну и простота конструкции = доступность в ремонте когда для замены деталей не нужно каких-то особых специальных знаний. Из плюсов, кажется, все.

А какие минусы(у двигателя 8 л.с.)?

0
Аватар пользователя
Pyerse

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

14.05.2014 в 19:51:02

Мужики вопрос: как вы или вообще лучше всего переключаться на шестую передачу? С пятой на шестую или сразу с шестой? Да и не поломается ли коробка если использовать первый вариант?

0
Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

14.05.2014 в 21:38:09

павел ул. написал : Хотелось узнать все плюсы и минусы о китайских дизельных двигателей мощностью 10 л.с. Если что не так извините, может не в ту ветку зашел.

Добрый вечер Павел ул. Извините,что сразу не ответил,не было возможности. Пишите мне на электронку chsherbakov.a.g@gmail.com Что конкретно интересует по этим дизелям? Уменя сейчас есть такой дизель КИПОР КМ-186FE состыкованный с КПП Матиз. Еслиесть вопросы пишите, отвечу,

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

14.05.2014 в 21:57:40

Pyerse написал : Мужики вопрос: как вы или вообще лучше всего переключаться на шестую передачу? С пятой на шестую или сразу с шестой? Да и не поломается ли коробка если использовать первый вариант?

Если не гружон то можно легко трогатся и с 6-й. по крайней мере мой диск сцепления выдерживает, нынешние не знаю.Переключатся с пониженной на повышенную всегда легче и безопасней чем наоборот.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

15.05.2014 в 09:03:14

anatoliy.54 написал : Уменя сейчас есть такой дизель КИПОР КМ-186FE

Этот дизель имеет мало чего общего с R(180-195), которые устанавливаются на эти МБ.

Riba4ok1 написал : Из плюсов, кажется, все.

Когда кажется, креститься надо.;) При желании ещё с десяток можно найти.

0
Аватар пользователя
Stalker 113R

Местный

Регистрация: 09.03.2014

Саранск

Сообщений: 25

16.05.2014 в 15:30:38

Наконец то добрался до компа:) Месяц назад фрезеровал огород, думал намаюсь с техникой, но как оказалось результаты превзошли все ожидания, полтора часа на 5 соток в 3 прохода с огромным количеством разворотов без перекуров и остановок и даже не вспотел, хотя солнышко светило и градусов 20 тепла было, так легкая прогулка по участку. Кстати на разворотах с фрезой тяжести на ручках управления не чувствовал мот очень хорошо сбалансированным получается, а на проходе сам зарывается на нужную глубину без регулировочного колеса. Только при минимальной глубине земля летит во все стороны, по запарке забыл переобуться, так полные калоши земли накидал. Результат: блоком доволен по уши, не зря 70 тыщ отдал соседи смотрят с завистью, единственный мот в поселке с населением 2 тыс. чел., а по началу смеялись, типа купил крокодила ни в один огород не заедет, да только мне и своего хватает не для калымов покупал. жена с тещей в восторге. минус один: продаваны в магазе посеяли некоторые части от плуга, в результате у меня в наличие сцепка, отвал, полевая доска и какая то узкая длинная пластина непонятного назначения, хотя для меня значение имеет только сцепка, корпус плуга в сборе имеется от старого мота, сделан по типу конного. Вообщем техникой доволен на 200%:):):):):a

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу