52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

30.06.2014 в 15:00:53

Sansay написал : А кто то разбирал форсунку

а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся?? вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.

0
Sansay
Sansay
Новичок

Регистрация: 27.06.2014

Ковров

Сообщений: 5

30.06.2014 в 15:31:03

52dim написал : а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся?? вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.

мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

30.06.2014 в 15:55:15

Sansay написал : в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)

Отвинтить шланг (рас-фиксировать), дождаться пока потечёт солярка, затянуть. Ни чего разбирать не нужно, дальше солярка попадёт в насос, за 2-5 оборотов стартером (или ручкой).

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

30.06.2014 в 18:36:40

Sansay написал : Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре

Sansay написал : мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)

так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие. и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2014 в 02:13:55

Sansay написал : А кто то разбирал форсунку, на рисунке имеется стальной шарик, а у меня при разборке нет

Больше ничего не разбирали? А то долго гадать будем.... Форсунку снимайте и на переборку к дизелисту и на стенд. Давление в мануале.

0
Sansay
Sansay
Новичок

Регистрация: 27.06.2014

Ковров

Сообщений: 5

01.07.2014 в 08:39:03

52dim написал : так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие.

Промывал всю топливную систему так как топливо не поступало. [/QUOTE]и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.[/QUOTE] Двигатель написано 190 марка не знаю.

При разборке топливного насоса перевернул втулку плунжера на 180, поэтому топливо не перекрывалось. Вчера все поставил правильно, отрегулировал форсунку и все заработало. Всем спасибо за советы.

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

01.07.2014 в 09:18:30

Зачем было лезть в новую аппаратуру?

0
Sansay
Sansay
Новичок

Регистрация: 27.06.2014

Ковров

Сообщений: 5

01.07.2014 в 09:52:22

Grom73 написал : Зачем было лезть в новую аппаратуру?

Как было сказано выше, все пришло в коробках и неизвестно сколько простояло на складе. В двигателе бала какая то жидкость. Пришлось промывать и т.д.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2014 в 11:40:19

Sansay написал : Как было сказано выше, все пришло в коробках и

.... и что? Так поставляет завод. Всего-то надо было залить масло и "прокачать" топливную систему. Неужели лучше мотоблок неизвестно как собранный, простоявший под открытым небом и покоцанный при транспортировке?

0
leonid60
leonid60
Новичок

Регистрация: 21.06.2013

Воронеж

Сообщений: 6

01.07.2014 в 12:25:45

Ну вот,начинал с клапанов,они с завода были затянуты намертво,без зазоров... и ничего-норм работал:eek: Выставил зазоры-ничего не изменилось-плюется маслом... разобрал поршневую...после одного сезона-кольца компрессионные практически без износа, чего не скажешь о маслосъемном...горба исчезли...поменял его,проблема исчезла,выхлоп без дыма и без масла. Смутило одно обстоятельство-в мануале порядок колец следующий 1- цилиндрическое хромированное. 2 и 3 -призма
4- маслосъемное.

А у меня в реале 1 и 2- прямоугольные 3- прямоуг с фрезерованной верхней гранью/выборка лицом к маслосъемному обращена/ 4- маслосъемное.

Вот такие нестыковки,где правильно-в мануале или как на заводе поставили...не понятно.

0
Pyerse
Pyerse
Новичок

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

01.07.2014 в 18:40:21

Разрешите ваши разговоры разбавить небольшим видео. Ездил за навозом, решил снять немного на телефон, навоз сырой и тяжёлый кило на 400 вышло, а прицеп рассчитан на 350 кг, но в видео обзоре видел как на него 500 кг грузили и ничего, на ухабах не сломало, а вот 700 кг уже раму погнуло. http://www.youtube.com/watch?v=N1rABz0TZB4

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу