Sansay написал : А кто то разбирал форсунку
а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся?? вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.
30.06.2014 в 15:00:53
Sansay написал : А кто то разбирал форсунку
а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся?? вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.
30.06.2014 в 15:31:03
52dim написал : а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся?? вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.
мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)
30.06.2014 в 15:55:15
Sansay написал : в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)
Отвинтить шланг (рас-фиксировать), дождаться пока потечёт солярка, затянуть. Ни чего разбирать не нужно, дальше солярка попадёт в насос, за 2-5 оборотов стартером (или ручкой).
30.06.2014 в 18:36:40
Sansay написал : Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре
Sansay написал : мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)
так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие. и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.
01.07.2014 в 02:13:55
Sansay написал : А кто то разбирал форсунку, на рисунке имеется стальной шарик, а у меня при разборке нет
Больше ничего не разбирали? А то долго гадать будем.... Форсунку снимайте и на переборку к дизелисту и на стенд. Давление в мануале.
01.07.2014 в 08:39:03
52dim написал : так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие.
Промывал всю топливную систему так как топливо не поступало. [/QUOTE]и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.[/QUOTE] Двигатель написано 190 марка не знаю.
При разборке топливного насоса перевернул втулку плунжера на 180, поэтому топливо не перекрывалось. Вчера все поставил правильно, отрегулировал форсунку и все заработало. Всем спасибо за советы.
01.07.2014 в 09:18:30
Зачем было лезть в новую аппаратуру?
01.07.2014 в 09:52:22
Grom73 написал : Зачем было лезть в новую аппаратуру?
Как было сказано выше, все пришло в коробках и неизвестно сколько простояло на складе. В двигателе бала какая то жидкость. Пришлось промывать и т.д.
01.07.2014 в 11:40:19
Sansay написал : Как было сказано выше, все пришло в коробках и
.... и что? Так поставляет завод. Всего-то надо было залить масло и "прокачать" топливную систему. Неужели лучше мотоблок неизвестно как собранный, простоявший под открытым небом и покоцанный при транспортировке?
01.07.2014 в 12:25:45
Ну вот,начинал с клапанов,они с завода были затянуты намертво,без зазоров...
и ничего-норм работал:eek:
Выставил зазоры-ничего не изменилось-плюется маслом...
разобрал поршневую...после одного сезона-кольца компрессионные практически без износа,
чего не скажешь о маслосъемном...горба исчезли...поменял его,проблема исчезла,выхлоп
без дыма и без масла.
Смутило одно обстоятельство-в мануале порядок колец следующий
1- цилиндрическое хромированное.
2 и 3 -призма
4- маслосъемное.
А у меня в реале 1 и 2- прямоугольные 3- прямоуг с фрезерованной верхней гранью/выборка лицом к маслосъемному обращена/ 4- маслосъемное.
Вот такие нестыковки,где правильно-в мануале или как на заводе поставили...не понятно.
01.07.2014 в 18:40:21
Разрешите ваши разговоры разбавить небольшим видео. Ездил за навозом, решил снять немного на телефон, навоз сырой и тяжёлый кило на 400 вышло, а прицеп рассчитан на 350 кг, но в видео обзоре видел как на него 500 кг грузили и ничего, на ухабах не сломало, а вот 700 кг уже раму погнуло.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу