Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

20.08.2014 в 13:53:00

Директор написал : Интересно, а КПП отдельно в продаже есть?, немного, правда, "рыл", не нашел.

Поспрашивайте у тех кто торгует отдельно двигателями, на Авито находил объявление компаний о продаже дизельных моторов отдельно, может и коробки могут привезти?

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.08.2014 в 12:17:15

foot написал : Это "сборочный" чертёж двигателя. Он не позволяет однозначно утвержтдать, что масло в канале течёт под давлением от именно насоса,

Неужели? На чертежах чётко видны каналы ввода масла в коленвал, и грязеуловители коленвала закрытые пробками - всё как в автомобилей, - а Вы невидите?

Может зрение слабое? Или собственный интерес мешает рассмотреть?

foot написал : А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях

195/1100 эти цифры указывают на количество цилиндров и их диаметр. Двигатели называются R195, S195 и S1100 (R1100-го нет). Почему же уважаемый foot неставит первой буквы в обозначенни двигателей? Двигатели R195 и S195 имеют разную конструкцию, у двигателя 151 больше масса и рабочий объём, и самое главное цена S195-го двигателя 151-й значительно выше. Не в этом ли вся "непонятка"?

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.08.2014 в 12:42:27

foot написал : А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных,

Небольшой ликбез - давление масла в R195 (который устанавливается на 12-ти сильные мотоблоки и миники сделанные на их базе) присутсвует только в маслопроводе который подает масло от маслонасоса к распылителям этого самого масла. К трущимся деталям масло под давлением не подается - поэтому давления масла как такового у этих двигателей нет. Именно по этому инструкция Зирки 1090 называет систему смазки как - разбрызгивание.

У двигателей 151-й S195, S1100, и тому подобных масло подаётся в коленвал как в авто и тракторах, и смазывает вкладыши шатуна под далением. Называется гидродинамическое смазывание.

foot написал : давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных

Давление в маслосистеме двигателей 151 и ей подобных мотоблоков в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем в тракторах. Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

22.08.2014 в 16:52:53

Макс 1 написал : Может зрение слабое? Или собственный интерес мешает рассмотреть?

Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.

Макс 1 написал : Небольшой ликбез - давление масла в R195 (который устанавливается на 12-ти сильные мотоблоки и миники сделанные на их базе) ... Именно по этому инструкция Зирки 1090 называет систему смазки как - разбрызгивание.

А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090

Макс 1 написал : Давление в маслосистеме двигателей 151 и ей подобных мотоблоков в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем в тракторах. Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.

Открою страшную тайну: шестеренчатый насос (в 175...190) тоже роторный: http://slovari.yandex.ru/%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/ Выражайтесь точнее.;)

Макс 1 написал : Двигатели R195 и S195 имеют разную конструкцию, у двигателя 151 больше масса и рабочий объём,

У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)

Макс 1 написал : 195/1100 эти цифры указывают на количество цилиндров и их диаметр. Двигатели называются R195, S195 и S1100 (R1100-го нет). Почему же уважаемый foot неставит первой буквы в обозначенни двигателей?

А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ? Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.08.2014 в 20:58:21

foot написал : Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.

foot написал : А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090

foot написал : Открою страшную тайну: шестеренчатый насос (в 175...190) тоже роторный:

А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны. Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.08.2014 в 21:04:02

foot написал : У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)

Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.

foot написал : А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ? Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.

Теперь оказывается что двигатели на DF и 151 всё-таки S? А зачем же Вы тогда это писали -

foot написал : А маслосистема такая же, как и на новых R180-185-190 - инструкция от Зирки-1090 в помощь.

некрасиво как-то.:)

0
Аватар пользователя
вася21

Местный

Регистрация: 02.09.2012

Тверь

Сообщений: 116

23.08.2014 в 00:25:24

здравствуйте, в нете попалась интересная штука снегоходная приставка к мотоблоку, продаётся как штатное на Неву, а к нашим тяжам такое не делают? https://gardengear.ru

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

25.08.2014 в 17:11:24

Макс 1 написал : А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны. Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?

Ога, ога. Мало того, недалёкий Вы наш, в S195/1100 тоже шестерёнчатый насос, только героторный. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81 Учите матчасть.

Макс 1 написал : Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.

"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3. Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3. Без документации разговор ни о чём.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

27.08.2014 в 01:27:59

foot написал : "Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3. Или Вы сами геометрию измеряли? Официалы Кроссера заявляют объём 815см3. Без документации разговор ни о чём.

Разговор ниочём? Вы то сами откуда циферки берёте? Все найденые мной в интернете двигатели R195 имели 95*95 и соответсвенно объём всего в 0.67. Единственный двигатель у которого были указаны цифры 95*100 обозначался как SH195.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

27.08.2014 в 01:39:57

foot написал : Ога, ога. Мало того, недалёкий Вы наш, в S195/1100 тоже шестерёнчатый насос, только героторный. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8...81%D0%BE%D1%81 Учите матчасть.

Вы сами неможете понять свои же ссылки и при этом ещё и пишете о "недалёкости"? ;) Небольшой ликбез для далёких - шестеренчатый маслонасос с внутреним зацепленим и роторным маслонасос это не одно и тоже - ога. Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами, - "героторная гидромашина" - ух, как по умному звучит-то, ога? :D

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.08.2014 в 09:23:06

Правильную на 100% версию системы смазки двигателей типа S1100 узнаем только при разборке оного. Но их так мало "в поле" что я даже не слышал об их ремонте. Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому??? В жизни, правда, все бывает, может тут ноу-хау какое-то внедрено???

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

27.08.2014 в 09:37:48

С месяц назад, во время косьбы МБ закипел (жара была +34, без ветра, и косил траву тяжёлую), и выбросило с литр тосола, как всегда его в прок не было, и долил водой. Вчера слил водно-тосольную жидкость, и был удивлён, какую грязь слил с радиатора... Три раза промыл водой, залил тосол. Откуда там столько грязи?

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

27.08.2014 в 10:15:27

52dim написал : Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???

Чет мне кажется..., - если нету масляных каналов и не подавайся туда масло под давлением...., вкладыш он как бы имеет другой функционал. Если поставить без дырдочки под масляный канал (бывает ее "засирает" именно в нем, от "хорошего" техобслуживания)..., ну и т.д...

ЗЫ в "постели" распредвала той же "копейки" нету вкладышей.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.08.2014 в 01:29:19

Директор написал : ЗЫ в "постели" распредвала той же "копейки" нету вкладышей.

на коленвал смотрите. а какой может быть функционал вкладыша без масла??

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

28.08.2014 в 09:44:50

52dim написал : а какой может быть функционал вкладыша без масла??

Не знаю... "Подозреваю", что если вкладыши не ...., "заложены" в конструкцию, а каналы есть для смазки, и в них подается масло под давлением...., то и...., будет "мазаться".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу