Директор написал :
Интересно, а КПП отдельно в продаже есть?, немного, правда, "рыл", не нашел.
Поспрашивайте у тех кто торгует отдельно двигателями, на Авито находил объявление компаний о продаже дизельных моторов отдельно, может и коробки могут привезти?
foot написал :
Это "сборочный" чертёж двигателя. Он не позволяет однозначно утвержтдать, что масло в канале течёт под давлением от именно насоса,
Неужели?
На чертежах чётко видны каналы ввода масла в коленвал, и грязеуловители коленвала закрытые пробками - всё как в автомобилей, - а Вы невидите?
Может зрение слабое? Или собственный интерес мешает рассмотреть?
foot написал :
А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях
195/1100 эти цифры указывают на количество цилиндров и их диаметр. Двигатели называются R195, S195 и S1100 (R1100-го нет). Почему же уважаемый foot неставит первой буквы в обозначенни двигателей? Двигатели R195 и S195 имеют разную конструкцию, у двигателя 151 больше масса и рабочий объём, и самое главное цена S195-го двигателя 151-й значительно выше. Не в этом ли вся "непонятка"?
foot написал :
А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных,
Небольшой ликбез - давление масла в R195 (который устанавливается на 12-ти сильные мотоблоки и миники сделанные на их базе) присутсвует только в маслопроводе который подает масло от маслонасоса к распылителям этого самого масла. К трущимся деталям масло под давлением не подается - поэтому давления масла как такового у этих двигателей нет. Именно по этому инструкция Зирки 1090 называет систему смазки как - разбрызгивание.
У двигателей 151-й S195, S1100, и тому подобных масло подаётся в коленвал как в авто и тракторах, и смазывает вкладыши шатуна под далением. Называется гидродинамическое смазывание.
foot написал :
давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных
Давление в маслосистеме двигателей 151 и ей подобных мотоблоков в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем в тракторах. Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.
Макс 1 написал :
Может зрение слабое? Или собственный интерес мешает рассмотреть?
Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.
Макс 1 написал :
Небольшой ликбез - давление масла в R195 (который устанавливается на 12-ти сильные мотоблоки и миники сделанные на их базе) ... Именно по этому инструкция Зирки 1090 называет систему смазки как - разбрызгивание.
А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090
Макс 1 написал :
Давление в маслосистеме двигателей 151 и ей подобных мотоблоков в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем в тракторах. Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.
Макс 1 написал :
Двигатели R195 и S195 имеют разную конструкцию, у двигателя 151 больше масса и рабочий объём,
У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)
Макс 1 написал :
195/1100 эти цифры указывают на количество цилиндров и их диаметр. Двигатели называются R195, S195 и S1100 (R1100-го нет). Почему же уважаемый foot неставит первой буквы в обозначенни двигателей?
А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ?
Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.
foot написал :
Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.
foot написал :
А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090
foot написал :
Открою страшную тайну: шестеренчатый насос (в 175...190) тоже роторный:
А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны.
Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?
foot написал :
У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)
Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.
foot написал :
А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ?
Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.
Теперь оказывается что двигатели на DF и 151 всё-таки S?
А зачем же Вы тогда это писали -
foot написал :
А маслосистема такая же, как и на новых R180-185-190 - инструкция от Зирки-1090 в помощь.
здравствуйте, в нете попалась интересная штука снегоходная приставка к мотоблоку, продаётся как штатное на Неву, а к нашим тяжам такое не делают?
https://gardengear.ru
Макс 1 написал :
А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны.
Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?
Макс 1 написал :
Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.
"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.
Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3.
Без документации разговор ни о чём.
foot написал :
"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.
Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3.
Без документации разговор ни о чём.
Разговор ниочём? Вы то сами откуда циферки берёте?
Все найденые мной в интернете двигатели R195 имели 95*95 и соответсвенно объём всего в 0.67. Единственный двигатель у которого были указаны цифры 95*100 обозначался как SH195.
Вы сами неможете понять свои же ссылки и при этом ещё и пишете о "недалёкости"? ;)
Небольшой ликбез для далёких - шестеренчатый маслонасос с внутреним зацепленим и роторным маслонасос это не одно и тоже - ога.
Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами, - "героторная гидромашина" - ух, как по умному звучит-то, ога? :D
Правильную на 100% версию системы смазки двигателей типа S1100 узнаем только при разборке оного. Но их так мало "в поле" что я даже не слышал об их ремонте. Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???
В жизни, правда, все бывает, может тут ноу-хау какое-то внедрено???
С месяц назад, во время косьбы МБ закипел (жара была +34, без ветра, и косил траву тяжёлую), и выбросило с литр тосола, как всегда его в прок не было, и долил водой. Вчера слил водно-тосольную жидкость, и был удивлён, какую грязь слил с радиатора... Три раза промыл водой, залил тосол.
Откуда там столько грязи?
52dim написал :
Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???
Чет мне кажется..., - если нету масляных каналов и не подавайся туда масло под давлением...., вкладыш он как бы имеет другой функционал. Если поставить без дырдочки под масляный канал (бывает ее "засирает" именно в нем, от "хорошего" техобслуживания)..., ну и т.д...
ЗЫ в "постели" распредвала той же "копейки" нету вкладышей.
52dim написал :
а какой может быть функционал вкладыша без масла??
Не знаю...
"Подозреваю", что если вкладыши не ...., "заложены" в конструкцию, а каналы есть для смазки, и в них подается масло под давлением...., то и...., будет "мазаться".