26.09.2014 в 00:02:23
Riba4ok1 написал : Правда мы вдоем пахали и поэтому просто пускали друг-другу с одного края на другой чтоб не ходить за ним.
Прикольно,увидеть бы этот цирк.:)
CAIMAN340
26.09.2014 в 09:59:56
Владимир С. написал : Прикольно,увидеть бы этот цирк.
Видео в ютубе таких много, и вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...
26.09.2014 в 11:30:02
Stepa56 написал : вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...
Прааавильно говорите, дядя Степа, прааавильно . (кот Матроскин) Действительно, если плуг настроен раком, он и пахать будет раком, а если все как надо, то и идет он сам. Отпускал своего метров на 10, едет.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
26.09.2014 в 15:32:34
Stepa56 написал : Видео в ютубе таких много, и вообще то это не цирк, а правильная настройка плуга...
Цирк в хорошем понимании этого слова.
CAIMAN340
27.09.2014 в 01:05:00
Здравсвуйте! В прошлом году приобрел чудо китайского мотоблокопрома САНРАЙЗ.Весну отработал без проблем,осенью началось:заменил топливный насос (сломался плунжер),потом начал вылетать пониженый режим,разобрался,развалилась крышка коробки передач (откололась нижняя часть),сделал другую,при включении задней передачи,стал раздаваться скрежет, нашел причину,устранил.Но никак не разберусь в одном, стал плохо заводиться на холодную. С ручки,даже летом завести не реально,пока в радиатор неналью кипятка.Горячий заводиться с первого раза.Подскажите где собака зарыта?
28.09.2014 в 11:33:28
санек40 написал : Но никак не разберусь в одном, стал плохо заводиться на холодную. С ручки,даже летом завести не реально,пока в радиатор неналью кипятка.Горячий заводиться с первого раза.Подскажите где собака зарыта?
Может быть много причин - может клапан в топливном насосе плохо держит, но если сразу заводится после залитого кипятка похоже на снижение компрессии. Расход масла есть?
29.09.2014 в 00:42:23
Расход масла;скорее течь масла есть через датчик давления.Расход масла через поршневую я пока исключаю,т.к в сапун не дымит(угар),В глушителе тоже масла нет на форсунке нет масляного нагара,нет и синеватого дыма из глушителя.Что касается насоса,то ставил новый(китайский).Но есть сомнения по поводу топливной системы,топливный кран пропускает,солярка течет по флажку,видно пропускает не туда,куда надо.Говорят там есть резинка,которая разбухает,и топливо плохо поступает в насос.И еще хотел узнать по поводу момента впрыска:на маховике есть шкала с цифрами 30,20,10,0,10,20,я долго искал с чем их сопоставить,вреде нашел,на баке в нише под маховик есть вмятина,считаю что это и есть метка(поправьте если не так) т.к метка в.м.т."0"на маховике совпадает с ней.Когда проворачиваю маховик рукой,раздаеться щелчок в форсунке(сработала игла) а шкала с первой меткой "30" еще не дошла до метки на баке.Это что?Слишком ранний впрыск? За ранее Спасибо!
29.09.2014 в 09:01:24
санек40 написал : ,на баке в нише под маховик есть вмятина,считаю что это и есть метка(поправьте если не так)
Скорее всего не так. Попробуйте снять защитную решетку вентилятора радиатора и посмотрите на корпусе вентилятора в низу поближе к маховику должна быть небольшая зарубка, это и есть метка.
санек40 написал : Когда проворачиваю маховик рукой,раздаеться щелчок в форсунке(сработала игла) а шкала с первой меткой "30" еще не дошла до метки на баке.Это что?Слишком ранний впрыск? За ранее Спасибо!
Таким способом правильно выставить угол впрыска маловероятно. Как это сделать более точно посмотрите здесь
29.09.2014 в 09:39:17
санек40 написал : Слишком ранний впрыск?
Вы немного рассказали как это "плохо стал заводиться" у Вас развивалось. Из того что Вы написали у Вас, скорее всего или не отрегулировано давление на форсунке, или проблема с распылителем форсунки и поэтому некачественный распыл на малых оборотах или проблемы уже с компрессией. Кстати, протекающий поплавок, первый реагирует на повышенное давление в картере из-за колец или забитого(неправильно установленного) сапуна(дыметь в сапун может пока только при достаточном нагреве и не терять масло на угар). Если бы у Вас было "Слишком ранний впрыск?" тем более на 30", Вам бы уже поотбивало руки, да и гремел бы он неслабо. Вы тоже ничего такого не пишете... К тому же, впрыск, просто так, без причины, сбиться быстро не может. Поэтому начните диагностику с простого и последовательно двигайтесь по нарастающей, сохраняя настройки, иначе, хватаясь за все подряд, Вы можете "закрутить мозги МБ" так что потом будем всем "колхозом" заводить и без толку. Что не раз уже было...:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу