Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

16.10.2014 в 18:34:09

ats41 написал : А вот если мне потом сдвинуть окучники и пустить борозду по центру мотоблока и так засыпать. Получится ? Может пробовал кто?

Так понял окучники не трогают, а МБ пускают по нарытым холмикам http://www.youtube.com/watch?v=lR2VfGS4VEg http://www.youtube.com/watch?v=8OLYloBuWs8

Во... прикольно http://www.youtube.com/watch?v=luL3iYbZnMY

0
Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

16.10.2014 в 18:55:09

Дааа! Уж лучше граблями!! Не удержишь мотоблок на гребнях а если и удержишь то умаешься!!

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

16.10.2014 в 19:38:26

ats41 написал : Что бы такое сварганить по проще, для заваливания этих самых борозд в последствие? Кто чем пользуется?

Уже писал весной,и фотки вылаживал:сделал переднюю сцепку,пустил ушастых впереди паровоза.И нарезка,и закрывание оч. легко.Можно рулить одной рукой.

0
Аватар пользователя
Виталян

Местный

Регистрация: 28.12.2013

Курск

Сообщений: 11

16.10.2014 в 20:01:35

Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

16.10.2014 в 22:34:21

Виталян написал : началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность

Прежде всего просмотреть шланги + фильтр подачи топлива, не разгерметизировано ли (в микро трещины воздух попадёт легко) . Не забит ли топливо-провод. (Отвинтить шланг от форсунки, проверить течёт ли) Нет ли воды в топливе. (также отвинтить и слить в стеклянную банку с 300 грамм солярки) Это простые варианты...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.10.2014 в 00:42:33

Виталян написал : белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?

Посмотрите в тему "Китайские тяжелые МБ..." я там отвечал на подобный случай и описывать нужно детальнее.

0
Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

18.10.2014 в 11:03:09

Виталян написал : Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?

Вероятнее всего из-за низкокачественной солярки забивается распылитель форсунки. Рекомендации в интернете находил специально для китайских мотоблоков. Отстаивать литров 50 и заливать, чтобы присадки отстаивались. Поменяйте распылитель, у меня с Гарденскаутом в комплекте лежал в зипе запасной. Видимо часто сталкиваются с этой проблемой, вот и кладут про запас.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

19.10.2014 в 10:31:26

Виталян написал : Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?

Просто в баке мало горючки и при задратой морде МБ во время вспашки в шланг попал воздух.Просто прокачайте систему и вытровите воздух со шлангов.

0
Аватар пользователя
Макар

Местный

Регистрация: 01.10.2014

Тула

Сообщений: 37

23.10.2014 в 13:09:53

Виталян написал : Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?

Либо распылитель, либо действительно систему надо прокачать.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.10.2014 в 14:32:17

Макар написал : Либо распылитель, либо действительно систему надо прокачать

При наличии воздуха в системе, как правило, появляются все признаки нехватки горючего, сильно обедненной смеси, а белый дым(пар) тут, вданном случае, скорее говорит о нарушении распыла, если процесс достаточно продолжительным был. Распылитель лучше промыть родной(обкатанный) и иметь в запасе новый из ЗиПа. Запасной распылитель находится в большинстве ЗиПов "наших" тракторов, так что проблемы нет. Другое дело что теперь распылители на МБ на одно сопло и в них действительно чаще могут (из-за большого диаметра) попадать частички нагара, но это только засорение и замена не нужна. Но не мусор из бака.:)

0
Аватар пользователя
Виталян

Местный

Регистрация: 28.12.2013

Курск

Сообщений: 11

24.10.2014 в 12:02:29

Добрый день уважаемые мотоблоководы!Вылечил я своего кормильца,всё оказалось намного проще,по крайней мере у меня прокатило,на заведённом моторе рычажок газульки вывести за ограничитель и пару раз газануть и всё заработало как надо.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.10.2014 в 15:31:21

dmitriy33k написал : Тоже брал там самовывозом.

И у меня был поход в этот магазин. http://garden-shop.ru/mini-traktor-garden-scout-gs-t12.html Прикупил себе вот такой микротрактор, начинаю готовить к сезону... И началось: -все было осмотрено,

  • были заданы многие вопросы и придуманы немногие ответы, Если повороты инженерной мысли английской, американской и даже немецкой доступны вашему разуму, то те же самые решения в китайской редакции вызывают недоумение и доп вопросы - Зачем? К примеру в двигателе всех тракторочков этого типа имеется генератор, такого же типа как на подвесных лодочных моторах, с возбуждением от постоянных магнитов. При скорости вращения до 3000об в мин отдачи от таких генераторов не может быть по определению. При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ вплоть до выкипания электролита. Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел! И опять засада с этим генератором: если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей и может даже безвозвратно. Чтоб этого не произошло производитель вкрячил огромный отключатель массы. И это стало моей первой переделкой - генераторные катушки просто отключил и заизолировал. Отключатель массы ампутирован. Появилось место для большого АКБ. Какой бы большой не был АКБ, без генератора он все равно когда то потребует заряда. А вот что можно для этого предпринять - пока вопрос. За время обкатки двигателя без нагрузки просто посмотрю что выдаёт генераторная катушка на разных оборотах. Так что ждём результата из лаборатории для принятия решения.
0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

24.10.2014 в 16:34:28

AVSh написал : Какой бы большой не был АКБ, без генератора он все равно когда то потребует заряда. А вот что можно для этого предпринять - пока вопрос.

Ставьте генератор от авто и больше этот вопрос беспокоить не будет.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

24.10.2014 в 18:40:25

AVSh написал : с возбуждением от постоянных магнитов

Здесь совершенно не такой Гена!

AVSh написал : При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ

У нас нет таких оборотов 3000 макс.

AVSh написал : Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел!

С гены ток подаётся (сначала) на реле регулятор _ это обязательно, в нем и выпрямитель, и стабилизатор (без него точно АКБ будет хана...

AVSh написал : если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей

Так и будет, если нет реле регулятора!!!

Еще раз напомню, как проверить гену, и реле регулятор, не имея ни тестера, ни чего... На заведённом двиге, обороты средние, вкл. фару, и смотрим на неё, в тот момент когда снимем клейму на АКБ, она должна загореться сильнее, при соеденении клеймы, лампочка должна притухнуть! Тем самым мы видем, что зарядка есть, в противном случае (сняли клейму и лампочка потухла, или горит одинаково) значит что то не пашет...

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

24.10.2014 в 22:05:53

AVSh написал : При скорости вращения до 3000об в мин отдачи от таких генераторов не может быть по определению. При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ вплоть до выкипания электролита

У Вас ведь генератор в вентиляторе радиатора. Приводной шкив маховика значительно больше шкива вентилятора. Обороты в 5-6 тысяч вполне возможны.

AVSh написал : Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел!

Что-бы лампочки негорели.

AVSh написал : И опять засада с этим генератором: если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей и может даже безвозвратно. Чтоб этого не произошло производитель вкрячил огромный отключатель массы.

Вам неустановили или неподключили реле-регулятора. При таком подключении как Вы описываете генератор должен быть уже сгоревшим.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу