16.10.2014 в 18:34:09
ats41 написал : А вот если мне потом сдвинуть окучники и пустить борозду по центру мотоблока и так засыпать. Получится ? Может пробовал кто?
Так понял окучники не трогают, а МБ пускают по нарытым холмикам
Во... прикольно
16.10.2014 в 18:55:09
Дааа! Уж лучше граблями!! Не удержишь мотоблок на гребнях а если и удержишь то умаешься!!
16.10.2014 в 19:38:26
ats41 написал : Что бы такое сварганить по проще, для заваливания этих самых борозд в последствие? Кто чем пользуется?
Уже писал весной,и фотки вылаживал:сделал переднюю сцепку,пустил ушастых впереди паровоза.И нарезка,и закрывание оч. легко.Можно рулить одной рукой.
16.10.2014 в 20:01:35
Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?
16.10.2014 в 22:34:21
Виталян написал : началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность
Прежде всего просмотреть шланги + фильтр подачи топлива, не разгерметизировано ли (в микро трещины воздух попадёт легко) . Не забит ли топливо-провод. (Отвинтить шланг от форсунки, проверить течёт ли) Нет ли воды в топливе. (также отвинтить и слить в стеклянную банку с 300 грамм солярки) Это простые варианты...
17.10.2014 в 00:42:33
Виталян написал : белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?
Посмотрите в тему "Китайские тяжелые МБ..." я там отвечал на подобный случай и описывать нужно детальнее.
18.10.2014 в 11:03:09
Виталян написал : Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?
Вероятнее всего из-за низкокачественной солярки забивается распылитель форсунки. Рекомендации в интернете находил специально для китайских мотоблоков. Отстаивать литров 50 и заливать, чтобы присадки отстаивались. Поменяйте распылитель, у меня с Гарденскаутом в комплекте лежал в зипе запасной. Видимо часто сталкиваются с этой проблемой, вот и кладут про запас.
19.10.2014 в 10:31:26
Виталян написал : Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?
Просто в баке мало горючки и при задратой морде МБ во время вспашки в шланг попал воздух.Просто прокачайте систему и вытровите воздух со шлангов.
23.10.2014 в 13:09:53
Виталян написал : Добрый вечер мотоблоководы! Вопрос такого характера-мб санрайз 12,пахал вчера огород,всё было хорошо,ещё хотел круг пройти пока не стемнело и началось-какие-то перебои,белый дым с глушителя временами и не развивает полную мощность,что может быть и как с этим бороться?
Либо распылитель, либо действительно систему надо прокачать.
23.10.2014 в 14:32:17
Макар написал : Либо распылитель, либо действительно систему надо прокачать
При наличии воздуха в системе, как правило, появляются все признаки нехватки горючего, сильно обедненной смеси, а белый дым(пар) тут, вданном случае, скорее говорит о нарушении распыла, если процесс достаточно продолжительным был. Распылитель лучше промыть родной(обкатанный) и иметь в запасе новый из ЗиПа. Запасной распылитель находится в большинстве ЗиПов "наших" тракторов, так что проблемы нет. Другое дело что теперь распылители на МБ на одно сопло и в них действительно чаще могут (из-за большого диаметра) попадать частички нагара, но это только засорение и замена не нужна. Но не мусор из бака.:)
24.10.2014 в 12:02:29
Добрый день уважаемые мотоблоководы!Вылечил я своего кормильца,всё оказалось намного проще,по крайней мере у меня прокатило,на заведённом моторе рычажок газульки вывести за ограничитель и пару раз газануть и всё заработало как надо.
24.10.2014 в 15:31:21
dmitriy33k написал : Тоже брал там самовывозом.
И у меня был поход в этот магазин.
24.10.2014 в 16:34:28
AVSh написал : Какой бы большой не был АКБ, без генератора он все равно когда то потребует заряда. А вот что можно для этого предпринять - пока вопрос.
Ставьте генератор от авто и больше этот вопрос беспокоить не будет.
24.10.2014 в 18:40:25
AVSh написал : с возбуждением от постоянных магнитов
Здесь совершенно не такой Гена!
AVSh написал : При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ
У нас нет таких оборотов 3000 макс.
AVSh написал : Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел!
С гены ток подаётся (сначала) на реле регулятор _ это обязательно, в нем и выпрямитель, и стабилизатор (без него точно АКБ будет хана...
AVSh написал : если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей
Так и будет, если нет реле регулятора!!!
Еще раз напомню, как проверить гену, и реле регулятор, не имея ни тестера, ни чего... На заведённом двиге, обороты средние, вкл. фару, и смотрим на неё, в тот момент когда снимем клейму на АКБ, она должна загореться сильнее, при соеденении клеймы, лампочка должна притухнуть! Тем самым мы видем, что зарядка есть, в противном случае (сняли клейму и лампочка потухла, или горит одинаково) значит что то не пашет...
24.10.2014 в 22:05:53
AVSh написал : При скорости вращения до 3000об в мин отдачи от таких генераторов не может быть по определению. При 5000-6000 оборотах в минуту такие генераторы легко перезаряжают даже достаточно ёмкие АКБ вплоть до выкипания электролита
У Вас ведь генератор в вентиляторе радиатора. Приводной шкив маховика значительно больше шкива вентилятора. Обороты в 5-6 тысяч вполне возможны.
AVSh написал : Видимо потому и недомотали китайцы меди на катушках генератора - чтоб АКБ не выкипел!
Что-бы лампочки негорели.
AVSh написал : И опять засада с этим генератором: если после остановки не разомкнуть массу, то так как генератор присоединён параллельно АКБ, то АКБ очень быстро разрядиться до самых страшных нулей и может даже безвозвратно. Чтоб этого не произошло производитель вкрячил огромный отключатель массы.
Вам неустановили или неподключили реле-регулятора. При таком подключении как Вы описываете генератор должен быть уже сгоревшим.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу