Riba4ok1 написал :
В Украине такие мотоблоки продаются. К примеру Зирка 1093Д с двигателем КМ186ФЕ 9 л.с. сейчас такой МБ по цене порядка 1200 долл.
Первые впечатления положительные были от работы. Тихий. Без вибрации. Мощный. Чистый. К сожалению их немного еще и ничего конкретного о них сказать не могу.
AVSh написал :
Только на фотографиях дизельный двигатель.:)
Я о 186(причем обновленный круто) и пишу. Собственно карбюраторный тоже на то место можно было поставить. И картинки не обязательно тут же повторять, бумага дорогая.:)
Спасибо за фото, я так понимаю, умер родной двигун - ставь что душе угодно и карману не в тягость, лишь бы дури хватало плужок тянуть и не парься ремонтом ! Теперь надо поискать может кто продает раму - КПП от тяжа??
Игорь 1977 написал :
Теперь надо поискать может кто продает раму - КПП от тяжа??
Они продаются у нас, КПП с рогами, на колесах без движка. На руках будет дешевле гораздо, конечно. Вы можете позвонить в Гарден если хотите сами собрать и узнать что почем и стоит ли. Если конечно у кого найдется с убитым движком то вообще ничего не будет стоить, ну почти!
У нас пока тяжи в редкость, но буду искать. Все в жизни идет своим чередом, покупку гаража осилили, теперь надо о мотоблоке задумываться, весна уже скоро, скоро и пчеловодный сезон, надо готовить телегу зимой.
МТЗ стоят новые 60 -80 тыр. пока для меня это ощутимая цена, за эту цену я два как минимум Китайских укатаю. и еще, рама+КПП китайского мотоблока может принять практически любой мотор, что не скажешь о МТЗ. А КПП я так понимаю у Китайцев живучие. Как говорится вопрос в деньгах и ничего личного ))))
Я купил для своего тяжёлого китайца 16-ти сильный бензиновый мотор в Харькове.Всё лето обкатывал для весенних работ с фрезой.Родной дизель на осень опять без всяких проблем и замены ремней был поставлен на раму для пахаты где требуется догрузка и экономичность.Что касается бензинового то на родных маленких шкивах скорость незначительно возросла но не намного. Вибрациии стало гораздо меньше,с фрезой пробовал только раз и то по уже отфрезеному весной мотору,вроде лучше но весна поставит все точки на "i"
Riba4ok1 написал :
Денис, и почему не показывали или я прозевал? И почему бенз. и аж 16 сил? Что за секреты? Новый МБ, новый мотоцикл и тишина...
Ну и микроавтобус к перечисленному.Про двигатель я писал в АПК в соответствущей теме.Приобрёл его специально для фрезы, для качественного ускорения в работе-уж сильно пыхтит моя 8-ка с фрезой.Сравнил тех характеристики 5-ти ,7-ми,9-ти сильных бензиновый выяснил что у 16-ти сильного расход топлива даже меньше чем вышеперечисленных на киловат мощности. Дизиля конечно экономичны но уж очень дороги и тяжелы.Ну а молчу я потому как ещё не выявил все преимущества и недостатки от моего приобретения и пока не использовал и нормально не испытывал мотоблок с этим мотором под реальной нагрузкой для которой он приобретался.Ну и банально на него не хватило времени в связи с приобретённой в этом году мной технике её ремонту и регистрации.
=DENIS= написал :
Я купил для своего тяжёлого китайца 16-ти сильный бензиновый мотор в Харькове.Всё лето обкатывал для весенних работ с фрезой.Родной дизель на осень опять без всяких проблем и замены ремней был поставлен на раму для пахаты где требуется догрузка и экономичность.Что касается бензинового то на родных маленких шкивах скорость незначительно возросла но не намного. Вибрациии стало гораздо меньше,с фрезой пробовал только раз и то по уже отфрезеному весной мотору,вроде лучше но весна поставит все точки на "i"
Имею мотоблок Crosser CR-8. В принципе всё устраивает, кроме шумного двигателя. Ну и приобрёл год назад дизельный двигатель ВСН-7д, воздушник, но так и не решился заменить. У него обороты выше и вес на 25 кг меньше, боюсь развесовка нарушится и шкивы большего диаметра нужно точить. Но двигатель работает намного мягче "китайца". Решил добить "китайца", а этот прозапас.
dozor05 написал :
обороты выше и вес на 25 кг меньше, боюсь развесовка нарушится и шкивы большего диаметра нужно точить. Но двигатель работает намного мягче "китайца"
Если обороты выше то ведущий шкив пришлось бы уменьшать в Ф, а не увеличивать. Если Ф шкива на новом двигателе близок к оригинальному то переделывать не обязательно. Обороты нового выше, на мах. 3000, но мах. крутящий момент на 1500. Вам вполне достаточно будет ограничить ход рычага регулятора чтобы двигатель не выходил за 2600 которые мах. для "водянок" в зависимости от модели одного и того же двигателя.
Что касается развесовки то водянки имеют сильный дифферент на нос и установка меньшего по массе, к тому же вынесенного вперед на раме двигателя, только придаст удобства в работах. Китаец прекрасно балансируется только с фрезой и тогда баланс с новым двигом вполне можно наладить устанавливая соотв. груз на носу МБ.