Смотрю про отопление дачи, и наткнулся на интересный термометр http://www.kotly-jarko.ru/products/watts_t63 можно контролировать температуру ОЖ без всяких схем, питании, просто найти решение, как его закрепить на радиатор или блок.
Stepa56 написал :
просто найти решение, как его закрепить на радиатор или блок.
Есть точно такие же,только с креплением на трубу, полукруглый лепесток такой. У нас в магазине свободно лежит в продаже. У меня дома парочку стоит на трубах отопления.
Самый лучший датчик температуры это прозрачный расширительный бачок .Установив его на мотоблок он выполняет несколько фунций сразу: 1- собирает выдавленную из радика жидкость и отдаёт её обратно, можно не доливать нехватку каждый день и вытирать от грязи мотор-уменьшает обслуживание. 2-по наполнению его жидкостью можно судить о нагреве мотора и сбавить нагрузку. При этом мы помним что рабочая т-ра жидкости у дизиля 90гр а кипение воды 100гр и пока она окружает цилиндр мотор не перегреть. Болие того наши мотоблоки больше страдают от недогрева чем от перегрева, а перегреть его до явных дефектов это нужно ещё постараться=оставить его без жидкости. А всякие там датчики не выдержат вибрации или будут показывать хрензначто .
Всем привет :) Купил тоже , Баумастер называется 8809х. Собираю счас , вылезла непонятка -рычажок газа не поворачивается -тот который уже на двигателе -что делать? И тяга проволочная -слишком длинная -отпиливать?
BauMaster; Тягу укорачивать не стоит, сегодня двигатель стоит в одном положении, а завтра для натяжения ремней придется двигать в перед, следовательно и тяга понадобится длиннее, а проволока там каленая, замену будет найти сложно. Рычажок который крепится к этой тяге должен двигаться свободно, так как он с одной стороны просто вращается на оси, а с другой к нему крепится эта тяга, по средине крепится пружина которая управляет рейкой топливного насоса. Так что мест где мог бы клинить этот рычаг практически нет. Может ему не дает двигаться не правильно закрепленная на нем эта самая проволочная тяга (к примеру зафиксирована в крайнем положении и двигаться ей просто дальше некуда ). Попробуйте освободить болтик фиксирующий рычажок к тяге ( чтоб тяга свободно елозила в этом зажимном устройстве ) и попытайтесь двигать рычагом, в этом случае он должен двигаться вполне свободно.
не, та чтука которая вроде коромысла -свободно крутится, а сам "флажок" который тянется пружиной -нешевелится, пробовал и напрмую щепкой надавить -неповорачивается. и непохоже чтобы на краске прилип...
BauMaster написал :
не, та чтука которая вроде коромысла -свободно крутится, а сам "флажок" который тянется пружиной -нешевелится, пробовал и напрмую щепкой надавить -неповорачивается. и непохоже чтобы на краске прилип...
Тогда это совсем другой случай. У Вас залипла плунжерная пара. Такое часто случается у новых МБ, результат длительного хранения. Для устранения причины нужно снять топливный насос, но не разбирать ( если нет опыта сложно будет правильно собрать ) на некоторое время окунуть в ванночку с диз. топливом. Потом попробуйте сдвинуть реечку, расположенную в верхней части насоса, в разные стороны. Если сразу не сдвинется можно попробовать это сделать легким постукиванием по ней с разных сторон, должна сдвинуться. Как только сдвинется окуните опять в топливо и постарайтесь разработать ее, чтобы она двигалась свободно. После этого можете ставить насос на место. При установке убедитесь, чтобы поводок ( выступ на рейке ) вошел в вилку на рычаге управления топливным насосом. Ну и не забудьте после установки прокачать топливную систему ( удалить воздух ). Но прежде на всякий случай попробуйте слегка постучать по этому " флажку " с разных сторон ( но не переусердствуйте ). Если не сильно залипло, то может и отпустит и тогда обойдется решить проблему без снятия насоса.
По идее плужерная пара и вращая коленвал должна двигаться...? или там тоже привод через пружину?
МБ наверное на гарантии поэтому есть повод безпокоиться как бы не пролететь с неё. Но таскать в сервисный центр конечно сложно.
По флажку стучать -то зная какой мягкий китайский метал можно легко свернуть грани
BauMaster написал :
По идее плужерная пара и вращая коленвал должна двигаться..
Это так, но двигает плунжер кулачек через толкатель, а обратно возвращает пружина. И если двигатель хранится в таком положении что плунжер утоплен то со временем он в этом положении и залипает. При попытке завести двигатель вращая его кулачек уходит с толкателя, а плунжер остается на месте, так как пружине не хватает усилия чтобы его сдвинуть. На плунжер воздействуют две детали, толкатель, он перемещает плунжер в продольном направлении и реечка ( о которой я писал выше ) она вращает плунжер вокруг своей оси для изменения количества подачи топлива. Предлагая Вам аккуратненько постукивать по "флажку" он бы своим противоположным концом воздействовал на реечку заставляя ее сдвинуться с места, тем самым она провернет плунжер и он отлипнет, ну а далее пружина толкателя уже вернет его в исходное положение.
BauMaster написал :
По флажку стучать -то зная какой мягкий китайский метал можно легко свернуть грани
Все возможно, но если делать аккуратненько и без излишнего усердия, то все будет нормально. А уж коль не получится то придется снимать насос и проделывать все, что я описывал выше. Просто при покупке я столкнулся точно с такой же проблемой и решил ее именно таким способом.
BauMaster, Добрый день. Как давно покупали? И если не секрет по какой цене приобрели? Я что то с этим поднятием цен за покупкой прям угнаться не могу.....((((